BMW E30 Logo

Автор Тема: Что-то стучит в двигателе...  (Прочитано 8408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 14 Декабря 2008, 21:22:27 »
Вообщем тема такая... Появляется стук в двигателе (металлический, помоему в районе головы) при оборотах примерно от 2500... И такое ощущение(точно не могу сказать), что он появился после того как машина кипела... В сервисе шлифовали головку, меняли успокоитель цепи, все прокладки... Что это может быть за? Могу дать послушать запись с диктофона... Только позже т.к с телефона пока...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что-то стучит в двигателе...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 14 Декабря 2008, 21:26:37 »
После ремонта клапана отрегулировали?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 14 Декабря 2008, 21:43:16 »
Вот насчет клапанов незнаю...  была мысль посмотреть, но света в гараже щас нету(( а на улице не айс чет...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 14 Декабря 2008, 21:52:43 »
Вот насчет клапанов незнаю...  была мысль посмотреть, но света в гараже щас нету(( а на улице не айс чет...

Вот с этого и начни...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 14 Декабря 2008, 22:00:29 »
Вкладыш -на 90 проц
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 14 Декабря 2008, 22:01:04 »
скорее всего на 4 -ом цилиндре
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 24 Декабря 2008, 23:43:22 »
Итак... Клапана отрегулировал... Эффекта -0... Распред и то, что можно пошевелить не снимая головки без люфтов... Щас уже стук начинается после 2000... 
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Декабря 2008, 23:45:35 »
если на холодную стук меньше или его вообще нет ... а на горячую появляется - то вкладыш..... попробуй поснимать поочереди навсечники....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 24 Декабря 2008, 23:48:56 »
И ещё... Когда давишь на газ примерно до 2500 стук не особо сильный, а как сбрасываешь газ (не выключая передачи, просто отпускаешь педаль) стук заметно усиливается... п.с про 3000 и выше я и не говорю :) страшно становится))
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 24 Декабря 2008, 23:50:15 »
И на холодную стук есть... Это внезависимости от температуры
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Декабря 2008, 00:33:42 »
лапмочка давления тухнет исправно ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Декабря 2008, 00:40:19 »
a 4to za dvigatel?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 25 Декабря 2008, 00:41:13 »
да, нормально лампочка работает... и когда хх меньше 500 начинает загораться (ну эт так... показатель, что она работает)...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 25 Декабря 2008, 00:41:37 »
a 4to za dvigatel?
см.подпись
м10, инжехтер
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 25 Декабря 2008, 00:50:07 »
с 12 секунды уже отчётливо слышен этот стук...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Декабря 2008, 00:50:51 »
U menja pohozaja erunda bila,stuk nerialnij :oJa dolgo ne dumal razobral ves dvig-koro4e v 6 om i 3em celindre carapini bili na gilzah ::), maslosemnim kolcam bil pipec polnij i doku4i vkladi6 provernut na kokomto kotle.No eto na m20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Декабря 2008, 01:00:48 »
я б скинул поддон и посмотрел снизу... вкладыши можно таким образом высмотреть....если ничего не найдёшь, то тогда мотор разбирать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 25 Декабря 2008, 01:09:46 »
я б скинул поддон и посмотрел снизу... вкладыши можно таким образом высмотреть....если ничего не найдёшь, то тогда мотор разбирать
вкладыши можно поменять не разбирая мотора? (эт так... для справки)

п.с
>>maslosemnim kolcam bil pipec polnij
если бы кольца тоже приехали как я понимаю машина дымила бы и маслецо кушала?
вот щас вот стук если убрать, то двигатель то работает нормально, не дымит, масло не ест...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Декабря 2008, 01:21:51 »
Dima silnogo nebilo,nu maslo zrala horo6o.Nu ja to i neponjal v 4em bilo delo to4no.Nu vkladi6i ton6e novih bili nerialno. :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Декабря 2008, 01:52:59 »
я б скинул поддон и посмотрел снизу... вкладыши можно таким образом высмотреть....если ничего не найдёшь, то тогда мотор разбирать
вкладыши можно поменять не разбирая мотора? (эт так... для справки)

если снятие поддона не считать разбиранием мотора - то да... (только запиши) шатунные.....

коренные как правило не проворачивает.... но скинуть можно любой (на выбор) чтобы посмотреть состояние....
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2008, 01:56:10 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 25 Декабря 2008, 07:11:29 »
я б скинул поддон и посмотрел снизу... вкладыши можно таким образом высмотреть....если ничего не найдёшь, то тогда мотор разбирать
вкладыши можно поменять не разбирая мотора? (эт так... для справки)

если снятие поддона не считать разбиранием мотора - то да... (только запиши) шатунные.....

коренные как правило не проворачивает.... но скинуть можно любой (на выбор) чтобы посмотреть состояние....
ну это уже радует, что дофига разбирать не надо))
придется опять в сервис ехать((
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Декабря 2008, 09:36:53 »
я не думаю что на СТО кто нить поведеться вкладыши смотреть через поддон... им выгоднее всё разобрать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 25 Декабря 2008, 17:42:29 »
Мдеее))) узнавали сегодня цены... От 18 до 25... Проще ещё один мотор купить с навесным :)) вообщем решил сам поменять... С этим следует вопрос... Как держаться вкладыши?) т.е снимаю я поддон, откручиваю шатун... Иии?)) как они вообще там крепятся?)
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 25 Декабря 2008, 17:53:09 »
После перегрева часто деформируются поршни.
Скорее всего это поршневые пальцы стучат.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 25 Декабря 2008, 21:17:49 »
После перегрева часто деформируются поршни.
Скорее всего это поршневые пальцы стучат.
ещё лучше блин...


так как примерно точно можно определить что это? пальцы или всётаки вкладыш?
не разбирая двигатель...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам