начало работ: подопытный кролик

снимаем ВВ крышку распределителя, карлсона

снимаем крышки передние закрывающие ремень ГРМ
снимаем ремень предварительно открутив шланг охлаждающей жидкости, слив немного ОЖ.

окручиваем шестерню ГРМ, тут нужна головка ТОРХ на 12 вроде или на 10

снимаем клапанную крышку и видим вал с рокерами коромыслами и гидриками

откручиваем гайки крепежей вала

снимаем вал, рокера, шайбочки опорные и вынимаем из колодцев гидрики. хорошенько вытираем остатки масла.

новенькие гидрики. я их не прокачивал маслом. они и так были наполнены какойто жидкостью.

в профиле видно отличие старого рокара от нового. сверху старый.
из-за этой разницы и в основном идет неполное открывание клапанов.

тут тоже видно износ вала

устанавливаем все новые з/ч и обильно поливаем маслом прежде чем закрыть крышку.

это все что было снято при ремонте+клапанная крышка

ну и инструмент применяемый при замене

естествено былизаменены ремень ГРМ, сальник вала передний, прокладка клапанной крышки.
будут вопросы, задавайте, попробую ответить.