BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильнее поступить? М20 или М50?  (Прочитано 11073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатана
  • Гость
« Ответ #75 : 14 Января 2009, 03:56:13 »
я вот тоже думал м30, по причинам того что все таки по годам подходит (т.е. по стилю), потому что его ставили на е30, потому что нравится как этот монстр выглядит под капотом, ну и т.д., но за копейки предложили м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильнее поступить? М20 или М50?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #76 : 14 Января 2009, 10:15:34 »
касаемо спора - М30 или М50, тоже все ясно и понятно...

М30 древний как говно мамонта -))) найти в хорошем состоянии анрил, те покупаешь мотор + кучу нового барахла +капиталка (купить хороший расходомер тоже проблема - новый дорохо очень)

М50 можно купить за половину тех денег и он будет хороший -) расходомер новый я покупал за 8тр -))))


И опять же у кого достаточно средств на такую переделку е30, в дальнейшем возникнет желание докинуть лошадок в табун, с М50 все просто и вариантов масса... а с М30 так не получится..
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #77 : 14 Января 2009, 10:53:34 »
я вот тоже думал м30, по причинам того что все таки по годам подходит (т.е. по стилю), потому что его ставили на е30, потому что нравится как этот монстр выглядит под капотом, ну и т.д., но за копейки предложили м50
+1

а если хватать не будет л.с. можно турбо сделать))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #78 : 14 Января 2009, 19:46:04 »
Дима абсолютно все верно сказал ! просто я не стал уж про это говорить ( и про переборки и лошади )  т.к. 70 процентов фсех кому надо больше 200 лошадей в е30 либо просто так болтают либо не знают о чем идет речь..и поэтому у некоторых выбор мотор сводицца только в устное исполнение в котором главными фигурантами являются ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #79 : 30 Января 2009, 18:07:44 »
Парни, извините за глупый вопрос,просто нигде не видел об этом упоминаний. А на М20 никак не подходит голова от М50 со всем навесным? И если да, то от каких объемов к каким? Впринципе М20 очень хороший мотор, но ему бы 4 клапана на цилиндр...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #80 : 30 Января 2009, 20:48:33 »
Не подходит, для м20 есть 2ух вальные головы от дибилас динамикс, стоимость от 2ух к евро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +80/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #81 : 30 Января 2009, 21:30:31 »
Отношение мошность к весу м50 лучше!
  • BMW e30 Coupe 345
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #82 : 30 Января 2009, 22:45:04 »
Парни, извините за глупый вопрос,просто нигде не видел об этом упоминаний. А на М20 никак не подходит голова от М50 со всем навесным? И если да, то от каких объемов к каким? Впринципе М20 очень хороший мотор, но ему бы 4 клапана на цилиндр...
Мысль правильная, а как же цепь ГРМ  на ремень переделать? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #83 : 31 Января 2009, 13:42:59 »
Брошу свои 5 копеек. Столкнулся с тем-же выбором. Выбор пал в сторону М20. Во-первых сохранил документы в целости и сохранности. Во-вторых не пришлось колхозить и ипацо с установкой. В-третих брать Б/У М50 - это кот в мешке чаще всего, снятый с машины и пролежавший полгода. А свежекапиталеный М20 тянет достаточно бодро для городских погоняшек с япноцами. Если ещё и доработать - то получится интереснее.

ИМХО я советую М20. С м50 проще сразу е34 или е36 взять. Может и выйдет дешевле, кстати.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #84 : 31 Января 2009, 15:37:35 »
"...Во-вторых не пришлось колхозить и ипацо с установкой. ..."  нет в установке М50 ничего колхозного... и с чем и приходится "поипаца"  так это с приемными трубами...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #85 : 31 Января 2009, 15:38:57 »
и с карданом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #86 : 31 Января 2009, 15:51:35 »
и с карданом...
ЭТО ЗАЧЕМ????
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #87 : 31 Января 2009, 17:10:18 »
"...Во-вторых не пришлось колхозить и ипацо с установкой. ..."  нет в установке М50 ничего колхозного... и с чем и приходится "поипаца"  так это с приемными трубами...

Прочитав описания установки Тарика ит прочих товарищей - скажу, что епли будет много. Как пример хотя-бы замена ГТЦ на какой-нить, который влезает. Если мало, то глянь на весь список того, что надо переделать. И небюджетно всё это нифига. ИМХО проще и правда купить машину с М50 или чемнить помощнее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #88 : 31 Января 2009, 22:28:36 »
М50 - это готовый,сбалансированый продукт от БМВ, и всякое там доработаное, типа шарящами пацанами, железо, ни по качеству, ни по совокупности эксплуатационных характеристик не сравнится с ним НИКОГДА!
Пы.сы. у кента е34 с М50В25 - это жуткий проказник, я мечтаю о нём!
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #89 : 31 Января 2009, 23:28:10 »
М50 - это готовый,сбалансированый продукт от БМВ, и всякое там доработаное, типа шарящами пацанами, железо, ни по качеству, ни по совокупности эксплуатационных характеристик не сравнится с ним НИКОГДА!
Пы.сы. у кента е34 с М50В25 - это жуткий проказник, я мечтаю о нём!
в каком смысле жуткий проказник?
этого проказника уделывает обычная 325 е30 с заводским сбалансированным мотором под индексом м20. а уж если он будет доработан шарящими пацанами, так жуткому проказнику только и остается что нюхать выхлоп.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алкоголик из Москвы
  • Гость
« Ответ #90 : 31 Января 2009, 23:29:14 »
м20 так же как и м50 гамно неедущее, едет с14
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #91 : 31 Января 2009, 23:34:52 »
ну всё понеслась))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #92 : 01 Февраля 2009, 21:22:00 »
в каком смысле жуткий проказник?
этого проказника уделывает обычная 325 е30 с заводским сбалансированным мотором под индексом м20. а уж если он будет доработан шарящими пацанами, так жуткому проказнику только и остается что нюхать выхлоп.

                             М20В25                                              М50В25
                     170л.с. при 5800                             192л.с. при 5900
                      226Нм при 4000                              245Нм при4200
 выходит это пизтёж?
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #93 : 01 Февраля 2009, 21:28:05 »
команч, по заводским данным е34 с м50b25 едет до сотни на 0.3 секунды медленее е30 с м20b25. ибо е34 тяжелее чем е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #94 : 01 Февраля 2009, 21:35:02 »
команч, по заводским данным е34 с м50b25 едет до сотни на 0.3 секунды медленее е30 с м20b25. ибо е34 тяжелее чем е30.

Вроде как трёп шёл аб  этих движках в Е30...
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #95 : 01 Февраля 2009, 23:57:40 »

Вроде как трёп шёл аб  этих движках в Е30...
треп шел о "проказнице" 525 е34
ты написал что валит она охрененно просто. так что никому не снилось
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #96 : 02 Февраля 2009, 12:27:25 »
изначально трёп шел о кузове Е30 и о том, что туда воткнуть заместо М20В20 и как основной вариант установки М50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #97 : 02 Февраля 2009, 13:23:23 »
ага

Пы.сы. у кента е34 с М50В25 - это жуткий проказник, я мечтаю о нём!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #98 : 03 Февраля 2009, 10:50:28 »
Если хочеш постепенно вкладывать тогда м20б20 обем легко довести до 2.4 + турбо вот тогда точно СТАНД М50 отдыхает.
Посмотри мою тему
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=28424.0
Сообщение склеено: 03 Февраля 2009, 10:53:47
Ну а если сразу есть на М50 тогда вперед!
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 10:53:47 от Koseto
»
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #99 : 04 Февраля 2009, 16:25:44 »
кто нибудь использовал такую программу, установка колена от m20 на m50?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам