BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать м20в27 мощнее?  (Прочитано 8053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 23 Января 2009, 19:35:25 »
яб забил но м30 а темболее м50 наврятли мона взять за 500баков...
Сообщение склеено: [time]Птн 23 Янв 2009 12:03:47[/time]
Я ищу двиг для установки в е21, есть 2 варианта
1.м20в23  150л.с с кпп навеской и тд
2.м20в27 122 л.с кпп проводка...
Просят по 500 баков за двиг.
Вот и думаю...
Двиг буду переделывать , вал , выпуск...
Авто  для выходных

ты учти, что за 500 ты берешь стоковый М20..сюда минимум еще 500 на доработку....так что заранее думай, что и как собирать будешь.....
мне вот нравится очень то, что в ПТС у мну 2,7 вписан как 100-кАбыльный 2,5 =)))

:) :) :)


бери м20б27 и езди на нем пока-он и так нормально валит. потом доработаешь

+1

по кобылам 2,7 вроде несильно дурной, но паровозная тяга делает своё дело..после 1,8 земля и небо.....так что плавный переход от 90 кобыл к 170-200м мне больше нравится, так как иначе по-неопытности с большой дурью (200 кобыл после 90) можно не справиться....и тогда будет еще один топик типа "продам по запчастям"....
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 19:38:23 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать м20в27 мощнее?

pudrosa
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Января 2009, 21:37:42 »
я ужэ подумал...
Беру м20в27 и буду потехоньку переделывать.

Сообщение склеено: 23 Января 2009, 21:41:47
топика  "продам по запчастям"  думаю небудет у меня в хазяйстве  ужэ 3 года есть сайра v6 2.9i...
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 21:41:47 от pudrosa
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 27 Января 2009, 02:26:37 »
вообще НАДО для данного движка реально отдельный раздел создать....

у меня ПРОСЬБА к личностям, собравшим 2,7 с отменой дефорсирования отписаться тут с 1 захода ЧЕТКО и ЁМКО : что от чего, по какому рецепту вы делали....
..просто реально каша в голове...у всех свои "блины" получаются...

просьба отписаться carlsson, 327i, volgapower, mind_bsd, Rabinovich ( вроде тоже собирал такой двиг на е34),Sherenkov, ALIPINAB7.Rill

carlsson отл описал в теме все четко! просьба тут аналогично повторить( можно компактнее)

заранее просьба для теоретиков: все мысли пока держим, слушаем пока "практиков", просьба не обижаться

хочется для себя и остальных ЧЕТКО определить способы приготовки, чтобы было типа FAQ по данной теме....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #28 : 27 Января 2009, 12:54:37 »
Поддерживаю. Особенно интересно, что делать с управлением двигла (форсы, расходомер, мозги, карты топл. и зажиг.).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 27 Января 2009, 13:56:04 »
Поддерживаю. Особенно интересно, что делать с управлением двигла (форсы, расходомер, мозги, карты топл. и зажиг.).
по верхушке все более-менее понятно....тут комплект с 2,5 берется....форсы, расходомер, мозги...
но вот у кого с какими поршнями, сам блок какого года, конкретно какая голова. что с прокладками ( какая вообще родная толщина прокладки ГБЦ) - какой бенз, ставился ли другой вал ....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 27 Января 2009, 14:05:24 »
сделал отдельную тему по 327 /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg2OTkuMA==
попробуем там структурировать всю информацию.

я щас приглашу через личку людей, которых ты написал, чтобы они написали свой вариант
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #31 : 28 Января 2009, 15:59:04 »
UFO, как уже писали неоднократно, при переходе с 2,5 л. на 2,8 и более, расходомер и форсы не тянут - двигатель становится гораздо тяговитее на низах, но на верхах умирает, не доходя до отсечки. Увеличенный поток воздуха полностью открывает лопату расходомера и она уже не может замерить объем сверх некоторого предела.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 28 Января 2009, 16:20:50 »
UFO, как уже писали неоднократно, при переходе с 2,5 л. на 2,8 и более, расходомер и форсы не тянут - двигатель становится гораздо тяговитее на низах, но на верхах умирает, не доходя до отсечки. Увеличенный поток воздуха полностью открывает лопату расходомера и она уже не может замерить объем сверх некоторого предела.
лопату поджать можно чтобы она меньше отклонялась
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 28 Января 2009, 23:03:32 »
тогда будут меньше лить форсунки, что еще хуже, надо экспериментальным путем пождать пружину и одновременно ставить более производительные форсунки.
но меня такой подход - на глаз - не устраивает... думаю как быть  с постройкой 2,8.  была идея вставить пусковую форсунку и сдалать ее включение просто от замыкания контактов дроссельной заслонки в положение полный газ.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 29 Января 2009, 01:02:43 »
тогда будут меньше лить форсунки, что еще хуже, надо экспериментальным путем пождать пружину и одновременно ставить более производительные форсунки.
но меня такой подход - на глаз - не устраивает... думаю как быть  с постройкой 2,8.  была идея вставить пусковую форсунку и сдалать ее включение просто от замыкания контактов дроссельной заслонки в положение полный газ.
я про форсунки не стал писать, это понятно
на глаз и не надо
заменил форсы-поехал на СО и так пока не будет нужного результата ))
Сообщение склеено: 29 Января 2009, 01:03:12
пусковая форсунка тебе ничего не даст, у нее производительность просто смешная имхо
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 29 Января 2009, 14:25:29 »
так и надо совсем чуть чуть,  на самом верху не хватит производительности, где то после 5500 начнется голодание :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 31 Января 2009, 12:20:46 »
ну ок, тогда форсы от М50Б25
расходомер можно бошовский электронны, как я в соседенй теме отписывал
комплект форсунок будет 1800 рублей
+обязательно работающую лямду - около 2000 0-чтобы форсы на холостом меньше переливали
расходомер 6000 рублей - это будет уже не древняя махенчиеская байда.
Сообщение склеено: 31 Января 2009, 12:26:29

кстати, еще есть парочка вопросов, так как не хочу флудить в новоиспеченной теме. пусть там будут только готовые варианты, которые ездят.
вопрос такой:
вот заказывалась прокладочка человеком 0,4 мм  - это чтобы на блок 2,7 посадить голову 2,5 с учетом того, чтобы оставить родные поршня. а почему нельзя посадить родную прокладку - при этом бенз можно норм лить, меньше гемора с поиском и изготовлением прокладок....да и как вариант под турбо должен норм выйти..
кстати еще хотелось про шлифовку валов подробнее...кто подскажет?
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 12:26:30 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 31 Января 2009, 12:58:28 »
степень сжатия получится такая, что тебя обычная 325 объедет как стоячего.
в теме с вариантами сборки есть походий вариант -когда поршни от м20б25 поставили с шатунами 130мм и гбц м20б25. вот получится примерно тоже самое по мощности. посмотри на график там
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 31 Января 2009, 13:43:59 »

carlsson''''s 327i

1) блок м20б27 85 года
2) гбц с навеской м20б25 85 года
3) поршни м20б25 1985 года
4) шатуны 131,7мм (укороченный на 3,3 мм шанут от м20б25), Расчетная ССЖ 10,2-10,5
5) М1.0 сейчас (будет М1.3)
6) маховик, сцепление, коробка м20б27 85 года
7) стоковая проклака ГБЦ
8) однотрубный выхлоп от м20б27 85 года

статья: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjQ1OTIuMA==





2) Поршни м20б25. Необходимо подрезать юбку поршня на 6 мм чтобы исключить задевание за противовесы коленвала

3) Укороченные шатуны. Это связано с тем, что при использовании шатунов 130мм (все м20, кроме м20б25) поршень не будет доходить до ВМТ около 2мм. А при использовании шатунов 135мм (м20б25) -будет выступать над блоком на 3мм. В связи с этим были изготовлены шатуны 131,7 мм (хз каким методом, видимо нагрев и усадка на 3,3 мм)


и во сколько такие шатуны обошлись?
есть какой-нибудь готовый аналог, чтобы с ним меньше переделок ?
про усадку шатуна слышал..но у нас врядли кто-то делает, да и цену слышал около 4.5 к за шатун.....
итого бюджет неслабый выходит. да, я понимаю, что МОЩНЫЙ МОТОР НЕ ЕСТЬ ДЕШЕВЫЙ.....но разумная экономия никогда не была лишним...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 31 Января 2009, 14:36:58 »
я не знаю шатунов, которые бы подошли на м20 и имели такой размер.
у нас усадка стоит 4-5 тыров за комплект из 6 штук (точнее не помню)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #40 : 01 Февраля 2009, 17:49:47 »
а м27 были на джтроне?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 01 Февраля 2009, 18:39:46 »
нет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #42 : 01 Февраля 2009, 19:20:49 »
только на мотроне?
Сообщение склеено: [time]Вск 01 Фев 2009 19:29:53[/time]
тогда почиму у мя есть трамплер?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 19:32:29 от pudrosa
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 01 Февраля 2009, 23:44:59 »
м20б27 были только монтроник!
трамблер у тебя потому, что:
1) ты не знаешь что такое на самом деле трамблер
2) у тебя не 325е первоначально, но ты думаешь что она 325е
3) у тебя переколхоженная 325е

вобщем, давай фото подкапотного и вин
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #44 : 02 Февраля 2009, 01:17:52 »
никто не описывал вариант с головой от b20
есть инфа такая?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #45 : 02 Февраля 2009, 02:39:40 »
двиг у мя с е28...
Чо такое трамплер я знаю!
Он стоит с левой сторон возле гиниратора а под ним отлив на каком выбито м20в27 и номер двига...
Значит переколхожэн!
И двиг лижыт в гаражэ могу  сфотат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 02 Февраля 2009, 15:38:54 »
никто не описывал вариант с головой от b20
есть инфа такая?

с ГБЦ от 2,0 вроде не дотягивает до 2,5i ....т.е. там по отзывам явно меньше 170 лошадок....
конкретнее- будем жрать отзывов....

а! рабинович вроде собирал на е28 из 2,7 129-кобыльной.....вроде приятно получалось, а бошка была 2,0 с туринга вроде...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #47 : 02 Февраля 2009, 17:39:26 »
нет в 2.0 голове ничего страшного, чуть меньше тяга и мощность

конфиг кодовое обозначение 1619:
1) блок, поршня 325е (откапиталено)
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск

165лс на 5700, 241 нм на 4200

  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 02 Февраля 2009, 17:54:15 »
нет в 2.0 голове ничего страшного, чуть меньше тяга и мощность

конфиг кодовое обозначение 1619:
1) блок, поршня 325е (откапиталено)
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск

165лс на 5700, 241 нм на 4200


слушай,а можешь дать ссылку на тему, где выкладывали графики 3х моторов?
я не могу ее найти,я хочу оттуда скопировать всё точно про вариант с ГБЦ от 2,0
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #49 : 02 Февраля 2009, 18:10:22 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjY1NjUuMA==
Сообщение склеено: 02 Февраля 2009, 19:41:30
т.е разница в 20л.с. из-за головы?
в голове камера сгорания другая+ клапана? или еще что?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 19:41:30 от postal88
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам