BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор стабилизаторов  (Прочитано 3270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« : 29 Декабря 2008, 16:21:39 »
Подскажите. У меня седан с двигателем М40В16. Хочу поставить более толстые стабилизаторы. Задний купил от туринга - 14,5мм. Но мне один человек стал доказывать что с более толстым задним стабом машина будет хуже управляться. Есть ли смысл мне его ставить???
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор стабилизаторов

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 30 Декабря 2008, 09:04:50 »
а смысел? тебе оно что, для гоночного трека?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 30 Декабря 2008, 16:55:20 »
Идея сделать хорошую  спортподвеску. Уже стоят пружины H&R, куплены передние сайленты М-тех, в планах КониСпорт, вот хочу стабилизаторы толстые поставить.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 30 Декабря 2008, 17:02:24 »
а смысл этого деяния при моторе 1,6л? )))))))))))))))))))))))))))))
и ваших "шикарных" дорогах, на которых мне даже эндуро было неуютно? ))))))))))
получится жёсткий костотряс. Е30 и так мягкостью не отличается, а это будет ваще табур.
или ты фан-тачку строишь НЕ для повседнева?
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2008, 17:04:20 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 30 Декабря 2008, 18:07:42 »
Ну во-первых мотор 1,6 временно, в планах установка 42-го мотора, а во-вторых скоро эта машина наверное перестанет быть повседневной. так все-таки нормальное будет управление с такими стабами???
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 30 Декабря 2008, 18:08:48 »
на хорошей дороге типа трека - великолепно. а вот на разбитой - сплошная мука.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 30 Декабря 2008, 19:48:21 »
Ясно спасибо
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 31 Декабря 2008, 11:48:14 »
Честно не вижу никаких препятствий для установки таких стабов! Мотор конечно слабоват, но это уже дело другое! А на разбитой дороге ИМХО полюбому будет хрень!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 31 Декабря 2008, 11:58:49 »
Просто мне расссказали, что при  установке заднего стаба с туринга задница у машины станет неуправляемая.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 31 Декабря 2008, 13:37:48 »
Ну а ты попробуй - снять всегда успеешь! Хотя честно не могу себе представить, почему задница должна стать неуправляемой!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 31 Декабря 2008, 14:47:30 »
я се тоже собираюсь ставить задний стаб, с ним машинка дорогу держит отлично, если ещё и в комплекте с пружинами то вообще шоколадно, правда жестковато)))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 31 Декабря 2008, 16:31:03 »
ничего страшного, что жестко. Управляемость прежде всего!!
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 06 Февраля 2009, 01:06:49 »
Просто мне расссказали, что при  установке заднего стаба с туринга задница у машины станет неуправляемая.
Традиционное блюдо русской кухни -- каша в голове. (с)

Если лень изучать вопрос -- ставь в пару к заднему 14,5мм передний 20мм, и будет тебе щасье. Брать с 325.
Если хочется знать больше -- кури много инета на тему недостаточной и избыточной поворачиваемости, и как на это влияет то или иное изменение штатной подвески.
Сообщение склеено: 06 Февраля 2009, 01:14:38
Честно не вижу никаких препятствий для установки таких стабов! Мотор конечно слабоват, но это уже дело другое! А на разбитой дороге ИМХО полюбому будет хрень!
В кашу положили масло. Ах, это стремление к озвучиванию своего имха налево и направо, здравствуй, питерская ветка.

Стаб работает на скручивание -- торсион -- в подвеску добавился ещё один упругий элемент -- задние рычаги подрастеряли свою независимость, но многое обрели в союзе...

Короче, по ямам с двумя толстыми стабами ехать приятнее.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2009, 01:14:38 от ABs
»
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 06 Февраля 2009, 12:11:06 »
Меньше боковых кренов на скорости будет и больше синяков на попе от неровностей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам