BMW E30 Logo

Автор Тема: список коленвалов с помощью которых можно улучшить м20 мотор слегка  (Прочитано 19375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« : 05 Января 2009, 23:10:37 »
на написание даной темы меня  натолкнуло поиски некоторыми членами даного форума,прямо маниакальное желание, для переделки м20 именно коленвалов от ешки и м21 дизеля

начнем.
1. коленвал от ЕТА или М21- ход у них одинаков 81мм,но второе колено идет кованым,и хотя тяжелей первого на почти 1кг,более предпочтительно,т.к. допускает большее облегчение в силу свой крепости,грубо говоря.
Местонахождение- кованного из м21 е28,е30,ЕТАшного тамже.
2.коленвал от м51 дизеля бмв- ход 82.9,кованное,соответственно точится для облегчения на ура до 3кг без проблем
местонахождение- м51 дизель ,бывает просто,бывает тдс- авто: БМВ без вариантов ink,РейнжРовер ;D,и самый предпочтительный и любимый всеми опель омега А,с дизелем от бмв
тонкости:требует изготовления переходного напресованного кольца под передний сальник
ПЛЮС:нафиг никому не нужный и потому самый оптимальный коленвал из опеля
3.коленвал от м52б28- ход 84мм,простое стальное,сильно не поиграешься
доступное по цене и отдаче на сегодня
местонахождение е36,е39,немного дороговатые авто для парней с молотками из е30 tongue
тонкости:требует изготовления переходного напресованного кольца под передний сальник
4.И наверно самый последний по всем плюсам и минусам,колено из м54б30 с ходом 89.6.подходит только изврашенцам ink ,по некоторой инфе кованое,руки пока не дошли но подползают
Местонахождение е46,е39,х5
тонкости:требует изготовления переходного напресованного кольца под передний сальник
Все коленвалы без проблем пойдут в м20 блоки( высота блока 206 мм) с шатуном 130мм(м20б20,м20б23 и ЕТА) и поршнями которые не сложно подобрать из тех что использует бмв в своих моторах под палец в шатуне диаметром 22 мм
Можно пользовать для облегчения поиска каталоги колбеншмидта и мале по поршням находящиеся на интернет ресурсе торрент.
В сязи с изобилием блоков м 20 идущих на металлалом как по мне нераспаханое поле для приложения рук,с дальнейшей расточкой с этими коленвалами диаметра цилиндра до 86мм,а споследним коленом с м54б30 это около 3100 обьема на атмосфере
И самое правильное при такой дешевизне блоков не усаживать шатуны,а что намного проще фрезеровать сам блок.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме список коленвалов с помощью которых можно улучшить м20 мотор слегка

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 05 Января 2009, 23:42:39 »
у вас в украине действительно проще шлифануть любой блок и поставить его себе, т.к. у вас номер блока не вписывается в документы. а у нас номер вносят, поэтому надо или свой блок шлифовать, или регистрировать потом другой документально, т.к. есть смысл где-нить в другом далеком городе потом нарваться на проверку на посту и не уехать оттуда.
поэтому свой блок никто не хочет шлифовать, т.к. можно просто испортить.
проще поршни подобрать или шатуны усадить.
кстати при шлифовке блока-нужна шестерня разрезная, а это еще плюс деньги.
м52б28 еще в е46 стоял,кстати
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 05 Января 2009, 23:59:04 »
во блин ,СПЕЦИАЛЬНО ждал когда именно ты подымешь тему,100%
поэтому не спешить и соскрести все деньги и воткнуть колено от м54б30 с некоторыми :-)поршнями ничего не растачивая
бум надеяться что тема всем сумасшедшим :-) поможет
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 06 Января 2009, 00:03:32 »
поможет, спасибо)
еще бы про поршни подобным образом написал..
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 06 Января 2009, 00:06:48 »
м52б28 еще в е46 стоял,кстати

И в Е38 тоже!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 06 Января 2009, 00:45:26 »
ВАЙ- спасите от Рабиновича,кругом критики :-)
по первым двум вариантам лучше всего родные поршня.особенно с последних выпусков е34- на них шли колбеншмидты с большим боковым прорезом
но там нужна фрезеровка блока в первом случае оптимал 2.2 мм во втором 1.1.Можно обойтись и без разрезной шестерни,ее проворот необходим на пол зуба.И с затяжкой болтом шестерни на распреде проблем нет вообщею
По третьему случаю надо просто порыть каталоги и подобрать поршня с м50б28 ,благо там есть два варианта,я думаю не проблем подобрать в раоне 9.5-10 сж,а выше и не надо.Причем я думаю даже не надо фрезеровать блок.
А вот по четвертому как сделаю,отпишусь.поршня вроде подобрал- есть два варианта,либо нужный поршень по высоте поставить либо блок фрезернуть.Пойдем более оптимальным по цене путем.
ну и в последнем случае возрастает нагрузка на поршень.из-за более короткого шатуна чем на м54б30.Но кто не рискует.тому не наливают.Из за того что шатун короче,я думаю что наверху мы получимся повеселей,главное не перекручивать
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 06 Января 2009, 10:00:42 »
просвятите  что на выходе и какие доделки

блок М20В27 
ставим колено  м54б30 
шатуны ? 
поршня остаются родные 129лс.  ( горбатые )
гбц М20В25

==  ?
« Последнее редактирование: 06 Января 2009, 11:32:54 от ALIPINAB7
»
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 06 Января 2009, 11:13:04 »
И сколько будет стоить колено б/у м54 б30?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 06 Января 2009, 12:49:17 »
Если уж делать с коленом м54в30, то лучший вариант не шатуны короче ставить, а компрессионую высоту поршня уменьшать, следовательно делать поршни на заказ. Это самый правильный вариант. При таком ходе колена и коротких шатунах возрастают нагрузки не только на поршень, но и на блок цилиндров. 130мм очень (очень сильно!) короткий шатун.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 06 Января 2009, 13:12:44 »
ALIPINAB7-здесь твои поршня не прокатят,реально можешь положить их на полку.Для твоих новых поршней есть только один вариант-колено от м52б28 с ходом 84мм ,без вариантов.
Под м53б30 колено нужны очень низкие поршня по компрессионой высоте.Или заказные поршня,что дорого,или 130мм шатун.Да коротко,да нагрузка.но вечного ничего нет,на тысяч 100 хватит,а там и блок следующий точнем,тож мне проблема.При таком шатуне главное не перекручивать,до 7000 думаю проблем не будет.А так практика покажетНо у короткого шатуна есть и свой плюс наверху он будет повеселей.Плюс если подойти с умом то можно и правильно облегчить детали кривошипа и все.
Стоимость колена в самом дорогом месте сегодня не выше 650 доларов,а прижелании можно и за 400 найти
« Последнее редактирование: 06 Января 2009, 13:18:00 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 06 Января 2009, 13:24:03 »
ALIPINAB7-здесь твои поршня не прокатят,реально можешь положить их на полку.Для твоих новых поршней есть только один вариант-колено от м52б28 с ходом 84мм ,без вариантов.
Под м53б30 колено нужны очень низкие поршня по компрессионой высоте.Или заказные поршня,что дорого,или 130мм шатун.Да коротко,да нагрузка.но вечного ничего нет,на тысяч 100 хватит,а там и блок следующий точнем,тож мне проблема.При таком шатуне главное не перекручивать,до 7000 думаю проблем не будет.А так практика покажетНо у короткого шатуна есть и свой плюс наверху он будет повеселей.Плюс если подойти с умом то можно и правильно облегчить детали кривошипа и все.
Стоимость колена в самом дорогом месте сегодня не выше 650 доларов,а прижелании можно и за 400 найти

......................................


какой обьем получится ? 
что даст в общем этот коленвал в моем варианте ?

ALIPINAB7-здесь твои поршня не прокатят,реально можешь положить их на полку.Для твоих новых поршней есть только один вариант-колено от м52б28 с ходом 84мм ,без вариантов.
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 06 Января 2009, 15:08:21 »
информация для тех кто не хочет ставить 130мм шатун и мучится с подбором поршней
поршни на заказ делали в Зеленограде, год назад стоили 2000 р. штука(кованные),ставил знакомый
если интересно,то могу узнать поподробней

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Января 2009, 21:35:13 »
а  задевать не будет? на  м54в30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 06 Января 2009, 23:37:56 »
ну с подбором поршней при наличии опыта мучение займет минут 20 по каталогам :-)Но тема про заказные интересна,будем все благодарны,за любую информацию
ALIPINAB7- при колене от м52б28 и родных поршнях.что хочешь оставить,получишь обьем 2.8,с хорошим крутящим,и более веселый наверху из-за короткого на 5мм шатуна,а так все покажут взлетные испытания е36 2.8.Над всем остальным я думаю не проблем покумекать,плюс мотор без проблем пережует 92 бенз.Я когда купил новые ремонтные на м20б25 84.5 по колбену только за них и держался,а теперь имея второй запасной такой же комплект ,думаю а нафиг они мне нужны ?:-)
volgapower- все зависит от высоты поршня,но вроде ты уже один раз проскакал по этой теме,слегка подрезав на противовесах колено.Здесь с теми поршнями так не прокатит,поршня надо короткие,родные на м54б30 идут по высоте 48.32мм,думаю можно их и оставить и под степень сж торцонуть блок
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 09 Января 2009, 12:38:12 »
вопрос скорей к модерам,зачем вторую страницу убили,там много дельного было,или сначала в сердцах все рассказываем,а потом режем чтоб никто не знал
или сайт теперь комерческий
второй раз наталкиваюсь на подобную манеру на этом сайте,непонятно
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 09 Января 2009, 13:08:58 »
был откат как я понял, так что пострадала не только твоя тема
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 09 Января 2009, 15:29:30 »
вопрос скорей к модерам,зачем вторую страницу убили,там много дельного было,или сначала в сердцах все рассказываем,а потом режем чтоб никто не знал
или сайт теперь комерческий
второй раз наталкиваюсь на подобную манеру на этом сайте,непонятно
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjc3ODAuMA==
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Января 2009, 11:31:32 »
Пара вопросов.
1. При М20Б20 какой максимальный размах колена допустим (в том смысле, чтобы не задевал шатун за стенку цилиндра)?
2. Как решается вопрос с расходомером и мозгами при увеличении объема? Ясно, что если управление оставить в прежнем виде, то на верхах мощность сильно упадет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 11 Января 2009, 12:47:13 »
Любое колено подойдет из выше перечисленных, а управление движком от замены мозгов, до перепрошивки стандартных.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Января 2009, 13:42:38 »
Как я понял и на м20в23 тожэ подойдет любое колено?
Какой максимум обем можна получить с м20в23?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 11 Января 2009, 14:07:08 »
С м20в23 максимум можно получить на что денег хватит...у меня будет максимум М20В28)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Января 2009, 14:46:57 »
2.8 эт при каком колене?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 11 Января 2009, 15:11:23 »
М52В28 ход колена 84
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Января 2009, 15:43:06 »
А если и поршня на 84?
Блок выдержыт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 11 Января 2009, 15:51:05 »
Выдержит...устал уже повторять)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам