BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка горизонтальных карбюраторов  (Прочитано 6303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« : 12 Января 2009, 10:08:56 »
Привет всем форумчанам!!

есть вопрос: кто-то вообще когда нибудь заморачивался подобным на BMW?






на BMW 02 /M10 Motor   1600 Ti- 2002 Ti NSU 1000 TTS.

а то я поискал и ничего не нашел. кто что подскажет?

то что ставят 40е Дельорты или Вебера или Солексы на Опеля или Фольца или ВАЗы - информация доступна.


и вот что еще увидел на М30:




но это вообще с 45ми Солексами..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка горизонтальных карбюраторов

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

pudrosa
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Января 2009, 10:27:32 »
Я ствил стромбэргы с е12 на е30 м10 ехала прикольно но жрала 15 литров нимогли синхронизировать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 12 Января 2009, 11:07:06 »
Я ствил стромбэргы с е12 на е30 м10 ехала прикольно но жрала 15 литров нимогли синхронизировать...
не, ну как ставятся, какие коллектора  и как оно едет - я в курсе..  ^-^
но в курсе опять же не по БМВ.

занимаюсь продажей горизонтальных карбюраторов.
а все постоянно еще спрашивают про коллектора. но на опель и фольц с Вазами..

а вот нашел и на баварский двигатель ..

потому и спрашиваю - есть ли желающие и знатоки в данном деле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 12 Января 2009, 12:31:02 »
модераторам: если не в тот раздел - просьба не судите.
перекиньте куда считаете нужным. я не нашел более подходящего раздела
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 12 Января 2009, 13:02:55 »
Вообще какова цена вопроса такого девайса для БМВ(хотя всё можно переделать),и зависит ли цена от входного диаметра .
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 12 Января 2009, 13:27:55 »
Вообще какова цена вопроса такого девайса для БМВ(хотя всё можно переделать),и зависит ли цена от входного диаметра .
диаметр - это про карбы?  если да - то конечно.. 45е стоят намного дороже 40х.
карбы в продаже есть почти всегда . вопрос только их состояния и цены  :-[
самый главный вопрос в их установке. а вот тут коллектора нужны.

карбы в продаже примерно 150-200 евро, коллектора на опель и фольц примерно от 250 евро.
эти на БМВ - 150 евро.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 12 Января 2009, 19:06:33 »
 И сколько от горизонталок прирост сил на м10?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 12 Января 2009, 21:49:56 »
И сколько от горизонталок прирост сил на м10?
это не так просто посчитать.
если ставятся горизонталки, то есть смысл ставить и правильный выпуск под него.
если двиг задышал, то надо и выдыхать.

скажу на примере с30ne опеля.
с рядной шестерки 180 лысы при правильном впуске из карбов и фильтров нулевиков, и правильных валах (облегченных или как их там) - и правильном выпуске - сняли 272
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crazy Gazel
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Января 2009, 02:18:29 »
Тоесть ценник будет 350 евро за комплект?
2 карба+2 коллектора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 13 Января 2009, 09:54:10 »
Тоесть ценник будет 350 евро за комплект?
2 карба+2 коллектора
те что на фото - да. примерно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 14 Января 2009, 14:42:07 »
я считаю что это круто конечно, но горизонталки для повседневной езды наверное не подойдут... расход слишком увеличится :( ну а если делать "гонку" то конечно это вариант  карбы + выпуск + шрик  ну и колено м10б20 тогда будет айс! до 170 л.с. можно снять!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 14 Января 2009, 18:40:15 »
я считаю что это круто конечно, но горизонталки для повседневной езды наверное не подойдут... расход слишком увеличится :( ну а если делать "гонку" то конечно это вариант  карбы + выпуск + шрик  ну и колено м10б20 тогда будет айс! до 170 л.с. можно снять!
расход регулируется настройками.
понятно что постоянно лазить и перекручивать - неудобно.
но можно.

знаю многих людей которые с такой системой ездят постоянно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 15 Января 2009, 14:41:08 »
По запчастям есть вопрос, если уж занимаешся продажей:
Ремкомплект на 40-е деллорото серии G?
Дефузоры и прочие кишки в размер?
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 15 Января 2009, 19:04:48 »
По запчастям есть вопрос, если уж занимаешся продажей:
Ремкомплект на 40-е деллорото серии G?
Дефузоры и прочие кишки в размер?


ремкомплект 55-60 евро. с доставкой (в Россию тоже)
диффы и кишки - это все надо уточнять что именно.

Сообщение склеено: 16 Января 2009, 15:38:47
точнее даже - от 40 до 70 евро с доставкой в зависимости от модели карбюратора.
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 15:38:48 от horseus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 17 Января 2009, 13:54:23 »
Размеры примерно:
34mm chokes
145 main jets
7772.6 emulsions
180 air correctors
40 pump jets
40/7850.2 idle jets
7848.1 aux vents
Комплект на пару карбов, и кинь в личку как с тобой связаться, обсудим условия доставки
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 19 Января 2009, 12:51:17 »

Комплект на пару карбов, и кинь в личку как с тобой связаться, обсудим условия доставки
в аську стучи 198256095

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам