BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать м20в27 мощнее?  (Прочитано 8091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #75 : 13 Февраля 2009, 01:51:35 »
А какая разница? Если в М30 распредвал не ломается, то с какой радости он сломается в М20?

З.Ы. А у кого был стоковый М20В27 с отсечкой после 6000 и он "кончился"? :)

вот мне тоже интересно, как можно утверждать что "не кончится" не имея никаких сведений? (аналогии с м30 не в счёт)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать м20в27 мощнее?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #76 : 13 Февраля 2009, 01:58:22 »
вот мне тоже интересно, как можно утверждать что "не кончится" не имея никаких сведений? (аналогии с м30 не в счёт)

А мне тоже очень интересно обратное? Кто проверял?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #77 : 14 Февраля 2009, 00:38:17 »
жаль мы далеко друг от друга )
нашли бы что помучать ради научных целей )))
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #78 : 14 Февраля 2009, 00:42:08 »
жаль мы далеко друг от друга )
нашли бы что помучать ради научных целей )))

У меня голова от ешки есть... Надо её куда-нибудь пристроить! :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #79 : 14 Февраля 2009, 00:46:21 »
аналогично :) но мою жалко :-D
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #80 : 14 Февраля 2009, 00:50:26 »
аналогично :) но мою жалко :-D

А мне не жалко, потому что мне она не нужна, а продать  - тоже никому не надо...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #81 : 14 Февраля 2009, 02:11:53 »
предлагаю понасверлить в ней дырок чтобы 7 опор получилось )
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #82 : 14 Февраля 2009, 02:15:34 »
предлагаю понасверлить в ней дырок чтобы 7 опор получилось )

И что дальше?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #83 : 17 Февраля 2009, 19:58:32 »
дальше она продаётся как 2.0/2.3/2.7
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #84 : 19 Февраля 2009, 13:23:37 »
А мне не жалко, потому что мне она не нужна, а продать  - тоже никому не надо...

так чел с разборки продавал бошку 2,7 деду на м20. типа дед был рад, что можно и 80-й бенз лить и расход меньше стал.
есть у меня один вопрос. В тему турбирования лезть не хочу. так как там много тем "хочу...." и мало тем "вот сделал"....

зарезервировал себе для переделки в 327i двиг от 325ix....так вот там еще и турбинко есть. Заявляют, что 210 с неё выжали. Какой моск и модель турбины не в курсе.
я так понимаю  - можно накрывать этой головой 2,5 мой блок с проводкой и впуском с того же ix и прокладку можно ведь обычную или даже ремонтную - как раз ниже сж будет.

я пока не знаю, есть ли у нас где усадить шатуны, но буду искать, т.к. вариант дикого расхода масла при родных поршнях с Ешки на 327i мне не особо нравится. так что думаю поршня тоже с ix.

у кого сразу какие комментарии будут ?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 19 Февраля 2009, 14:20:13 »
так чел с разборки продавал бошку 2,7 деду на м20. типа дед был рад, что можно и 80-й бенз лить и расход меньше стал.
есть у меня один вопрос. В тему турбирования лезть не хочу. так как там много тем "хочу...." и мало тем "вот сделал"....

зарезервировал себе для переделки в 327i двиг от 325ix....так вот там еще и турбинко есть. Заявляют, что 210 с неё выжали. Какой моск и модель турбины не в курсе.
я так понимаю  - можно накрывать этой головой 2,5 мой блок с проводкой и впуском с того же ix и прокладку можно ведь обычную или даже ремонтную - как раз ниже сж будет.

я пока не знаю, есть ли у нас где усадить шатуны, но буду искать, т.к. вариант дикого расхода масла при родных поршнях с Ешки на 327i мне не особо нравится. так что думаю поршня тоже с ix.

у кого сразу какие комментарии будут ?
нафига городить такую сложную и дорогую вещь как турбина чтобы снять всего 210 сил?
у Пруфа вон около 200 сил выдал просто откапиталенный м20б25 + вал+чип.
если уж дуть, то дуть сил на 300 как минимум, иначе смысла никакого нету, имхо.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #86 : 19 Февраля 2009, 14:27:02 »
ну вот я также спросил, отчего с такого мотора так мало сняли - ответ был типа "ну чтобы не на 1 гонку...." что все равно я так и не догнал.
короче собираюсь с него всё это дело снять и плавненько себе пересадить ГБЦ, верхушку движка, турбинку  проч -короч все на свой блок 2,7.... и дунуть уже сильнее. =)))

кованые поршни и равнодлинники остваим на потом.
сейчас просто будет сборка 327i с лёгким поддувом..
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам