BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про управляемость.  (Прочитано 5679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 23 Января 2009, 13:34:00 »
Цитата: carlsson от Вчера в 18:01:07
еще раз повторю вопрос: если ехать по дуге постоянного радиуса и очень медленно увеличивать скорость, то при достижении предела что сделает е30? уйдет в снос, занос или скольжение 4х колес?
На льду... если ровное покрытие уходит в снос иногда все 4 колеса скользят. Если покрытие имеет уклон, развивается занос, при езде в горку тоже снос. Это на моей машинке

Цитата: Andrey от Вчера в 20:11:17
Абсолютно согласен и солидарен с этим. Не искушай судьбу Arhi-str. Хотя, если ты тренируешься на трассе, где нет других участников движения, то это меняет дело. Ко всем выссказанным советам позвлю себе добавить, что входить в поворот нужно на той передаче, на которой из него выходить будешь.
Трасса отдельная, закрытая. Однако и на ней ест свои опасности - столбы, кусты, деревья, жесткие брустверы.Уже сломал подкрыльник, оторвал брызговик.
За совет спасибо.

Цитата: carlsson от Вчера в 21:32:08
по твоему примеру с восьмеркой можно сказать что она обладает как недостаточной (газ), так и избыточной (ручник) поворачиваемостью. так какая у нее поворачиваемость? что дернул такая и поворачиваемость?
При оценке поворачиваемости ручник не берется в расчет, поскольку пользование ручником лишь прием контраварийного управления.
Тип привода на поворачиваемость влияет!
На переднем приводе при добавлении газа в повороте, передняя ось разгружается и и при недостаточном сцеплении шин с покрытием возникает снос.
На заднем приводе повернутые колеса в повороте создают тормозящий эффект, провоцирующий занос.

Если уменьшение жесткости задней подвески ведет к увеличению эффекта недостаточной поворачиваемости, то получается что если поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости, жесткость задней подвески должна увеличиться и эффект недостаточной поворачиваемости снизится?
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 14:40:19 от Arhi-str
»
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про управляемость.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #51 : 23 Января 2009, 18:51:09 »
избыточная поворачиваемость -это как на старых порше 911. как в поворот не заходи-всё равно жопа улетает.
в е30 она слегка недостаточная, приближенная к нейтральной.
еще раз повторю вопрос: если ехать по дуге постоянного радиуса и очень медленно увеличивать скорость, то при достижении предела что сделает е30? уйдет в снос, занос или скольжение 4х колес?
Пардон, что не ответил на вопрос заданый конкретно мне, вчера, так вот...
На дуге с постояным радиусом, при плавном наращивании скорости, центробежная сила будет одинаково сносить авто наружу поворота, независимо от типа привода и поворачиваемости , раньше поплывёт более нагруженая ось. Это физика.
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 24 Января 2009, 13:17:00 »
Если уменьшение жесткости задней подвески ведет к увеличению эффекта недостаточной поворачиваемости, то получается что если поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости, жесткость задней подвески должна увеличиться и эффект недостаточной поворачиваемости снизится?
да

Пардон, что не ответил на вопрос заданый конкретно мне, вчера, так вот...
На дуге с постояным радиусом, при плавном наращивании скорости, центробежная сила будет одинаково сносить авто наружу поворота, независимо от типа привода и поворачиваемости , раньше поплывёт более нагруженая ось. Это физика.
опять абстрактная теория
я про е30 спрашивал,а не про гипотетический автомобиль.
это верно если у автомобиля отсутствует подвеска, которая может в той или иной степени влиять на поведение автомобиля.
так что же будет с е30 в данном случае и какая у нее поворачиваемость?

на первой странице ты говорил что у бмв избыточная поворачиваемость из-за типа привода. сейчас мы уже подошли к тому, что поворачиваемость не зависит от типа привода. и с траектории уйдет более нагруженная ось (в идеальном приближении). переворот устоев произошел в твоем сознании? ))
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 13:19:58 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #53 : 25 Января 2009, 12:50:56 »
Я пишу, инфу из изданий, сотрудники которых катают всё, что выпускает мировой автопром, а потом делятся этим со своим читателем, так же публикуются статьи известных личностей автоспорта, где уделяется внимание обсуждаемому нами вопросу ...
 Я ничего не придумал от себя, и не собираюсь сдесь с кем то спорить, тем более если ВАЗ 2108, обладает избыточной поворачиваемостью, только потому, что закидывает зад "на ручнике"...
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #54 : 25 Января 2009, 12:57:01 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 25 Января 2009, 13:04:56 »
да
опять абстрактная теория
я про е30 спрашивал,а не про гипотетический автомобиль.
это верно если у автомобиля отсутствует подвеска, которая может в той или иной степени влиять на поведение автомобиля.
так что же будет с е30 в данном случае и какая у нее поворачиваемость?

на первой странице ты говорил что у бмв избыточная поворачиваемость из-за типа привода. сейчас мы уже подошли к тому, что поворачиваемость не зависит от типа привода. и с траектории уйдет более нагруженная ось (в идеальном приближении). переворот устоев произошел в твоем сознании? ))
Раньше должна уйти та ось, у которой сцепление с дорогой хуже. При одинаковом покрытии под всеми колесами хуже будет сцепление у оси, на которую приходится меньшая масса автомобиля, т.е в случае с е30 это будет задняя ось, согласно данным по развесовке
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 25 Января 2009, 20:42:41 »
Раньше должна уйти та ось, у которой сцепление с дорогой хуже. При одинаковом покрытии под всеми колесами хуже будет сцепление у оси, на которую приходится меньшая масса автомобиля, т.е в случае с е30 это будет задняя ось, согласно данным по развесовке
а как же бОльшая инерционность бОльшей массы, и как следствие бОльшие поперечные нагрузки в пятне контакта шины? Машины с тяжелой мордой избыточной поворвчиваемостью не страдают.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #57 : 27 Января 2009, 12:40:40 »
Теорерически может и правда. На практике берем ВАЗ 2105 и е30, трек один и тот же. Снос передних колес на ВАЗ либо меньше либо отсутствует вообще. Думаю всем понятно, что развесовка на тазике не 50х50, морда больше загружена.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 16 Февраля 2009, 15:07:56 »
Вот видео с покатушек. дублирую сообщение с другой темы
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS92aWRlbzEzODUyNjQ3XzkwMzc3ODg1
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 16 Февраля 2009, 15:46:05 »
А нужно мне это все потому что целью задался - считается что переднеприводные автомобили на извилистой трассе со скользким покрытием едут быстрее заднеприводных, и пока на моей практике это действительно так.Так вот цель моя - объехать передний привод.

Преимущества привода, зависит от конфигурации трассы, но полный лучше при любом раскладе (для ралли, но не для кольца) При затяжных скоростных поворотах задний привод будет иметь преимущества, потому как может более интенсивно разгоняться в повороте находясь в заносе, передний вынужден больше дозировать газ из-за сносов.
Вообще на покатушках я показал с первой же попытки тоже самое время что и 08, мы разделили лучшее время. Но когда я приехал на форд фиеста, то свое время еще немного улучшил. ......... приехать на двух машинах одновременно не могу(((
Сообщение склеено: 16 Февраля 2009, 15:50:47
Теорерически может и правда. На практике берем ВАЗ 2105 и е30, трек один и тот же. Снос передних колес на ВАЗ либо меньше либо отсутствует вообще. Думаю всем понятно, что развесовка на тазике не 50х50, морда больше загружена.
у тазика мост, тяга панара .... все это делает сцепление задних колес нестабльным

а по теме у Е30 проворачиваемость слегка недостаточная, при исправной подвеске и правильном сходразвале.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 15:50:47 от Talis
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 17 Февраля 2009, 00:37:39 »
Гмк! Интересные у вас тут рассуждения!
Отмечу свои наблюдения - на моей машине (325iX) при среднем газе, на дуге при довольно таки большой скорости у меня машина всегда плывёт равномерно, то есть плывут обе оси. Рулём и небольшим сбросом газа это убирается. То есть у ИКСа с живой подвеской поворачиваемость нейтральная. У ИКСа при этом более тяжёлая морда чем на обычной E30, что по логике добавляет сноса передней оси, но привод это дело выправляет. Кстати по заявлениям самих БМВ ИКС создавался в том числе для исправления недостаточной поворачиваемости обычных E30, особенно 325i. Так что инженеры БМВ считают что у E30 недостаточная поворачиваемость!
Вывод - в первую очередь на поворачиваемость влияет всё-таки развесовка, но и привод несколько влияет на неё. Отчмечу ещё что предпологается что поворот проходится на передаче, и не предпологается что в него будут входить на чрезмерно высокой скорости, и/или тормозить в повороте. Зад в занос пустить можно на любом приводе с любой развесовкой, так-же как и морду можно в кювет забросить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам