BMW E30 Logo

Автор Тема: 525Е е28,проблемы с зажиганием и компрессией....  (Прочитано 3476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 20 Января 2009, 00:23:22 »
Всем здрасте.
машинка е28 83 год,вин 1111199
двигло м20в25е 2.7 литра,мотрон 1.0

проблем много....

отказывается заводится,просто переливает и не схватывает,началось с того что кончился бензин,залил,скинули обратку,дождались пока из ней польётся одели шланг обратно.
после этого постоянно мокрые свечи.
искра есть,но очень слабая.
форсы помыл,колечки уплотнительные поменял...
померял компрессию,во всез 9-10 в третьем 6...это на холодную после заливки всякой дряни в котлы..начиная керосином заканчивая раскоксовкой и ацетоном....
потом снял крышку распределителя,от бегунка осталась половина....
сточилась правая половина верхнего контакта....
таким образом выяснил причину дохлой искры,сейчас жду когда привезут новый бегунок....
так что остаётся подозрение на внезапно залёгшие кольца....есть ли шанс их раскоксовать или только замена??

далее....

на катушку зажигания по схеме приходят 2 провода,у меня приходят 3.....

стоит клапан ХХ на 3 контакта,в проводке только 2 провода...есть клапан от опеля на 2 контакта,цвета проводов из фишки совпадают с цветаи проводов из проводки...но не работает....

фотки всего этого чуда будут вечером....

з.ы.
что самое странное,до того как закончился бензин заводилась с пол тычка...перебоев в работе не было,подозрительных шумов не было.....
ехала хорошо...

Сообщение склеено: 20 Января 2009, 23:37:53
Значит так...
2 провода приходят на минус катушки...
мозги заканчиваются на 042
клапаны ХХ не смог определить,маркировка стёрта...


и ещё вопрос..можно ли поставить ВВ провода от джетроника???
« Последнее редактирование: 20 Января 2009, 23:37:53 от koresh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 525Е е28,проблемы с зажиганием и компрессией....

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 21 Января 2009, 00:47:44 »
На М20В27 мозгами 0 261 200 042 никакого клапана/регулятора ХХ нет. Там ХХ регулируются винтом на клапане дополнительной подачи воздуха, который прикручен к клапанной крышке (завтра заеду в гараж - сфоткаю).

ВВ провода от Джетроника будут слишком длинные.
Мотор долго не заводили, если кольца залегли?

З.Ы. Фотки давай!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 21 Января 2009, 00:55:19 »
отвечаю по порядку...
клапан стоял,и сейчас стоит,очень похож на волговский...на наклейке надпись бош,маркировка затёрта..
Провода по длинне понятно,по сопротивлению покатят???
мотор заводился и работал до Нового Года,потом кончился бензин и читайте выше....
фотки с телефона,качество не айс...
завтра фотик возьму..перефоткаю...

посморел на ээлкасте,по моему вину показывает клапан ХХ
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTk0RDAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODMxMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MDdEMDAwMDQ=
номер 13
« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 00:57:24 от koresh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 21 Января 2009, 01:17:27 »
Не знаю, у меня 525е тоже 83-го года, и мозги такие же 042... Нет там регулятора ХХ...
Сопротивление проводов одинаковое.

З.Ы. Я Волговский регулятор ХХ ни разу не видел! Нет у нас таких "танков"! :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 22 Января 2009, 00:09:05 »

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 22 Января 2009, 13:31:09 »
Регулятор ХХ - жуткий колхоз!

Я сейчас не могу попасть в гараж, чтобы сфоткать...

На выходных сфоткаю...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 23 Января 2009, 00:02:20 »
а может поставить регулятор от джетроника????там как раз механически,болтом всё регулируется..))))
а по поводу катушки что скажешь???так и должно быть???или просто в обход перебитого провода пустили??

сегодня вообще шоу...
поменял бегунок,всё закрутил,крутанул стартёром,так двигло на пол оборота провернулось и помер стартёр...)))но копрессия похоже есть...и похоже вполне нормальная,всё что заливал в котлы за сутки не ушло,раньше уходило...
завтра переберу родной стартёр,новый бендикс поставлю и втягивающее другое..попробую завести...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 23 Января 2009, 00:16:31 »
Я про катушку скажу тогда, когда в гараж попаду... Я уже не помню, как там и что... :-[

Покажу фотку регулятора ХХ, тогда поймёшь, что и как.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 28 Января 2009, 07:07:05 »
с зажигинием разобрался..поменял бегунок и ВВ провода....завелась,сначал ана трёх горшках,потом вроде раскачалась...
по компрессии вопросы тоже пока отпали...если заводится,она есть...

но фоток регулятора ХХ чёт нету...)))))а то надо что-то делать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Февраля 2009, 09:01:42 »
по системе питания вот что получается два возможных варианта
1 под ЭБУ 027 система питания рис (1,2) устанавливалась на е30 и поздние модели е28
2 под ЭБУ 042 система питания рис (3,4) устанавливалась на е28 ранних выпусков

а по поводу третьего провода на катушке так и должно быть он уходит отдельным проводом около правой стойки в разьем ЭБУ
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 09:04:11 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам