BMW E30 Logo

Автор Тема: капиталка и доработка - M20B27 ( а может уже и м20в30)  (Прочитано 26843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #100 : 30 Октября 2009, 00:11:27 »
не ну конечно лапы снять, помпу...это так тяжело))) щуп тоже лучше погнуть, чем вынуть))) давай собирай уже...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме капиталка и доработка - M20B27 ( а может уже и м20в30)

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #101 : 30 Октября 2009, 00:19:16 »
сейчас жду ответа насчет коплекта поршни + шатуны. если ок- ищу  колено и собираю.
лыпы сниму...перед покраской =) а так таскать удобнее было.
помпу честно лень было....и щуп...
« Последнее редактирование: 30 Октября 2009, 00:21:09 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #102 : 30 Октября 2009, 09:22:59 »
щуп просто воткнут в блок ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #103 : 15 Декабря 2009, 00:26:58 »
пообшался со знакомым...новые мысли есть....
вот мне очень понравилась мысль такая!
я могу у себя в городе заказать прокладку алюминиевую ( выйдет 3000 рэ, время изготовления 1 неделя), её зажать между 2 обычными прокладками и посадить 2,5 поршня на 2,5 шатуны, ничего не надо будет усаживать....

в теме про доработки 20х движков шла уже речь про 3 мм прокладку ( у 327I - ник на форуме)...
вот :


так я понимаю и у меня "прокатит"...надо только арихметикой заняться...

и ещё есть вопрос:



это стандарный поршень от м20в25 или есть отличия?
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 00:48:29
вот нашел статейку....спасибо Badvik`у




!!!
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #104 : 09 Марта 2010, 14:07:59 »
Как, мотор собрал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #105 : 09 Марта 2010, 20:35:34 »
Как, мотор собрал?
Поехал собирать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kirvis
  • Гость
« Ответ #106 : 17 Мая 2010, 13:49:59 »
S kakoj celju ety igry s ukara4ivanijem shatunov, utols4ionnymi prokladkami i t.t.?
b27 block + b25 pistons (iz e30 84'-85') + 130mm push rods + m21d24 crankshaft, blok na shlifovku ¬2mm (tut uze shlifujet kazdyj skolko udobno i kakoi nuzen compression rate, i smotria pod kakoi setup (atmosferik/turbo)) i budet to 4to doktor propisal, i namnogo deshevle.

Sorry za translit.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #107 : 17 Мая 2010, 22:26:27 »
Потому что шлифовать блок полный идиотизм!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #108 : 17 Мая 2010, 23:21:20 »
S kakoj celju ety igry s ukara4ivanijem shatunov, utols4ionnymi prokladkami i t.t.?
b27 block + b25 pistons (iz e30 84'-85') + 130mm push rods + m21d24 crankshaft, blok na shlifovku ¬2mm (tut uze shlifujet kazdyj skolko udobno i kakoi nuzen compression rate, i smotria pod kakoi setup (atmosferik/turbo)) i budet to 4to doktor propisal, i namnogo deshevle.

Sorry za translit.
у нас блок - это номерной агрегат. поэтому портить его никто не хочет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #109 : 18 Мая 2010, 01:34:15 »
уфо.. как дела по сборке?.. чета тему забыл совсем.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #110 : 18 Мая 2010, 01:46:22 »
на обкатке он в данный момент, 500 км проехал, осталось 2500, у него в тюнинге ещё тема есть, он там отписывался
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #111 : 18 Мая 2010, 15:08:27 »
S kakoj celju ety igry s ukara4ivanijem shatunov, utols4ionnymi prokladkami i t.t.?
b27 block + b25 pistons (iz e30 84'-85') + 130mm push rods + m21d24 crankshaft, blok na shlifovku ¬2mm (tut uze shlifujet kazdyj skolko udobno i kakoi nuzen compression rate, i smotria pod kakoi setup (atmosferik/turbo)) i budet to 4to doktor propisal, i namnogo deshevle.

Sorry za translit.
у нас блок - это номерной агрегат. поэтому портить его никто не хочет

И еще, ставить на 2.7 130мм шатун - даст очень низкий R/S...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kirvis
  • Гость
« Ответ #112 : 18 Мая 2010, 16:56:37 »
...
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 11:59:03
Потому что шлифовать блок полный идиотизм!

Argumentirui po4emu idiotizm? Po tvojemu lutshe podrezat'/peregret' v kakom to garaze shatuny, poteriav ix geometriju i tak dalee?



Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 13:06:53
у нас блок - это номерной агрегат. поэтому портить его никто не хочет

Nu da, eto poniatno sto nomernoi agregat, tolko pocemu ego nado 'isportit'? V Moskve net komu ka4estvenno sniat' nemnogo s bloka? Vse govoriat tolko 'isportyt'', a kak 'isportyt' - ne odnogo argumenta. Kazetsa cto jest' kakoi-to shablon, i po nimu vse klepajut 327i odinakovyje, ne vdavajas' v podrobnosti (jedet u nego, pojedet i u menia).
P.S. Nikogo ne xo4iu oskorbit' prosto interesno vashe mnenije po etomu voprosu. Peace o/  
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 15:12:16 от Kirvis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #113 : 20 Мая 2010, 10:21:09 »
На самом деле, вариантов сборки много, никакого шаблона нету.
Снимать с блока неправильно хотя бы потому, что вернуть все обратно не получится. Т.е. я например могу себе собрать все на стоковых запчастях и у меня будет стоковый 2.5. А портить номерной агрегат, который потом замучаешься менять мало кто хочет.
Ну и на последок - что шатуны укорачивать, что блок пилить - это все не идеальные варианты. Можно нормально собрать 2.7 без этого, например подобрав поршня или подпилив их.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #114 : 20 Мая 2010, 11:27:02 »
...
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 10:59:03
Argumentirui po4emu idiotizm? Po tvojemu lutshe podrezat'/peregret' v kakom to garaze shatuny, poteriav ix geometriju i tak dalee?



Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 12:06:53
Nu da, eto poniatno sto nomernoi agregat, tolko pocemu ego nado 'isportit'? V Moskve net komu ka4estvenno sniat' nemnogo s bloka? Vse govoriat tolko 'isportyt'', a kak 'isportyt' - ne odnogo argumenta. Kazetsa cto jest' kakoi-to shablon, i po nimu vse klepajut 327i odinakovyje, ne vdavajas' v podrobnosti (jedet u nego, pojedet i u menia).
P.S. Nikogo ne xo4iu oskorbit' prosto interesno vashe mnenije po etomu voprosu. Peace o/ 
про шатуны только все пишут что геометрия теряется и всё очень плохо и вообще такие шатуны порвуться и мотор развалится. но практика показывает что уже далеко не один такой мотор ездит не один год и всё отлично.

На самом деле, вариантов сборки много, никакого шаблона нету.
Снимать с блока неправильно хотя бы потому, что вернуть все обратно не получится. Т.е. я например могу себе собрать все на стоковых запчастях и у меня будет стоковый 2.5. А портить номерной агрегат, который потом замучаешься менять мало кто хочет.
Ну и на последок - что шатуны укорачивать, что блок пилить - это все не идеальные варианты. Можно нормально собрать 2.7 без этого, например подобрав поршня или подпилив их.

подпилить поршня -это тоже не идеальный вариант вообще-то )))
во-первых, меняется толщина днища поршня
во-вторых, изменяется форма камеры сгорания, что может нарушить процессы распределения топливо-воздушной смеси и ее горения

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #115 : 20 Мая 2010, 12:30:54 »
подпилить поршня -это тоже не идеальный вариант вообще-то )))
во-первых, меняется толщина днища поршня
во-вторых, изменяется форма камеры сгорания, что может нарушить процессы распределения топливо-воздушной смеси и ее горения
Естественно, зато если что их хотя бы можно поменять.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kirvis
  • Гость
« Ответ #116 : 23 Мая 2010, 23:53:47 »
Kakoi compression rate lutshe vsego delat dlia b27i? Kak scitajete? Setup dlia atmosferika.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #117 : 25 Мая 2010, 19:22:23 »
Ну в принципе Дарион всё правильно объяснил по поводу идиотизма. Если попилить блок, то вернуть всё назад уже не сможешь. Я бы всё-же поставил 135 шатуны и толстую прокладку. Ну или 130 и дунуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #118 : 26 Мая 2010, 08:55:39 »
Ну в принципе Дарион всё правильно объяснил по поводу идиотизма. Если попилить блок, то вернуть всё назад уже не сможешь. Я бы всё-же поставил 135 шатуны и толстую прокладку. Ну или 130 и дунуть.
135 шатуны и правильный поршень. М54в30 говорят встает хорошо, или от М40...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #119 : 26 Мая 2010, 10:39:55 »
чет я не понял всей темы!!! у человека уже готовый блок 2.7 на какой хрен ему чето переделывать ???? не проще пересчитать камеру сгорания гбц  и все собрать обратно???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #120 : 26 Мая 2010, 11:21:19 »
Да у человека вроде как уже всё ОК, а обсуждение зашло в русло вариантов построения подобных двигателей и их правильности.
135 шатуны и правильный поршень. М54в30 говорят встает хорошо, или от М40...
M40 вроде с недоходом. И плюс форма камер сгорания получится ругая. На B25 поршни плавно вогнутые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #121 : 26 Мая 2010, 11:27:37 »
M40 вроде с недоходом. И плюс форма камер сгорания получится ругая. На B25 поршни плавно вогнутые.
Нет недохода. Если подобрать правильные - то как раз. Форма другая - но надо же чем-то жертвовать :) Если и это не нравится - тогда немного другие поршня от м40(они повыше) и перетачивать плоскость...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #122 : 26 Мая 2010, 12:09:15 »
Да у человека вроде как уже всё ОК,
эт точно щас ездиет потихоньку опкатывает но уже руки чешутся повтыкать на ней !!!
ждет не дождется!!!проехал около 1000 км всего
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #123 : 26 Мая 2010, 16:38:20 »
эт точно щас ездиет потихоньку опкатывает но уже руки чешутся повтыкать на ней !!!
ждет не дождется!!!проехал около 1000 км всего
Эт хорошо! Мы то с ним в аське голову ломали почему не заводится...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +6/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск ЦАО
  • Возраст:36
« Ответ #124 : 12 Июня 2010, 23:09:10 »
товарищи а не подскажете..
хочу взять себе вместо своего 2,0 вот этот самый 2,5eta... ну я как понял он 2,7литра...

интересует какая должна быть компрессия, например
на моторе только после обкатки
на хорошем моторе
и на нехорошем:)) моторе...?

ну можно еще чтонить добавить... спасибо
Сообщение склеено: 13 Июня 2010, 22:35:45
мужики ну никто не знает чтоли??? очень надо...
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 22:35:45 от BassKilla
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам