BMW E30 Logo

Автор Тема: Троит движок М10 и почти сразу глохнет.  (Прочитано 5122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 22 Декабря 2008, 10:37:10 »
Всем привет, у меня очередной трабл.
Ситуация такова. Справился с перегревом, выгнал пробки. Сначала залили воду для испытаний - машина около часа работала на воде стабильно, с небольшими подтраиваниями (думаю объяснимо тем, что движок после переборки). После этого слили воду и поменяли на антифриз.
Началось - после 10 минут работы машина начила троить и появился свист, как буд-то воздух подсасывало откуда-то... Нашли, сосало из под впускного коллектора, затянули... Ничего толком не пропало - работа нестабильна, троит и холостые плавали от 600 до 1300, потом вообще заводишь и практичеки сразу глохнет, причем холостые плавно с 1100 опускает до 500-600 и глохнет с довольно сильным подтраиванием...
Карб солекс от нивы.
Вопрос собственно вот в чем: подскажите симптомы работы на треснутом коллекторе. Или может датчик холостого хода. Все, нервы кончились, либо я ее на распил нах пущу или она меня в психушку упечет :(
Уже просто не знаю за что браться, просто есть подозренее на вышеуказанные две вещи, на что еще грешить не  знаю, провода,  крышка трамблера новые и 4 000 км. не прошли до переборки.. Свечи нульцевые, бегунок новый, трамблер без люфтов нормальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Троит движок М10 и почти сразу глохнет.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 22 Декабря 2008, 14:46:28 »
ну я не помню что б на м-10 стоял датчик холостого хода, любой подсос воздуха ведет к перебоям в работе двигателя,а вот работа на карбюраторе от нивы , сложно сказать к каким проблемам ведет
Все надо смотреть,сложно ответить на колхоз
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 22 Декабря 2008, 14:50:48 »
Вопрос собственно вот в чем: подскажите симптомы работы на треснутом коллекторе.

АААААААА, я пацталом... :)

Через трещину в коллекторе цилиндр будет сосать воздух с улицы, а не смесь из карбюратора! Вот поэтому и троит...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Декабря 2008, 18:37:11 »
Так... понятно, а движок при этом должен по-идее на 3 горшках, но работать, его должно трепать, колбасить, но работать, а он глохнет сразу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Декабря 2008, 19:22:25 »
ну я не помню что б на м-10 стоял датчик холостого хода, любой подсос воздуха ведет к перебоям в работе двигателя,а вот работа на карбюраторе от нивы , сложно сказать к каким проблемам ведет
Все надо смотреть,сложно ответить на колхоз
Проблем особых нет, кроме вот таких, как я написал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Декабря 2008, 02:06:49 »
почисть карб,если не поможет исключишь еще одну причину...,у меня карб такойже)),все симпктомы были примерно как у тебя.не стабильная работа и т.д,выявил слабую искру(думаю это по теме),долго искал причину,оказалось плохой контакт комутатора с кузовом,потом началось,заводится и глохнет,у меня ГБО,так вот на газу работала а на бензе глохла,проблема решилась чисткой карба
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Декабря 2008, 09:09:42 »
почисть карб,если не поможет исключишь еще одну причину...,у меня карб такойже)),все симпктомы были примерно как у тебя.не стабильная работа и т.д,выявил слабую искру(думаю это по теме),долго искал причину,оказалось плохой контакт комутатора с кузовом,потом началось,заводится и глохнет,у меня ГБО,так вот на газу работала а на бензе глохла,проблема решилась чисткой карба
карб нульцевый практически, да и чищенный вроде, но все-равно спасибо за совет, попробую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 23 Декабря 2008, 10:34:33 »
подозреваю что ты забыл заглушить штуцер что идёт на клапан ПХХ Пирбура.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Декабря 2008, 10:55:27 »
подозреваю что ты забыл заглушить штуцер что идёт на клапан ПХХ Пирбура.
не не забыл это проверено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 23 Декабря 2008, 10:57:18 »
ТАЗовые Солухи любят страдать поведённой опорной поверхностью. прокладками почти не лечится.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Декабря 2008, 12:11:47 »
ТАЗовые Солухи любят страдать поведённой опорной поверхностью. прокладками почти не лечится.
но до этого было все нормально, да и счего вдруг ее могло повести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 23 Декабря 2008, 12:23:59 »
от Солуха всего чего угодно можно ожидать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 23 Декабря 2008, 22:10:33 »
Справился с перегревом, выгнал пробки.
расскажи как пробки выгнал?по порядку если можно))я со своими справится не могу(((
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Декабря 2008, 09:53:32 »
Выгонял просто. Снял патрубок, который идет с печки на коллектор (снимаешь с коллектора) и открутил винт, который стравливает воздух на впускном коллекторе. Начал заливать в радиатор. Лью в радиатор, пока из отверстия под винт не начал выливаться антифриз, после этого закручиваешь винт (точнее болт), и льешь дальше пока из патрубка и коллектора не начнет литься жижка и потом надеваешь патрубок на коллектор. Вот собственно и все как раз 6,8-7 литров влезло. А по мануалу как раз 7 литров должно быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 29 Декабря 2008, 21:40:15 »
привет

была такая же проблема,только на m10b18i

воевал так:

1. замена свечей
2. замена вв проводов
3. замена расходомера (мой оказался дохлым)
4. замена датчика температуры ож
5. замена топливного фильтра
6. замена воздушного фильтра
7. чистка форсунок ультразвуком

проблему победил в конце концов.  Посмотри, может что по списку ты не делал.
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m-gall
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Декабря 2008, 21:58:20 »
привет. ;D судя по сему это эл.клапан хх.который запитывают обычно от катушки.
если нетак то при выключение зажииига его трясет колбасит.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2008, 22:01:52 от m-gall
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Января 2009, 04:00:44 »
Это или насос или расходомер по идее... У меня та же беда :-( m10b18 инжектор. С проводами все ок(вроде как), фильтр(топливный) менял недавно(вывалил 30баксов), крышку расходомера я потерял, с тех пор и пошли эти беды... сначала не держал холостые,протрешь ваткой дорожку на микросхеме расходомера - и все ок, как только дождь,влага попала - опять морока, а недавно начал "гудеть" бензонасос, вот и думаю его заменить, не подскажите чем заколхозить можно? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Января 2009, 17:29:47 »
привет. ;D судя по сему это эл.клапан хх.который запитывают обычно от катушки.
если нетак то при выключение зажииига его трясет колбасит.
А ты не подскажешь где он находится и какие штекера? если с фото, еще лучше. Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Января 2009, 09:03:56 »
Нароод у меня карбовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lefik
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Января 2009, 06:01:35 »
1, При повороте ключа,ты должен услышать шелчок (реле электр.холостого хода) если шелчка нет значит к нему не поддается питание, тогда попробуй напрямую подсоединить провод  к бабине, а если с холостым ходом все в порядке,тогда поверь предохранитель отвечающий за карбюратор помоему 20А.   У меня такое было пару раз сгорал предохранитель и троило так ,что меня подкидывало в салоне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам