Как правило, передний привод даёт недостаточную поворачиваемость; задний-избыточную, а полный-нейтральную и БМВ в данном случае ислюченим из правил не является.
В случае заднего привода, необходимо уяснить, что на дуге ведушие колеса должны находиться под тягой всегда (если мы говорим о скоросном прохождении поворота), резкие манипуляции газом противопоказаны, скорость гасим до входа в поворот и газом переносим вес с нагруженого при торможении носа к центру, передачу выбираем так,чтобы при прохождении апекса, оставался запас тяги т.к. именно сейчас и проявится способность заднего привода реализовать потенциал мотора, через хорошо загруженую ведущую ось ( вот с этого момента объехать пер. привод легко т.к. при наборе авто (любое) задирает нос, при этом если вед. зад-е колеса, то они нагружаются, соотв-но передние разгружаются и теряют сцепление).
Правда в случае укатаного снега под колесами, по-моему глупо рассуждать на подобные темы...
Можешь сразу открывать тему в техзоне (рихтовка) и изучить барахолку.