BMW E30 Logo

Автор Тема: турбирование м40 или м30  (Прочитано 17382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 26 Декабря 2008, 22:58:33 »
Есть турбина от ауди, при постановке на стоковый м30 замен как я знаю не надо делать (при надуве до 0.9бар)Передеалть впускной выпускной.Интересует по прокладкам и поршням, знаю что на м40 это всё должно пойти под замену или что то ещё менять придётся.Интересует масленный канал для смазывания турбины, где его лучше ставить, и нужен ли к нему отделный масло насос. Будет инетересна любая инфа.
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турбирование м40 или м30

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Декабря 2008, 23:30:53 »
м30 и м40 - принципиально разные моторы.... это раз "турбина от ауди" по сути не означает ничего... для начала укажи объем... 0.9 бар .. это не такой уж и малый буст...

канал берешь от датчика лампочки на масло через рестриктор... отдельно маслонасос не надо...

а вообще лучше более предметно задавать вопросы... ато и ответ получается довольно размытый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 27 Декабря 2008, 01:17:40 »
Теперь буду задовать много глупых вопросов, т.к. есть желание это сотворить.Про моторы я знаю что они разные просто м40 в наличии турбина в наличии, а м30  впланах на лето.А на новую турбину денег нет, а если куплю м30 их точно не будет.
рестриктор-что это есть такое если можно подробно и  со схемой.
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Декабря 2008, 01:23:27 »
рестриктор - жиклер... диаметром 1,5 мм для того чтобы не поперло сальники на турбе ... потмоу как в моторе давление масла... а турбине масло надо для протока ... давление там не надо.... тогда советую задавать вопросы по проекту который ближе... а к лету даст бог уде буду на турбо м30 тогда и опыта по м30 буден больше более четко смогу посоветовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CrazyDJ
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Декабря 2008, 02:55:05 »
Интересно почитать было б про турбо м40))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 27 Декабря 2008, 03:14:27 »
тада про м40))) с жиклером всё понятно, а с давлением в системе, надо более толстую прокладкуставить. Из какого матерьяла  должна быть прокладка(мне говорил  надо медную).Выдержит ли нагрузку стандартная поршневая группа?
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Декабря 2008, 09:40:40 »
Могу сразу сказать как сам решил заморочиться с М40, учитывая расчетную степень сжатия 8.8(мотор 1.8 )  очень привлекательно,прокладкой повыше можно добиться 8.3-8.5 но 0.9 буста м40 стандартный выдержит тыщ 5 от силы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Декабря 2008, 10:55:49 »
тада про м40))) с жиклером всё понятно, а с давлением в системе, надо более толстую прокладкуставить. Из какого матерьяла  должна быть прокладка(мне говорил  надо медную).Выдержит ли нагрузку стандартная поршневая группа?
прокладку надо заказывать... делает m5t
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 27 Декабря 2008, 11:02:47 »
стандартный М40 развалится очень быстро, если просто дуть в него. Еще раз замечу...вы посчитайте сколько стоит построить турбомотор. Я не к тому что вы там бедные...а к тому что только например выпускной коллектор даже если делать самому обойдется в 9000 руб))) Прокладка 100 баксов...пайпы, интеркулеры...выпуск, линии подачи,слива масла. Другие мозги только стоят от 600 долл...ребят М40 этого не стоит, был бы хотябы М20 или М30...
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 11:11:33 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 27 Декабря 2008, 14:08:56 »
пайпы?очередной глупый вопрос.Зачем други мозги.
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Декабря 2008, 14:14:03 »
а для того что на атмо и турбомоторе разные условия работы.... а мозги у тебя настроены ана атмомотор, получается что они не будут понимать что ты турбу привинтил, а чтобы они понимали надо карты топлива и зажигания править, а ещё датчик детонации поставить ... (а они его вообще не понимают на м40... поэтому нужны другие мозги , которые понимают все эти и много других вещей....

более того.... тебе ещё понадобятся форсунки и более производительный бензонасос... хотя до 200 сил и стандартного хватит...

а вообще почитай вот тут /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzg2Ny4w

в контексте много вещей становятся понятными
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 27 Декабря 2008, 15:25:13 »
Спс, тип не стоит замарачивотся по поводу самопальной турбы, а лучше купить кит., а на м30 можно замарочится
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Декабря 2008, 16:44:20 »
вообще то не так... не стоит покупать дешевые киты не понятно с чем.... а стоит или нет заморачиваться - решать тебе... но тебе нудно изучить ещё много теории....чтобы перейти к практике
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 27 Декабря 2008, 19:04:43 »
где нарыть теорию по турбированию моторов???Ссылками помогите
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Декабря 2008, 20:57:01 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRyYWNpbmcua2gudWEvZm9ydW0zNy9zaG93dGhyZWFkLnBocD9wPTM3MTcw

тут лежит "максимум буст" (корки белла) качай - читай и просвещайся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 27 Декабря 2008, 22:35:36 »
спс
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #17 : 05 Января 2009, 19:02:21 »
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #18 : 05 Января 2009, 19:22:39 »
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 09 Января 2009, 22:34:43 »
читаю, познаю, если всё получится будем строить турбомотор,  или поменяем на м50б25))))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 17 Января 2009, 20:37:32 »
вопрос про компрессор, можно ли дуть с компрессора 0,6-0,7 через стандартные форсунки и без замены мозга???
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #21 : 17 Января 2009, 23:43:41 »
Нет! Простого и дешевого пути наддуть БМВ НЕТ! (как и др авто)
Стд форсунки непотянут даже средне-заряженый атмосферник а 0.6 0.7 баров точно нет. Почему ты не хочеш поставить регулируемый мозг? Если совсем нет финансов то забей, а иначе поставь Январь, Сквирт или на что фантазии хватит научись с ним работать на СТАНДАРТНОМ моторе а потом делай турбо/компрессор (Кстати Сквирт стоит как комплект хорошей резины)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Января 2009, 08:36:56 »
вопрос про компрессор, можно ли дуть с компрессора 0,6-0,7 через стандартные форсунки и без замены мозга???
стандартные форсунки потянут лошадок 15 максимум сверху.... а 0,7 это нихрена не 15...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 18 Января 2009, 19:53:53 »
дайте ссылку на покупку мозгов  или янаврь это прошивка???
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Января 2009, 22:01:00 »
январь - это мозг.... идёт на 10тках... короче на тазах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам