BMW E30 Logo

Автор Тема: капиталка и доработка - M20B27 ( а может уже и м20в30)  (Прочитано 26844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 14 Сентября 2009, 16:05:48 »
соберите кто-нить мотор с неукороченными шатунами,а-то тут таких моторов уже куда ни плюнь )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме капиталка и доработка - M20B27 ( а может уже и м20в30)

  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 14 Сентября 2009, 16:15:44 »
Че-то я не понял. Если шлифовать головку или блок, то степень сжатия повышается. Правильно?
Если шатуны делать короче, то степень сжатия будет меньше.
Почему топик-стартер выбирает между этими двумя вариантами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 14 Сентября 2009, 16:18:50 »
Не забудь, если спилишь, то чтобы выставить правильное зажигание потребуется разрезная шестерня :)
Может проще шатуны укороченные заказать? Ценник 1000 шатуны и 5000 укорот их. Ну примерно конечно :)

ну либо давайте я вам поездом в Москву отправлю шатуны от м20в25
у нас негде сделать усадку.... :(
ну и как-нить переправку финансов на продедуру организуем.
потом обратно поездом в Кёниг.

кто-нить подсобит ???
Сообщение склеено: 14 Сентября 2009, 16:24:53
Че-то я не понял. Если шлифовать головку или блок, то степень сжатия повышается. Правильно?
Если шатуны делать короче, то степень сжатия будет меньше.
Почему топик-стартер выбирает между этими двумя вариантами?

у меня есть шатуны м20в27 и поршня м20в27
на них ссж получается около 8,5 и масло жрёт - > проигрышь по кобылам + стыдно с синим шлейфом ездить

есть ещё шатуны м20в25 и поршня м20в25
если с ними собрать, то они упрутся в верхнюю часть ГБЦ, надо "укоротить"
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 16:24:53 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #53 : 14 Сентября 2009, 16:41:43 »
имхо нужно прокладку мегатолстую ставить
Сообщение склеено: 14 Сентября 2009, 16:43:51
или внатуре ставить 130 шатун и снимать с блока 1.7
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 16:43:51 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 14 Сентября 2009, 18:06:20 »
Народ - укажите всё-таки компрессионную высоту поршней B25 и B27.
Сообщение склеено: 14 Сентября 2009, 18:07:27
И ещё высоту обоих коленвалов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 15 Сентября 2009, 01:34:42 »
пообшался со знакомым...новые мысли есть....
имхо нужно прокладку мегатолстую ставить



вот мне очень понравилась мысль такая!
я могу у себя в городе заказать прокладку алюминиевую ( выйдет 3000 рэ, время изготовления 1 неделя), её зажать между 2 обычными прокладками и посадить 2,5 поршня на 2,5 шатуны, ничего не надо будет усаживать....

в теме про доработки 20х движков шла уже речь про 3 мм прокладку ( у 327I - ник на форуме)...
вот :


3 мм это много - наверное ещё чуть чуть и первое компрессионное кольцо выскочит из блока...


от края верхнего кольца до края блока 3.5мм,в чем проблема
прокладка суперная,стальная наборная,претензий к ней ,к качеству изготовления вообще ни у кого не было
все нормально ,антоныч


так я понимаю и у меня "прокатит"...надо только арихметикой заняться...

и ещё есть вопрос:



это стандарный поршень от м20в25 или есть отличия?
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 01:48:29
вот нашел статейку....спасибо Badvik`у

1. 525e без Ката (до 9/85) 
СЖ 11:1, 129л.с., плоские поршня с плоской выпуклостью.


2. 325e Кат (до 12/86) 
СЖ 9:1, 122л.с., плоские поршня с "вдавленностью" в середине, которая по диаметру совпадает с формой камеры сгорания.
Насчека указывает напраавление установки. Должна быть установлена в сторону зубчатого ремня.


Это этот же поршень с шатуном


Обратите внимание, в ВМТ поршня на версиях ета образуют с блоком практически ровную поверхность


3. 320i без Ката (9.82 - 8.85)
Диаметр 80mm, СЖ 9,8:1, 125 л.с.




4. 320i Кат (с 12.86)
Диаметр 80mm, СЖ 8,8:1, 129 л.с.



5. 325i 171л.с. без Ката (с 9.85)
Диаметр 84mm, СЖ 9,7:1, 171 л.с. возвышенные донышки с выемками



6. 325i 170л.с. Кат (с 12.86)
Диаметр 84mm, СЖ 8,8:1, 170 л.с., возвышенные донышки с выемками, углубление посередине - глубже, выемки для клапанов - мельче



7. То, за чем так гоняются все при переделках из 2,7 в 2,7i :)
Поршня редкой 129 сильной версии ета



8. Это поршень Alpina C2 Kat или B3
В глаза бросается отсутствие впадины посередине, а елси взять в руки, то еще и более легкий вес, более короткая рубашка, 4 маслоотводных отверстий вместо 2

« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 01:48:33 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 15 Сентября 2009, 09:09:10 »
Че-то я не понял. Если шлифовать головку или блок, то степень сжатия повышается. Правильно?
Если шатуны делать короче, то степень сжатия будет меньше.
Почему топик-стартер выбирает между этими двумя вариантами?
Потому что можно поставить на 130 шатуны или на 135. Если ставить на 130- то шлифовать блок. Если на 135- укорачивать шатуны.

соберите кто-нить мотор с неукороченными шатунами,а-то тут таких моторов уже куда ни плюнь )))
Шу-шу собирал на 130 и шлифовал блок...
Сообщение склеено: [time]Втр 15 Сен 2009 08:11:32[/time]
имхо нужно прокладку мегатолстую ставить

или внатуре ставить 130 шатун и снимать с блока 1.7
Не знаю сколько снимать, но 135 шатун укорачивался на 3,3 или на 3 для СЖ повыше. Так что в принципе прокладкой особо дело не решить, ибо только прокладка 3 мм+обычная, получится больше 3,5 точно... Хотя если кому не влом поэкспериментировать...
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 09:11:51 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 15 Сентября 2009, 09:28:36 »
UFO_e30, тот поршень что ты показал-вообще хз от чего
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 15 Сентября 2009, 11:19:04 »
Поршень действительно непонятный. По поводу остальных - всё правильно, есть 2 версии 2.5 литрового мотора. У меня поршни как и мотор с СЖ 9.7, 171 ЛыСая. Интересно какая у них разница по компрессионной высоте?!
UFO_e30 - а нет там такой-же хрени по распредвалам под эти моторы? С данными?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 15 Сентября 2009, 13:14:12 »
по поршням по совету Лёни Hutor`а поюзал поиск . вот и нашел.... по валам тоже поищу на досуге.

короче предыстория маленькая.
когда после долгих мучений со свапом, я завёл-таки свою 325е, начал подумывать о сборке 327..был на БМВшных разборках, цену на комплект з/ч под переделки мне озвучивали в среднем 17 и выше.

тут на форуме один одноклубник выложил объяву о продаже по з/ч от 325ix экс-раллийного ( кузов сложился там) с турбиной. цена за мотор была 15к. этот мотор с задним редуктором и пружинами я тогда забрал себе. Турбина оказалась от м21 мотора на коллекторе от того же м21, забор масла с датчика и слив в поддон - как полагается. но дуть дизельной турбой, тем более на штатном мозге мне не хотелось, в итоге турба с коллектором  ушла знакомому по символической цене в дикую рассрочку :) мотор лежал. я него я уже забрал впуск, моск, форсунки, часть эксцентриков скрутил, крепление стартера и так по мелочи. вскрыл я данный двиг только на днях. от бывшего хозяина даже в момент покупки двигла мало чего добился, двигатель готовил не он, так что инфы про все нюансы сборки я не получил...был только его отзыв, что пуляет норм, но есть "притупливание" на средних оборотах. сам он картингист , раллийник и слаломист....знаю его некоторое время,сложилось впечатление, в движках товарищ не особо шарит...

вчера был у знакомого, чинил комп ему, заодно поболтали про мою солянку под капотом. Показываю фотку данных поршней и он говорит: "О! а где ты взял турбовые поршня???"
(сам человек главный механик команды АСТ-Калининград, которая скоро едет на боевом тазу в Венгрию, постоянно стоит людям злые тазы, у самого во владении toyota MR2 и е30 335).
вот после го фразы я и полез искать по каталогам такие, и возник вопрос о реальном их предназначении...
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 13:17:17 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #60 : 16 Сентября 2009, 09:51:33 »
Вот вы не внимательные...берется 135 шатун и подрезается по верху насколько надо 2.5 поршень...и все ничего искать не надо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 16 Сентября 2009, 10:39:28 »
Вот вы не внимательные...берется 135 шатун и подрезается по верху насколько надо 2.5 поршень...и все ничего искать не надо.
1) Поршень 2.5 (штатный) рельефный и его сложно подрезать.
2) Не факт что он потом будет долго служить - стенки не очень толстые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 16 Сентября 2009, 12:28:06 »
+1 что-то не нравится мне такой вариант добивания поршней, тем более есть задумка в ближ 6-10 месяцев дунуть туда, а поршня как раз под турбу были подготовлены...

так что разберу тот двиг, сравню поршня и посмотрю компрессионную высоту каждого.
вчера малёк бошку почистил ещё с "верхней" стороны, разбирать не было инструмента дома, так что так отчистил









  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 16 Сентября 2009, 13:45:15 »
У тебя что - в этой башке всё новое?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #64 : 16 Сентября 2009, 13:50:33 »
хана блин
как с завода
а куда эксцентрик делся с первого рокера?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 16 Сентября 2009, 14:05:27 »
хана блин
как с завода
а куда эксцентрик делся с первого рокера?
Я просто смотрю не только на чистоту, но и на износ распредвала - похоже двигатель ваобще с ним и рокерами не запускался! Он даже не притёрт, судя по 4ой фотке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 16 Сентября 2009, 14:29:50 »
часть эксцентриков я скручивал для своего движка, когда зазор выставлял- мои изношены были...да и тут не все эксцентрики в идеале были. - сюда думаю проще сразу новые все купить, недорого будет в общем бюджете
да и сама бошка была грязнющая ( но от масла, которое средством для чистки движка смывалось упорно).

распредвал отдельно за шестерню очень-очень сложно провернуть.. это норм?  я так понимаю, пружинки на клапанах не дают его норм прокрутить или что?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #67 : 16 Сентября 2009, 15:03:41 »
Да
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 16 Сентября 2009, 17:46:04 »
часть эксцентриков я скручивал для своего движка, когда зазор выставлял- мои изношены были...да и тут не все эксцентрики в идеале были. - сюда думаю проще сразу новые все купить, недорого будет в общем бюджете
да и сама бошка была грязнющая ( но от масла, которое средством для чистки движка смывалось упорно).

распредвал отдельно за шестерню очень-очень сложно провернуть.. это норм?  я так понимаю, пружинки на клапанах не дают его норм прокрутить или что?
Эксцентрики лутше купи новые - я себе купил весь комплект (эксцентрик, болт, шайба, гайка) на все рокера, обошлось не дорого.
Распредвал на собранной ГБЦ крутится ооочень тяжело. У него есть устойчивые положения, между которыми его тяжело вращать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #69 : 16 Сентября 2009, 23:15:17 »
1) Поршень 2.5 (штатный) рельефный и его сложно подрезать.
2) Не факт что он потом будет долго служить - стенки не очень толстые.

ждал этого ответа...по пунктам
1) Поршень подрезать легко, только руки и токарный станок...дальше
2) Будет служить долго и это факт...и...
3) У меня подрезаны поршни на три мм, машина ездит,это третий довод.
ну и 4...поршеньтак как сделан с лужей, по днищу очень толстый...
Сообщение склеено: [time]Срд 16 Сен 2009 22:21:31[/time]
+1 что-то не нравится мне такой вариант добивания поршней, тем более есть задумка в ближ 6-10 месяцев дунуть туда, а поршня как раз под турбу были подготовлены...

так что разберу тот двиг, сравню поршня и посмотрю компрессионную высоту каждого.
вчера малёк бошку почистил ещё с "верхней" стороны, разбирать не было инструмента дома, так что так отчистил


может немного грубовато, но скажучто никого не волнует, что ты думаешь...это делалось не раз и не только мной, в том числе и под турбу...чтобы снизить степень сжатия стандартного 2.5 ,еще этот вариант прокатывает только стакими поршнями как у 2.5
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 23:35:33 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #70 : 16 Сентября 2009, 23:36:14 »
может немного грубовато, но скажучто никого не волнует, что ты думаешь...
Понял твою точку зрения, спасибо за инфу, учту, но резать в своём движке всё равно не буду.
ост читателям топика,  уверен, пригодится инфа.

сейчас проверил поверхность внутри цилиндров - действительно требуется расточка ,ибо есть сильно шершавые области, видимо от колец, которые давно ещё залегли.. сколько в среднем цена работ по расточке блока ?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 17 Сентября 2009, 00:04:17 »
по расточке блока цена не дорогая
можешь посмотреть ценники на сайте Механики и тому подобных контор
дорого потом поршни ремонтного размера покупать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #72 : 17 Сентября 2009, 00:18:11 »
расточка блока в механике 4500+20% за каждый сьем 1 мм.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 17 Сентября 2009, 12:07:56 »
расточка блока в механике 4500+20% за каждый сьем 1 мм.
Ну у вас и цены! Я меньше 3500 за всю процедуру заплатил.
дорого потом поршни ремонтного размера покупать
Поршни ремонтные 15 000 КёльбенШмидт. Но покупать их надо до расточки, так как блок точится под них.
Serg010 - это ещё может зависить от того, какая версия M20B25. Есть 2 версии - с СЖ 9.7 и 8.8, и поршни у них разные. Толщина дна на моих (СЖ 9.7) не впечатлила, особенно в области дна лужи...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #74 : 17 Сентября 2009, 23:35:29 »

Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 22:35:29
Ну у вас и цены! Я меньше 3500 за всю процедуру заплатил.Поршни ремонтные 15 000 КёльбенШмидт. Но покупать их надо до расточки, так как блок точится под них.
Serg010 - это ещё может зависить от того, какая версия M20B25. Есть 2 версии - с СЖ 9.7 и 8.8, и поршни у них разные. Толщина дна на моих (СЖ 9.7) не впечатлила, особенно в области дна лужи...

смотри фото внимательно...там до лужи далеко...про цены, не забывай какие они в Москве.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 23:37:36 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам