BMW E30 Logo

Автор Тема: Что-то стучит в двигателе...  (Прочитано 8410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruslan13
  • Гость
« Ответ #25 : 25 Декабря 2008, 21:21:05 »
После перегрева часто деформируются поршни.
Скорее всего это поршневые пальцы стучат.
ещё лучше блин...ESLI NIKAK NI MOZE6 OPREDELIT PRI4INU ,JA DUMAJU TEBE STOIT EGO RAZOBRAT.


так как примерно точно можно определить что это? пальцы или всётаки вкладыш?
не разбирая двигатель...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что-то стучит в двигателе...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #26 : 25 Декабря 2008, 21:56:21 »
вкладышь 100 проц
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 25 Декабря 2008, 22:05:57 »
Мдеее))) узнавали сегодня цены... От 18 до 25... Проще ещё один мотор купить с навесным :)) вообщем решил сам поменять... С этим следует вопрос... Как держаться вкладыши?) т.е снимаю я поддон, откручиваю шатун... Иии?)) как они вообще там крепятся?)
советую взять с собой товарища, которій хоть раз в жизни видел шатун с вкладышами.... это раз... если провернут вкладыш то тебе надо будет (ну если совсем не захочишь колено точить как минимум поменять шатун, потому как застучавший шатун уже прослаблен....

так как примерно точно можно определить что это? пальцы или всётаки вкладыш?
не разбирая двигатель...

никак.... ну разве что если в городе есть хорошие гадалки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 25 Декабря 2008, 22:39:14 »
советую взять с собой товарища, которій хоть раз в жизни видел шатун с вкладышами.... это раз... если провернут вкладыш то тебе надо будет (ну если совсем не захочишь колено точить как минимум поменять шатун, потому как застучавший шатун уже прослаблен....
именно к таким товарищам я и обращусь =)
вот насчёт замены шатуна... это всё тоже возможно сделать снизу?

з.ы
щас завёл машину (соответственно холодная) до 3000 было всё ровно, дальше пошёл возрастать стук... чуть прогревается и стук начинается при более низких оборотах...
начал поочереди снимать вв провода... на 3 цилиндре остановился т.к звук пропал...
но тем не менее слышится какой то стук толи от того, что троит хз... но слышится глухой, не звонкий как был до этого...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 25 Декабря 2008, 22:42:12 »
вкладыш....
надо :
менять шатун,
точить колено
шатун снизу поменять не получиться....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 25 Декабря 2008, 23:29:19 »
Для замены шатуна надо снимать ГБЦ, а если её снять, то проще будет двигатель вынуть, тем более колено нужно точить, а снимать колено не сняв двигатель...   ...я с трудом представляю этот изврат!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 26 Декабря 2008, 03:08:45 »
..подскажите...собрал мотор, с заменой колена... проехал уже ок 200км... появляется стук...не сильный..примерно с 2500 до 3500..потом его вроде нету или по крайней мере так не слышно. что это может быть?

p.s. на старом колене провернуло вкладыш на 6-й шатунной, вместе с заменой колена заменил и шатун.
на этом колене, что поставил, на 3-й шатунной небольшая шершавость шириной с маслянный канал была, как раз по оси его вращения..ее я заполирвал насколько возможно, все остальные шейки считаю на 4+. давление масла не моргает ни при 500 ни при 300об/мин.
откуда стук?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 26 Декабря 2008, 03:22:23 »
симптомы похожие на стучащий мотор.... попробуй проследить есть ли зависимость стука при холодном масле и снять насвечник....

з.ы. ты не мерял колено на эллипсность когда ставил ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 26 Декабря 2008, 06:24:11 »
нет..микрометра нету(
стук..вернее не стук даже..как стучит вкладышь я знаю...и если он начинает стучать то первые симптомы это загорание датчика масла,...звук скорее всего рокот+трещетка..чтоли..х.з. и при холодном масле конечно же поменьше стучит..а крутить до 6000 боюсь....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 26 Декабря 2008, 09:38:47 »
то первые симптомы это загорание датчика масла,...
вообще не факт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 26 Декабря 2008, 10:07:31 »
завел на обеде, прогрел...в общем может и не совсем стук...а как будто гремит чтото (вкладыша звук глухой такой..а этот с небольшим звоном...)....поднимал обороты до 6000...звук не усиливается....

кроме вкладыша какие еще варианты могут быть? что посмотреть не так геморно
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 26 Декабря 2008, 10:37:48 »
у меня такая идея возникла....может у меня зажигание рановато ???..и я слышу не стук(грохот) а детонацию?...как раз под нагрузкой шум силь нее...   
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2008, 10:39:49 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 26 Декабря 2008, 17:33:07 »
ну это проверить только в твоих силах...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 26 Декабря 2008, 18:00:17 »
сделал зажиганее в сторону запоздания, стало лучше)))) грохота меньше стало)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 26 Декабря 2008, 18:15:49 »
ну вот и славно )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 26 Декабря 2008, 18:56:07 »
а из-за чего вообще вкладышь могло провернуть?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #41 : 26 Декабря 2008, 19:00:27 »
отстутствие давления масла (как правило) ... а почему не было давляка - причин может быть миллион... одна из ... пробитый поддон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 26 Декабря 2008, 20:01:37 »
хм... так у меня с маслом проблем небыло вроде как  ???
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #43 : 26 Декабря 2008, 20:05:18 »
ну  ... до тебя могли дать жизни... а при тебе оно вылезло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #44 : 26 Декабря 2008, 21:03:26 »
Ребята ! А у меня на оборот стучёк до 2000 - 2200 дальше норм ? Посоветуйте у кого может было ! Стук не равномерный ! Х з !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 26 Декабря 2008, 23:23:28 »
А вот у тебя походу вкрадыши капут.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 26 Декабря 2008, 23:28:36 »
Кстати на м10,м30 после перегрева часто начинает греметь распредвал.
Ну, а, не услышав звук можно только предположить.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам