BMW E30 Logo

Автор Тема: После сброса газа держит 1300 ? ? ?  (Прочитано 5538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« : 21 Января 2009, 21:57:44 »
Здравствуйте 2ВЕшники, вообщем отремантировали мне мой 2ВЕ наконец-то, отреставрировали трамблёр, поменял крышку и бигунок на новые ВЕRU, проверили все ВВ на сопротивление, все провода живые... Карбюратор почистили и настроили., СО и всё что не нужно даже было делать.., теперь хочу задать вопрос: при резком сбросе газа и включения нетралки появилось следующее, обороты останавливаются секунды на 4 в положении 1300 потом падают до 750 и четко держуться там, мастер сказал мозг так прошит заводом держать такие обороты,.. то что 750 это меня не волнует, даже хорошо и не дергается вообще теперь, а вот висение оборотов 1300 на 3-4секунды это что.? ? ? Мастер сказал что датчик положения какой-то заслонки барахлит, это беленький маленький в низу возле коллектора, говорит из-за него могут быть задержки и сделать ни чего не могу, типа если хочешь идеал, то ищи новый или в хорошем состоянии, всё остальное сделали и я очень рад.!!! Парни, подскажите так и должно держать обороты после резкого сброса или же плавно должно уходить.? у кого как.?
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После сброса газа держит 1300 ? ? ?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 22 Января 2009, 10:10:51 »
да, скорее всего ДПДЗ изношен. Скачай мануал по карбу, почитай. ДА и Лехайвер описывал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 22 Января 2009, 12:34:25 »
да, скорее всего ДПДЗ изношен. Скачай мануал по карбу, почитай. ДА и Лехайвер описывал.
О.к. сегодня скачаю,.. мне сказали что изношен не сильно, но и сильно газавать не стоит, висение может продлиться может подняться сильно, но не более 4 секунд почему-то.. вообще почитаю.. может кто ещё в курсе, где купить можно рабочий или сделать кто может.?
Сообщение склеено: 22 Января 2009, 12:35:17
Дай пожалуйста на Лехайвера ссылку., !
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 22 Января 2009, 23:29:31 »
lehaiver.h10.ru
там расписано как расковырять дпзд, и поправить контакт чтоб он ездил по дорожке где нету выработки.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 05 Февраля 2009, 05:18:15 »
А где мануал скачать браццы..? ато я не найду или гоню или не найду чето )))) 
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #5 : 05 Февраля 2009, 23:49:24 »
висение оборотов 1300 на 3-4секунды это что.?

собсно висение после сброса газа должно иметь место, так предусмотрено, и великое благо если после сброса обороты стабильные.

на каких оборотах должно продолжаться "висение" (завышены ли они) не могу сказать, т.к. приборка без тахометра.

BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 06 Февраля 2009, 23:49:54 »
Ну вот смотри, есть сдесь свои плюсы и минусы...  При переключении передачи обороты не падают в 750.., тормозятся в районе 1200-300 при этом держусься четко, переключения проходят без рывков и падений оборотов, встремляется следующующая передача мягко и не тормозит мотором как раньше., раньше с провалом было, а потом пока не нажмешь газу не поедет, обороты падали раньше в холостой ход как на жигулях.., а сейчас если тапок не давить вообще при переключении, очень мягко мотор притормаживает до 1300 и я спокойно переключаюсь без провала, качусь, потом проходит 4 секунды и обороты уходят в холостой ход на 750... так-же и в пробках, разгонюсь и качусь на 1200, машина мягко тормозит и катится на холостом...  А плохо тем что расход думаю поболя стал и в пробках надоедает когда мотор настроился на разгон и сразу тормозить приходиться выключив передачу, обороты опять 1200 и я сижу как дурак жду когда-же они упадут или просто тахо убрать и не смотреть туда  ))))  короче с каждым годом меня этот карбюратор удивляет.... уникальная штука пипец...!!! В принцепи сейчас очень отлично по сравнению с тем что было, перестала глохнуть и дергаться, пропали провалы, не воняет с трубы, разгоняется бодро, вот только этот баг убрать и будет чики, хотя уже привык ))))
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #7 : 07 Февраля 2009, 00:05:15 »
Плюсы перевешивают, скорее всего именно для пробок так фрицами и задумано и это не баг.

Ты лучше расскажи как ты этого  добился, у меня эта опция пропала недавно, к сожалению.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 07 Февраля 2009, 00:24:15 »
Плюсы перевешивают, скорее всего именно для пробок так фрицами и задумано и это не баг.

Ты лучше расскажи как ты этого  добился, у меня эта опция пропала недавно, к сожалению.
Я бы с удовольствием поделился., но увы знает это только тот специалист который мне это всё сделал.... большой ему Респект за работу.!!!  Знаю только малость, то что сумел вытянуть с него., говорит что помыл он мне его хорошенько, настроил сервопривод по своим каким-то хитро-умным приборам., поставил новые свечи., проверил ВВ провода и поставил отреставрированный трамблёр, зажигание отрегулировал... ещё трубки на коллекторе которые идут к карбу убрал зачем-то.. говорит типа они там не нужны и секрет не говорит почему,.... сказал что ДПДЗ нижний датчик белый который, показывает на вольтметре какую-то бредятину и типа из-за него по его словам у меня и появились эти приколы, датчик он поставил свой, мой говорит вообще скончался лет так много назад и вольтметр там вообще в шоке....!!! я не сильно шарю в карбе, но старый датчик я разберу :-) попробую сделать так как в мануале написано и отвезу к спецу что он мне скажет по этому поводу, сам он браться не хочет, говорит нудное и не благодарное дело :-)
Сообщение склеено: 07 Февраля 2009, 00:26:24
И ещё забыл написать, утром когда прогреваю, обороты так-же 1300 потом по мере прогрева падают и я сажусь и еду :-) раньше я сидел и давил педальку чтоб не заглохнуть :-)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2009, 00:26:24 от 23 rus
»
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 08 Февраля 2009, 19:59:05 »
1300 на прогреве это нипраальна... у меня на НОВОМ карбе прогревочные обороты такие же как и на прогретом моторе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 08 Февраля 2009, 22:35:04 »
1300 на прогреве это нипраальна... у меня на НОВОМ карбе прогревочные обороты такие же как и на прогретом моторе.
у меня точно так же. немного увеличиваются когда срабатывает клапан опережения.
хотя многие инжекторные машины (новые) прогреваются на повышенных, иногда весьма повышенных оборотах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #11 : 09 Февраля 2009, 03:04:21 »
1300 или меньше но прогрев д.быть на оборотах выше чем на прогретых ХХ.
разве не так?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 09 Февраля 2009, 14:06:57 »
повторю. у меня сейчас СОВЕРШЕННО новый карб, прошедший 15тыкм. подвисания на 1200-1300об НЕТ при сбросе газа. Прогревочные ХХ = ХХ на прогретом - около 700-750об.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 10 Февраля 2009, 12:56:14 »
 Сообщение склеено: [time]Втр 10 Фев 2009 13:33:56[/time]
1300 на прогреве это нипраальна... у меня на НОВОМ карбе прогревочные обороты такие же как и на прогретом моторе.
Сейчас звонил своему мастеру и он говорит что у тебя не правильно работает карбюратор., мозги прошиты с завода на прогревочные обороты от тысячи до полутора тысяч, но не более.. в основном 1200-1300держать должно когда холодная и считывает с датчика температуры., датчик температуры может чуток давать сбои, говорит можно как-то отрегулировать (не говорит, секрет его наверное) и сделать в норм.состояние как с завода...! а то что карб новый это не значит что он настроен правильно и работает правильно., это как-бы мастер так сказал., я считаю что он отлично шарит в электронике и доверяю регулировки...!!! ДПДЗ сказал что всё-таки сделает, попробует подогнуть пластину, говорит станет на много лучше но погрешности останусься, типа износ в карбе есть и до идеала доводить бессмыслено... разве что если я куплю половину того что он мне напишет.!
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 13:36:08 от 23 rus
»
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 10 Февраля 2009, 23:42:15 »
странно... сколько 2БЕ было в моих руках, все держали прогревочные 700-750об. все неправильно настроены?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 11 Февраля 2009, 07:01:07 »
Не знаю.. знаю то, что мне сказали и всем друзьям так сделали..: описываю как проходит прогрев на холодную утром., завожу машину (тахометр показывает 900-1000) через 2 минуты показывает 1100.о.б... потом через минуту щелкает кнопочка на серво-приводе и обороты возрастают до 1300.... по мере прогрева это гдето минуты через 2-3 обороты очень медленно и плавно падают до 750  вот так вот я сегодня эксперементировал...!!! Машинка прогревается очень быстро., начиная с низких оборотов, потом завышает немного и уходит в ХХ легко и нагрето, очень удобно..!!!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 11 Февраля 2009, 23:56:14 »
сорри.
но мне кажется что есть разница между БЫЛО и СДЕЛАЛИ.
БЫЛО - 750об всегда. СДЕЛАЛИ - 1300 на прогреве.
Кста, даже на инжевом М10 прогревочные и ХХ - РАВНЫ.
Или инжевые М10 тоже неправильно настроены? ))))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 12 Февраля 2009, 07:21:50 »
сорри.
но мне кажется что есть разница между БЫЛО и СДЕЛАЛИ.
БЫЛО - 750об всегда. СДЕЛАЛИ - 1300 на прогреве.
Кста, даже на инжевом М10 прогревочные и ХХ - РАВНЫ.
Или инжевые М10 тоже неправильно настроены? ))))))))))))))))))))))))))
Тут специалистов нет, небыло и не будет, сказать точно как должно быть Х.з. я задал вопрос на форуме почему же так, но мне по разному отвечают, адекватных ответов нет.!? Потом этот-же вопрос своему мастеру задал и второму мастеру позвонил у которого не делался потому что долеко было ехать, думал почему такое и как оно появилось., ответ один, карб подстраивается под температуру сам и его ещё на это програмировали..! Потом в мозге так написано и прошивку никто не менял.!, сделали мне всё правильно говорят..., получил почти адекватный и открытый ответ, всё что могли сказать сказали и всё :-) меня устраивает :-) не знаю, может они ошибаются... может из-за ДПДЗ мне так сделали, Х.з. ещё раз когда поеду на подстроику и настройку дпдз спрошу всё коректно...!!! у меня раньше тоже 750 держало и трухало и скакало., машина чуток дольше прогревалась, а сейчас отпазиционирован так, что по мере прогрева постепенно завышает обороты до 1300, потом в обратном порядке и наконец ХХ вся процедура занимает минут 5максимум., Фиг знает чё это., мастер всю жизнь делает ВMW. мерседес. Ауди. Fоrd и прочую дребедень связанную с карбами., думаю он не ошибается.!!! А почему на инжекторных так Х.з. там свои приколы наверное..
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 12 Февраля 2009, 11:11:46 »
ребят ....  выписка из мануала :
"2-я фаза работы пусковой системы(прогрев двигателя)
 После пуска двигателя в целях обеднения горючей смеси контроллер выдает команду на уменьшение момента закрытия сервопривода воздушной заслонки, которая приоткрывается на соответствующий угол. ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЧРЕЗМЕРНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ПУСКА КОНТРОЛЛЕР ВЫДАЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА СЕРВОПРИВОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1-Й КАМЕРЫ, КОТОРАЯ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ В СТОРОНУ ЗАКРЫТИЯ "

" Регулировка холостого хода двигателя
  Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу регулируется независимо от степени приработки двигателя (величины момента трения), температуры всасываемого воздуха и атмосферного давления и постоянно поддерживается на заданном уровне. "
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 12 Февраля 2009, 12:08:13 »
Ну, Х.з.... ради интереса скачаю про пуск и отнесу почитать мастеру,. чё скажет напишу когда отнесу.,.!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Февраля 2009, 14:06:33 »
По книжке так : заводится  машина обороты гдето 1100! Мозг понимает что все ок и стремится к хх ! И дальше только хх ! Повышени оборотов при пуске двигателя зависит от температуры ! У меня выше хх не больше 1мин. При холоде ! Это при условий хор. Карбюратора ! Вот както так вот ! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 12 Февраля 2009, 14:16:05 »
Значит какой-то датчик глючит... дпдз может в этом участвовать..?
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #22 : 12 Февраля 2009, 19:16:38 »
Если держит обороты то датчик температуры в Коллекторе Глючило! Если скачет то дпдз ! Ещё сталкивался с трещинами на ушах сервопривода ! Там где обратный клапан ! И мозг бывает двух видов тож не забываем ! Дпдз другой по сопротивление   
Сообщение склеено: 12 Февраля 2009, 19:16:38
Если держит обороты то датчик температуры в Коллекторе Глючило! Если скачет то дпдз ! Ещё сталкивался с трещинами на ушах сервопривода ! Там где обратный клапан ! И мозг бывает двух видов тож не забываем ! Дпдз другой по сопротивление   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 17 Февраля 2009, 18:59:53 »
Всё парни..., приехал мой ДПДЗ походу  =(  Машина на ХХ ведет себя почти не неадэкватно., после сброса газа обороты падают плавно на 1300., потом уходит на ХХ  750 и начинается пистопляска с 750 до 950-1000.. но не глохнет., за 750 не уходит, сразу подрывает вверх ((( это происходит мягко., мотор плавает с низа в вверх., бывает что застынет на 800 и опять начинается в низ и в верх подрывы  =(   В остальном притензий к нему нет.., едет отлично., малый расход., не дергает при наборе., но.!!! при езде медленно на первой или второй почти в режиме ХХ подёргивает., приходится чуток придавить чтоб сработал клапан на Сервоприводе., бывает что помогаю сцеплением чтоб не дергало сильно ...  Подскажите пожалуйста это ДПДЗ изношен или ещё где рыть.., такой баг чисто на ХХ я заметил...? ? ? 
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 17 Февраля 2009, 22:52:11 »
Думаю что ДПДЗ не виноват.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам