BMW E30 Logo

Автор Тема: Раскатка арок  (Прочитано 18364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дейви
  • Гость
« Ответ #50 : 01 Февраля 2009, 22:05:26 »
вот это эго....столько раз букву "я" в одном предложении...наверно проэкты были просто шик ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Раскатка арок

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #51 : 01 Февраля 2009, 23:01:44 »
вот это эго....столько раз букву "я" в одном предложении...наверно проэкты были просто шик ))
1е... молодец умеешь считать до двух. 2е ... Первый был да хорош--- Второй был только движок слабый 1.8 ---Третий будет я уверен достойное авто но и в нём будет один минус  это лежачий полицёйский
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tymmi
  • Гость
« Ответ #52 : 02 Февраля 2009, 11:08:14 »
Ну раз уж ТЫ такой мажорный МЕГА ТЮНЕР, и у тебя были ох...тельные проекты,радуйся этому!!!не надо лошить людей , которые не могут себе позволить BBS,HAMMAN, и даже EIBACH, тюнинг это не понт,это способ самоутвердиться,и неважно сколько это стоит,важно сколько туда вложено души!!!я знаю людей,бюджеты машин которых и 10000$ и 50000$,машин,в которых стоят запчасти ведущих мировых производителей.и никто,заметь НИКТО не лошит меня за стремление быть хоть как то лучше.Запомни навсегда, тюнинг-это в первую очередь состояние души,а не кошелька,и каждый реализовывает это состояние по своему.ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 02 Февраля 2009, 20:49:38 »
Ну раз уж ТЫ такой мажорный МЕГА ТЮНЕР, и у тебя были ох...тельные проекты,радуйся этому!!!не надо лошить людей , которые не могут себе позволить BBS,HAMMAN, и даже EIBACH, тюнинг это не понт,это способ самоутвердиться,и неважно сколько это стоит,важно сколько туда вложено души!!!я знаю людей,бюджеты машин которых и 10000$ и 50000$,машин,в которых стоят запчасти ведущих мировых производителей.и никто,заметь НИКТО не лошит меня за стремление быть хоть как то лучше.Запомни навсегда, тюнинг-это в первую очередь состояние души,а не кошелька,и каждый реализовывает это состояние по своему.ИМХО
+1!!!!! например одна и таже машина у двух людей один добился 300 кобыл за 70тр а другой за 40 ,кто из них лол????с учётом того что двигатели работают нормально и нестуканут!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tymmi
  • Гость
« Ответ #54 : 03 Февраля 2009, 11:44:53 »
Ну вот,хоть кто то меня поддерживает. кстати Сандей,как там с фотками опор стоек?сам на е30.де не могу сориентироваться,не знаю язык.............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #55 : 03 Февраля 2009, 16:57:43 »
Все что смог найти:(((





« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 22:47:41 от Сандей
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 03 Февраля 2009, 18:05:32 »
вопрос!!!!   задние амо с регулировкой по высоте,но на штатной подвеске там ведь пружина под балку а не на амо!!!!!! влизит ли колесо???? я у себя померил у меня от стойки до резины 3-4см как туда пружину сунуть ещё на амо????
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tymmi
  • Гость
« Ответ #57 : 03 Февраля 2009, 20:31:28 »
Ну чтож,и на этом спасибо,буду думать сам.кстати есть мысль просто  переварить опору в крайнее внутреннее положение , чтобы добиться максимального кастора, это может сказаться на чем нибудь негативно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #58 : 23 Февраля 2009, 17:34:06 »
вот я что по теме обнаружил случайно

  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #59 : 23 Февраля 2009, 18:18:17 »
мне кажется что j7 - j8 должны встать без раската!
у мну щас все 4 диска по R16 ET15 j9, впереди до стойки 5мм, сзади до аморта 1см, встали без проставок, идеально!
если засадить на -60 то будет цеплять, а j8  всё таки на 2,5см уже! самое главное найти правильный ЕТ!!!!! в общем надо всё мерить!
по поводу подвески и пружин - лучше найди б/у но в нормальном состоянии, нежели лепить всё подряд, одно дело нагрузка на 60км\ч и совсем другое на 120км\ч, причём нагрузка ростёт оч быстро.. особенно дрифт - слалом
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #60 : 03 Мая 2009, 13:53:51 »
Занизив на 60мм у тя задние колеса домиком станут ;)! Раскатывый без фанатизма. ink Гнилые арки через зиму это зря потраченые силы и деньги. >:D >:D >:D Прежде чем заколхозить - вспомни, что на дороге и в машине ты не один 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #61 : 01 Октября 2010, 22:48:26 »
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • у каждого, есть право на второй шанс.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +37/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснознаменск
  • Возраст:1021
« Ответ #62 : 09 Октября 2010, 23:35:53 »
у меня есть фото как такую хрень самому собрать)) завтра как дома буду выкину посмотрите
BMW E46 330Ci coupe m54b30 (231)hp
BMW E21 323 m20b23 (150)hp
BMW E30 ПП 325 m20b25 coupe (171)hp
BMW E30 ВП 325xi m20b25 coupe (171)hp
BMW E30 ПП 318 m10b18 coupe (101) hp
BMW E92 xi  ̶3̶2̶5̶ >330 n52b30 (300) hp
BMW E38 750iL m73n (326)hp продана\BMW E30 325 M-20 (171)hp продана :(  :(
BMW E30 320 m20 / BMW E21 320 m20 разобраны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 30 Августа 2011, 12:56:46 »
У меня есть такой чертеж
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам