Вобщем, друзья, скажите как быть? у меня М20В20. машина щас на приколе, т.к. расход просто 3,14здец, под капотом нах**верчено проводки-жопа! движок подаёт признаки умирания-как заводишь-чадит неплохо так маслом и т.д.
вот я на распутье! у меня ММС Galant есть-следовательно мне нет нужды быстро делать машину-я её и забрал обратно с этим расчётом-долго и с удовольствием копаться!
да и мощи хотелось бы поболе, так вот - что целесообразнее-капиталить/купить М20 и накрутить его как-либо(кстати что можно с 2 литровым сделать?), кстати у меня проблемы с номером двигла-менты отказались снимать с учета(хотели на экспертизу отправить)-типа плохо читается, что и стало неплохим толчком к тому, чтобы машина таки осталась у меня
либо купить М50 живой и поставить(соответственно со всеми вытекающими-большой гемор в нестандартности установки и т.д.)
кто-бы как поступил?
З.Ы. : просто как-то читал ненароком брошенную Тариком фразу о том, что он жалеет, что м50 поставил( типа нуно было м20 оставлять)