Всем здрасте.
машинка е28 83 год,вин 1111199
двигло м20в25е 2.7 литра,мотрон 1.0
проблем много....
отказывается заводится,просто переливает и не схватывает,началось с того что кончился бензин,залил,скинули обратку,дождались пока из ней польётся одели шланг обратно.
после этого постоянно мокрые свечи.
искра есть,но очень слабая.
форсы помыл,колечки уплотнительные поменял...
померял компрессию,во всез 9-10 в третьем 6...это на холодную после заливки всякой дряни в котлы..начиная керосином заканчивая раскоксовкой и ацетоном....
потом снял крышку распределителя,от бегунка осталась половина....
сточилась правая половина верхнего контакта....
таким образом выяснил причину дохлой искры,сейчас жду когда привезут новый бегунок....
так что остаётся подозрение на внезапно залёгшие кольца....есть ли шанс их раскоксовать или только замена??
далее....
на катушку зажигания по схеме приходят 2 провода,у меня приходят 3.....
стоит клапан ХХ на 3 контакта,в проводке только 2 провода...есть клапан от опеля на 2 контакта,цвета проводов из фишки совпадают с цветаи проводов из проводки...но не работает....
фотки всего этого чуда будут вечером....
з.ы.
что самое странное,до того как закончился бензин заводилась с пол тычка...перебоев в работе не было,подозрительных шумов не было.....
ехала хорошо...
Сообщение склеено: 20 Января 2009, 23:37:53Значит так...
2 провода приходят на минус катушки...
мозги заканчиваются на 042
клапаны ХХ не смог определить,маркировка стёрта...
и ещё вопрос..можно ли поставить ВВ провода от джетроника
