Тока благаприятна!
Внатури заипался тут умничать, но сущ. ищё понятие такое как центр масс, это точка, за которую если приварить (мыслена) петлю и за неё на тросе паднять аппарат, то днище займёт положение строго паралельно асфальту. А если придставить сибе тачку прямоугольной пластиной, на которую помещён металлический шарик, тоисть вес (не масса) авто, то в состоянии покоя, шарик будет находится именно в центре масс, а тачка - в самом у стойчивом положении (без крена).
Но как тока вывести тачку из состояния покоя (начать движение), шарик (вес) тут же переместится назад, и чем интенсивней будит движение, тем дальше сместится шарик (выше мы об этом уже говорили, обсуждая загрузку задней оси на выходе из поворота).
Не сложно представить, что происходит с шариком (весом) при торможении (продольные ускорения), и при поворотах (боковые).
Основной задачей сидящего за рулём во время скоростного маневрирования, явл. удержание шарика на прямоугольнике (в идеале поближе к центру масс), в противном случае происходит срыв тачки в неконтролируемое вращение или опрокидование.
Из изложеного следует очевидный вывод, что более жесткая подвеска, конечно же способствует выполнению данной задачи, тоисть улучьшает управляемость автомобиля (делает поворачиваемость авто более нейтральной, но это уже как раз тема настроек подвески)!
Сообщение склеено: 23 Января 2009, 03:42:31
вот только с массой инженеры промахнулись 
&feature=related как вам промах инженеров с массой?