BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про управляемость.  (Прочитано 5678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 22 Января 2009, 19:12:32 »
избыточная поворачиваемость -это как на старых порше 911. как в поворот не заходи-всё равно жопа улетает.
в е30 она слегка недостаточная, приближенная к нейтральной.
еще раз повторю вопрос: если ехать по дуге постоянного радиуса и очень медленно увеличивать скорость, то при достижении предела что сделает е30? уйдет в снос, занос или скольжение 4х колес?
В даном случае жо...а на входе слетает прежде всего из-за тяжелого боксёра на задней оси, но по этой же причине на выходе равных 911-му нет, что отмечена не на одном груповом тесте.
Думаю никто не поспорит стем, что гораздо важнее скорость выхода, нежели входа в поворот!
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про управляемость.

Wsadnick
  • Гость
« Ответ #26 : 22 Января 2009, 19:33:32 »
блина.... мне терь тож интересно  свой танк на трек загнать :):):) пасматреть как он рулится))))мож парву на льде наши тазы)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #27 : 22 Января 2009, 19:35:07 »
Вот вам делать нефиг - забивать голову управляемостью на льду...

Надо летом на сухом асфальте проверять! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wsadnick
  • Гость
« Ответ #28 : 22 Января 2009, 19:36:05 »
Вот вам делать нефиг - забивать голову управляемостью на льду...

Надо летом на сухом асфальте проверять! 8)
летам страшна :):):):) зимой канавы мягче :):):):):)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 22 Января 2009, 19:38:18 »
летам страшна :):):):) зимой канавы мягче :):):):):)
да ничерта они не мягче! :)



см.фото снизу :)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wsadnick
  • Гость
« Ответ #30 : 22 Января 2009, 19:43:55 »
ну марально они как будто легче)))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #31 : 22 Января 2009, 19:58:59 »
я хз какая у кого поворачиваемость , на выхах был на зимних гонках...траса голимый лёд...оку стоковую смог победить тока полноприводный х-трайл)))))))))))
Это заслуга малого веса ам, тип привода в данном случае на втором плане. Просто сцепления покрышек хватало, что бы удерживать кроху на траэктории.
Сообщение склеено: 22 Января 2009, 20:00:09
Вот вам делать нефиг - забивать голову управляемостью на льду...

Надо летом на сухом асфальте проверять! 8)
И только так...
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #32 : 22 Января 2009, 20:11:17 »
Надо летом на сухом асфальте проверять! 8)
Абсолютно согласен и солидарен с этим. Не искушай судьбу Arhi-str. Хотя, если ты тренируешься на трассе, где нет других участников движения, то это меняет дело. Ко всем выссказанным советам позвлю себе добавить, что входить в поворот нужно на той передаче, на которой из него выходить будешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 22 Января 2009, 20:17:15 »
на асфальте снос, под тягой на высших передачах тоже снос. На туринге с м20 недостаточная поворачиваемость сильнее выражена чем на седан м10. У меня так
я с тобой согласен, я хотел чтобы ответил comanche на этот вопрос
Сообщение склеено: 22 Января 2009, 20:19:01
В даном случае жо...а на входе слетает прежде всего из-за тяжелого боксёра на задней оси, но по этой же причине на выходе равных 911-му нет, что отмечена не на одном груповом тесте.
Думаю никто не поспорит стем, что гораздо важнее скорость выхода, нежели входа в поворот!
так ты не ответил на мой вопрос: что будет с е30?
ну если философировать насчет скоростей входа/выхода, то можно тогда сказать что чем выше скорость входа, тем выше скорость выхода ))
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 20:19:01 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 22 Января 2009, 20:40:03 »
 Я не корчусь умником, если Вы об этом. Недостаточная поворачиваемость - это когда ты на восьмёрке в повороте давишь, а передние колеса сносит наружу поворота, и мало что зависит от угла передних колёс. Как такое возможно на туринге (какая разница шо за двиг) я плохо себе представляю. 
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 22 Января 2009, 20:58:29 »
Я не корчусь умником, если Вы об этом. Недостаточная поворачиваемость - это когда ты на восьмёрке в повороте давишь, а передние колеса сносит наружу поворота, и мало что зависит от угла передних колёс. Как такое возможно на туринге (какая разница шо за двиг) я плохо себе представляю. 
загруженность морды, чем тежелее морда, тем больше ее будет тащить наружу по идее, у машин с избыточной поворачиваемостью двиг сзади...пояти у всех, ну или как минимум в базе расположен.
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #36 : 22 Января 2009, 21:07:49 »
Я не корчусь умником, если Вы об этом. Недостаточная поворачиваемость - это когда ты на восьмёрке в повороте давишь, а передние колеса сносит наружу поворота, и мало что зависит от угла передних колёс. Как такое возможно на туринге (какая разница шо за двиг) я плохо себе представляю. 

  Как правило, передний привод даёт недостаточную поворачиваемость; задний-избыточную, а полный-нейтральную и БМВ в данном случае ислюченим из правил не является.
 В случае заднего привода, необходимо уяснить, что на дуге ведушие колеса должны находиться под тягой всегда (если мы говорим о скоросном прохождении поворота), резкие манипуляции газом противопоказаны, скорость  гасим до входа в поворот и газом переносим вес с нагруженого при торможении носа к центру, передачу выбираем так,чтобы  при прохождении апекса, оставался запас тяги т.к. именно сейчас и проявится способность заднего привода реализовать потенциал мотора, через хорошо загруженую ведущую ось ( вот с этого момента объехать пер. привод легко т.к. при наборе авто (любое) задирает нос, при этом если вед. зад-е колеса, то они нагружаются, соотв-но передние разгружаются и теряют сцепление). 
   Правда в случае укатаного снега под колесами, по-моему глупо рассуждать на подобные темы...
   Можешь сразу открывать тему в техзоне (рихтовка) и изучить барахолку.


+1
Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 22 Января 2009, 21:10:28 »
"Одним из важнейших факторов, обеспечивающих нейтральную поворачиваемость - стабильность и одинаковость сцепления всех четырех колес с асфальтом. Очень важно обеспечить оптимальную развесовку."
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mMW5ld3MucnUvbWVtdWFyL292ZXJfdW5kZXIv
Вот в этой статье ни слова не сказано про тип привода и работу газом в повороте. То есть поворачиваемость зависит развесовки и сцепных свойств шин. Об этом говорил Carlsson.
у кого есть ссылки на более серьезные источники по теме поворачиваемости, чем этот, просьба выложить.
Чем больше масса переда(например ауди 80) или зада (porsche), тем сложнее эту часть автомобиля запихнуть в поворот. Другой вопрос, что с разным типом поворачиваемости можно бороться рулем , газом и т.п.
На скользких покрытиях заднему приводу сложно конкурировать с передним из за необходимости ловить зад, особенно на выходе из поворота, тогда как на переднем, отсутствие данного эффекта сильно упрощает ситуацию. Поэтому в ралли передний и задний привод на равных борются в основном на асфальте.
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 21:25:22 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #38 : 22 Января 2009, 21:20:43 »
Расположение двигла в большей степени влияет на развесовку, а тип привода на поворачиваемость (кстати, у всех бэх двиг как раз в базе). Авто въезжает в поворот на переднем наружном колесе, а выезжает - на заднем наружном ( они наиболее нагружены), передний привод на входе попросту не способен справиться с возросшей нагрузкой на ведущее колесо и морда плывёт наружу.
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 22 Января 2009, 21:23:11 »
Расположение двигла в большей степени влияет на развесовку
а развесовка на поврачиваемость
есть источник?
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 21:26:54 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 22 Января 2009, 21:32:08 »
Расположение двигла в большей степени влияет на развесовку, а тип привода на поворачиваемость 

вот я и хочу чтобы ты мне объяснил как тип привода влияет на поворачиваемость.
потому что я считаю что тип привода на поворачиваемость не влияет. по твоему примеру с восьмеркой можно сказать что она обладает как недостаточной (газ), так и избыточной (ручник) поворачиваемостью. так какая у нее поворачиваемость? что дернул такая и поворачиваемость?
Сообщение склеено: [time]Чтв 22 Янв 2009 21:32:14[/time]
а развесовка на поврачиваемость
есть источник?

+1
Сообщение склеено: [time]Чтв 22 Янв 2009 21:34:36[/time]
/go.php?l=aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS8lRDAlOUYlRDAlQkUlRDAlQjIlRDAlQkUlRDElODAlRDAlQjAlRDElODclRDAlQjglRDAlQjIlRDAlQjAlRDAlQjUlRDAlQkMlRDAlQkUlRDElODElRDElODIlRDElOEM=

вот тут хорошо написано

сначала определяют тип поведения автомобиля,а только потом пишут как минимизировать это поведения при разном типе привода.
т.е. поворачиваемость не зависит от типа привода.
Сообщение склеено: [time]Чтв 22 Янв 2009 21:36:37[/time]
еще /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mMW5ld3MucnUvbWVtdWFyL292ZXJfdW5kZXIv
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 21:37:01 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 22 Января 2009, 21:37:05 »
"Одним из важнейших факторов, обеспечивающих нейтральную поворачиваемость - стабильность и одинаковость сцепления всех четырех колес с асфальтом. Очень важно обеспечить оптимальную развесовку."
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mMW5ld3MucnUvbWVtdWFyL292ZXJfdW5kZXIv
Вот в этой статье ни слова не сказано про тип привода и работу газом в повороте. То есть поворачиваемость зависит развесовки и сцепных свойств шин. Об этом говорил Carlsson.
у кого есть ссылки на более серьезные источники по теме поворачиваемости, чем этот, просьба выложить.
Чем больше масса переда(например ауди 80) или зада (porsche), тем сложнее эту часть автомобиля запихнуть в поворот. Другой вопрос, что с разным типом поворачиваемости можно бороться рулем , газом и т.п.
На скользких покрытиях заднему приводу сложно конкурировать с передним из за необходимости ловить зад, особенно на выходе из поворота, тогда как на переднем, отсутствие данного эффекта сильно упрощает ситуацию. Поэтому в ралли передний и задний привод на равных борются в основном на асфальте.

На самом деле в этой статье вообще мало о чем сказано. Есть статьи и посерьёзней, а главное авторитетней. Но они у меня в печатных изданиях, большим поклоником коих я являюсь со времен безальтернативного За Рулем и до нынешнего изобилия...
Сообщение склеено: 22 Января 2009, 21:54:44
Карлсон, а Вам не кажется, что если крутануть рулем и затянуть ручник, то результат от типа привода зависить не будет?
 
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 21:54:44 от comanche
»
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 22 Января 2009, 22:02:19 »
Карлсон, а Вам не кажется, что если крутануть рулем и затянуть ручник, то результат от типа привода зависить не будет?
 
а причем здесь это? мы сейчас говорим про характеристики управляемости автомобилей, которые не зависят от действий водителя.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 22 Января 2009, 22:13:34 »
Расположение двигла в большей степени влияет на развесовку, а тип привода на поворачиваемость (кстати, у всех бэх двиг как раз в базе)....
Вот почему тогда я, на bmw e30, проезжая развязку на кольцевую на пределе сцепных свойств шин, чувствую, как передок плывет наружу, до тех пор пока газ не сбросишь или не нажмешь как следует?
Это я про то, что не стоит однозначно утверждать, что на тип поворачиваемости влияет в основном тип привода.
Как добиться тогда нейтральной поворачиваемости? В формуле 1 пилотам приходится бороться как с избыточной,так и с недостаточной поворачиваемостью. А и то и другое сказывается на поведение авто и на износ шин.
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 22:19:46 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #44 : 22 Января 2009, 22:21:14 »
а развесовка на поврачиваемость
есть источник?

Я не справочник по источникам, выдаю Вам инфу, которую на протяжении долгого времени черпаю из таматической прессы (британцы дают жару).
 В авто всё очень тесно взаимосвязано (я не пытаюсь спорить с кем либо, просто читал,знаю, а потому говорю). 
Развесовка зависит от компоновки (передне-,средне и заднемоторная), поворачиваемость (ещё раз-в большей степени) от типа привода (перед,зад,полный). Все эти факторы влияют на управляемость, и эфективность реализации потэнциала мотора (в идеале полный привод+среднемоторная компоновка+мощность=БУГАТТИ ВЕЙРОН)....
 Но это теория, а на практике главную роль играют настройки и сбалансированость всего перечисленого... Так вот, Вы катаетесь на лучшем в мире продукте, от лучьшей в мире команды конструкторов, инженеров,настройщиков,дизайнеров,испытателей .... и имя ему БМВ!!!

Сообщение склеено: 22 Января 2009, 22:25:24
а причем здесь это? мы сейчас говорим про характеристики управляемости автомобилей, которые не зависят от действий водителя.
Но Вы же сами предлагали дёрнуть на 8-ке ручник и убедиться в её избыт. поворачиваемости.
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 22:25:24 от comanche
»
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 22 Января 2009, 22:29:41 »
в идеале полный привод+среднемоторная компоновка+мощность=БУГАТТИ ВЕЙРОН)....
:D вот только с массой инженеры промахнулись :D
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #46 : 23 Января 2009, 01:00:37 »
:D вот только с массой инженеры промахнулись :D
2,5 до сотни, 407 в час, сверхкомфорт по меркам суперкара это промах? НЕТ! Это витрина достижений VW AG!
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #47 : 23 Января 2009, 01:33:54 »
А как влияет на поворачиваемость жесткость подвески?
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #48 : 23 Января 2009, 02:46:12 »
Тока благаприятна!
Внатури заипался тут умничать, но сущ. ищё понятие такое как центр масс, это точка, за которую если приварить (мыслена) петлю и за неё на тросе паднять аппарат, то днище займёт положение строго паралельно асфальту.  А  если придставить сибе тачку прямоугольной пластиной, на которую помещён металлический шарик, тоисть вес (не масса) авто, то в состоянии покоя, шарик будет находится именно в центре масс, а тачка - в самом у стойчивом положении (без крена).
  Но как тока вывести тачку из состояния покоя (начать движение), шарик (вес) тут же переместится назад, и чем интенсивней будит  движение, тем дальше сместится шарик (выше мы об этом уже говорили, обсуждая загрузку задней оси на выходе из поворота).
  Не сложно представить, что происходит с шариком (весом)  при торможении (продольные ускорения), и при поворотах (боковые). 
 Основной задачей сидящего за рулём во время скоростного маневрирования, явл. удержание шарика на прямоугольнике (в идеале поближе к центру масс), в противном случае происходит срыв тачки в неконтролируемое вращение или опрокидование.
  Из изложеного следует очевидный вывод, что более жесткая подвеска, конечно же способствует выполнению данной задачи, тоисть улучьшает управляемость автомобиля (делает поворачиваемость авто более нейтральной, но это уже как раз тема настроек подвески)!
 
Сообщение склеено: 23 Января 2009, 03:42:31
:D вот только с массой инженеры промахнулись :D

&feature=related как вам промах инженеров с массой?
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 03:42:31 от comanche
»
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 23 Января 2009, 12:02:57 »
А как влияет на поворачиваемость жесткость подвески?
Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

сужение передней колеи;
расширение задней колеи;
снижение заднего клиренса;
увеличение переднего клиренса;
повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
уменьшение диаметра передних колёс;
увеличение диаметра задних колёс;
уменьшение отрицательного развала передних колёс;
увеличение отрицательного развала задних колёс;
уменьшение схождения передних колёс;
увеличение схождения задних колёс;
перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;
увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.

Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам