Ну дело в том что при стачивании этой поверхности, будут просто увеличиватся зазоры... Я сильно сомневаюсь что оно может настолько стерется, что перестанет работать. А если оно и сточится до такой степени, то мне кажется что при этом будет болтатся, да и хрустеть всё время.
Да и даже если предположить что это они, то в любом случае у меня нет технической возможности заменить синхронизаторы этих передач - для этого надо вал разбирать. А это требует специального оборудования и режимов выполнения операции. Так что по любому решать эту проблему нужно с помощью масла.
Да и суть ещё в том, что мне интересно причинно-следственная связь, между этим явлением и переборкой КПП. Ведь синхронизаторы изнишаваются ооочень долго, а эффект появился посути мнгновенно, сразу с наступлением холодов после переборки. С прошлой зимы, когда всё было впорядке, до переборки я проехал всего пару тысяч километров. Думаю что этого не достаточно что-бы появился критический износ. Следовательно варианта 2: несоответствие масла - возможно старое больше подходило, и неправильная сборка КПП - но что я там мог накосячить, настолько что появился такой эффект я честно не знаю!
Я вот сейчас думаю какое масло буду лить при замене подша первичного - может залить что другое? Какой тогда лутше? АТФ?