BMW E30 Logo

Автор Тема: Антикор?  (Прочитано 6477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« : 19 Сентября 2006, 19:00:09 »
Скоро зима :?  Нужно ли делать антикор? Какой лучше? Знакомый недавно сделал на калужской tectyl zink, 4700 вышло.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Антикор?

noth1ng
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Сентября 2006, 19:13:51 »
проще самому сделать !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #2 : 19 Сентября 2006, 23:20:31 »
не проще, а дешевле :)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Сентября 2006, 23:21:18 »
н если есть место где то и проще =) и дешевле. и приятнее самому поковыряться со своей машиной =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #4 : 20 Сентября 2006, 09:59:18 »
Нужен подъемник с мойкой?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Сентября 2006, 11:54:22 »
нужен или подьемник или  яма =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Сентября 2006, 12:36:01 »
еще компрессор, пистолет для антикора, и сам антикор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 16 Июня 2009, 15:04:57 »
в прошлом году обработал всю машину антикором РАСТ-СТОП, прошел год залез я вчера под машину, бл* , от этого раст стопа не следа и днище где была сварка ржаветь стало, мой вывод раст-стоп- гавно, до бмв были у меня жигули и я обрабатывал МИГ-антикором (аналог раст стопа) никакой ржавчины не было,
счас стал искать каким антикором обработать кузов, народ больно хвалит "СУПРА-ЩИТ" тоже аналог раст стопа, продолжатель МИГ-антикора  кто нибудь пробовал ? какие результаты             
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 16 Июня 2009, 15:10:39 »
Раст стопом надо каждый год мазать...не антикор плохой а технологию соблюдать надо))) и места сварки дополнительно защищать герметиком для сварных швов)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 16 Июня 2009, 15:27:33 »
ээээ, я раньше пользовался МИГ-антикором вот это класс и дешевле он был раза в 2 чем раст стоп,
а Рас-стоп - это жалкое подобее мига

при продаже машины все сварные швы обработанные мигом были как только вчера варили и это было после 2 лет обработки

Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 16 Июня 2009, 15:42:34 »
Любой антикор требует обновления раз в год, если тебя это не совсем устраивает, это не повод говорить о плохом качестве товара.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 16 Июня 2009, 15:55:14 »
мне не нравится то, что в прошлом году я машину всю залил этим раст-стопом  днище все измазюкал (делал пистолетом ) а счас от этого антикора ничего не осталось и ржавчина появилась и это за 350-400руб за литр антикора ??? с таким же успехом можно моторным маслом обработать машину :-))))
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 16 Июня 2009, 15:57:48 »
лидеры на рынке  антикоров это шведы.  к ним и надо идти. Динитрол, Саудал, Ноксудол и т.д.  Тектил тоже хорош, отцовы е30  в 97  как обработали тектилом бронз так до продажи в 2005ом   на днище ржавчины так и не появилось.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 16 Июня 2009, 16:20:29 »
Динитрол, Саудал, Ноксудол и т.д --эти припараты хороши для новых автомобилей, а старые обрабатывать ими больше вреда чем пользы, законсервируешь грязь и воду
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 17 Июня 2009, 01:20:53 »
сначала вникни в суть вопроса,  в компоненты которые  входят в состав  (ингибиторы корозии), в производственную гамму (где есть  составы для  новых и  б\у автомобилей)  а потом уверенно заявляй, что хуже а что лучше.
сейчас почти не делают антикоров просто изоляторов  от окружающей среды, типа залил битумом и все. Динитрол например вообще в 2 этапа наносят, сначала проникающий и вытесняющий  влагу и воздух, а потом защитный.
Поверь, промышленность не стоит на месте и дедовские мастки   и заливки хорошт стали только ценой относительно шведов.  Они РЕАЛЬНО в этом деле лучшие. У них даже есть программа по напоминанию владельцам о необъодимости  обработки, существует национальная база данных по этому поводу, а так же небезызвестный шведский институт корозии, с которым сотрудничает и бмв  в частности и предоставляет авто свои на испытания.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 17 Июня 2009, 11:34:19 »
Динитрол например вообще в 2 этапа наносят, сначала проникающий и вытесняющий  влагу и воздух, а потом защитный.

первый раз слышу, если это так то хорошо, но всех точках антикоррозийных обработок не разу не видел чтоб наносили 2 слоя на б\у машину

из моего личного опыта  только Миг антикор показал достойный результат при обработке б\у машины, сегодня по почте заказал "СУПРАЩИТ" (продолжение Миг- антикора) о его свойствах отпишусь,  как приедит

 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 17 Июня 2009, 15:00:27 »
А ведь внатуре СУПРА-щит :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 26 Октября 2009, 16:30:00 »
обработал машину антикором  Супра-щит
с утра начал к вечеру закончил, сначала все отчистил потом с помощью компрессора все залил им
 на костре ведро с водой кипятил и туда ставил канистру с этим антикором, чтоб по жиже был

ядренный же этот антикор, советую, правда воняет им неделю, да и по фиг, вода как с гуся вода стекает, Раст Стоп тихо курит в сторонке   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 26 Октября 2009, 17:08:55 »
обработал машину антикором  Супра-щит
с утра начал к вечеру закончил, сначала все отчистил потом с помощью компрессора все залил им
 на костре ведро с водой кипятил и туда ставил канистру с этим антикором, чтоб по жиже был

ядренный же этот антикор, советую, правда воняет им неделю, да и по фиг, вода как с гуся вода стекает, Раст Стоп тихо курит в сторонке   

можешь фотки скинуть банки ну или в чем продатеся это чудо вещество?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 26 Октября 2009, 17:17:43 »
у них сайт есть, набери в поиске супра щит, мне по почте прислали
в магазинах не купишь или в Конвеле можно обработаться, но мое мнение лучше самому, не спеша, для себя ведь

присылают комплектами 5л для скрытых полостей --он более текучий
и 5л для днища более густой
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Октября 2009, 18:54:17 »
с утра начал к вечеру закончил, сначала все отчистил потом с помощью компрессора все залил им
а можешь это подробнее расписать -
какие поверхности и участки обрабатывал, каким образом счищал, чем еще протирал и обрабатывал, этапность, слои и т.п.

и собсно почему решил этим заняться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 27 Октября 2009, 09:33:07 »
выбрал такой момент когда дождей давно не было и соответственно днище машины сухое, и по прогнозу глянул чтоб не было дождей на несколько дней вперед
утром загнал и в распираторе и щеточкой , потихонечку с осматриванием всего днища, отчистил от грязи, потом с помощью компрессора и пистолета для мовиля, залил все что можно было, включая лонжероны и т.д.
потом снимал  по одному колесу и  подкрылки, отчищал от грязи    и обрабатывал , залил пороги
 вечером, обработал багажник и мотморный отсек, устал

работать обязательно в распираторе, иначе нанюхаешься всего и вся
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Октября 2009, 12:17:20 »
я почему спросил - у меня вроде все днище чем-то покрыто участками, хз что это такое, но будем щитать это антикор покрытием, которое мне досталось с машиной, вроде до 0.5см в коекаких местах, гдето пусто (может это просто грязь, но хз как различить, так просто не отпадает).
у тебя тоже было чем покрыто или нет, ты его сдирал, как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 27 Октября 2009, 14:35:59 »
если заводское покрытие хорошо держится, нах его сдирать,
у меня так , отчистил от грязи, местами, где покрытие не в очень хорошем состоянии, отчистил все до металла или почти до металла, а потом все уделал масленным антикором, он не высыхает и не исчезает,как Раст- стоп, весь в нем сам перемазался, через годик проведу инспекцию         
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам