Просто мне расссказали, что при установке заднего стаба с туринга задница у машины станет неуправляемая.
Традиционное блюдо русской кухни -- каша в голове. (с)
Если лень изучать вопрос -- ставь в пару к заднему 14,5мм передний 20мм, и будет тебе щасье. Брать с 325.
Если хочется знать больше -- кури много инета на тему недостаточной и избыточной поворачиваемости, и как на это влияет то или иное изменение штатной подвески.
Сообщение склеено: 06 Февраля 2009, 01:14:38Честно не вижу никаких препятствий для установки таких стабов! Мотор конечно слабоват, но это уже дело другое! А на разбитой дороге ИМХО полюбому будет хрень!
В кашу положили масло. Ах, это стремление к озвучиванию своего имха налево и направо, здравствуй, питерская ветка.
Стаб работает на скручивание -- торсион -- в подвеску добавился ещё один упругий элемент -- задние рычаги подрастеряли свою независимость, но многое обрели в союзе...
Короче, по ямам с двумя толстыми стабами ехать приятнее.