BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать м20в27 мощнее?  (Прочитано 8052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #50 : 03 Февраля 2009, 01:35:26 »
никто не описывал вариант с головой от b20
есть инфа такая?

Есть: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=28699.30
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать м20в27 мощнее?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 03 Февраля 2009, 11:07:16 »
Есть: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=28699.30
да,я уже добавил в первый пост
Сообщение склеено: 03 Февраля 2009, 11:08:02
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjY1NjUuMA==
Сообщение склеено: 02 Февраля 2009, 19:41:30
т.е разница в 20л.с. из-за головы?
в голове камера сгорания другая+ клапана? или еще что?
камера сгорания,клапана,каналы
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +80/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #52 : 05 Февраля 2009, 00:07:43 »
аrаm_m3, а гдеж второй вариант?
извеняюсь что забыл про тебя. Алпина прав первый вариан я не все написал .была еще прошивка с подвинутой отсечки до 7000 об.на 173 мотроник и компресия 13 кг. на 98 ом топливе. пара 3.27 коробка от м20 в20. На дреге 2004 и 2005 году по краю занемал презовые места стобилно. Очень трудно писать на ноутбуке. чуть не зобыл моховик м20в20 облегченый. Второй проект завтро напешу. по телефону обяснит былоб кайф)))))
  • BMW e30 Coupe 345
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #53 : 05 Февраля 2009, 00:29:47 »
Не хочу создавать новую тему.
Скажите, а motron 1.3 реально настроить под обычный m20b27. Просто он получше будет чем motron 1.0
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 05 Февраля 2009, 12:02:03 »
Не хочу создавать новую тему.
Скажите, а motron 1.3 реально настроить под обычный m20b27. Просто он получше будет чем motron 1.0

чем он будет лучше для твоего мотора?
насколько я знаю, на м1.0 бейсик форсунки низкоомные плюс у них не такая производительность как у форсунок для м20б25. плюс другой мозг.
если найдет такой комплект мотроника с 325е 87го года, то ставь.
от 325и он не подойдет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #55 : 05 Февраля 2009, 20:34:42 »
зато на 1.3 нет пуковой форсунки и отдельного блока регулировки холостого хода, да и "посовременней" будет.
Потом если че под 327i настроить можно будет.

А что форсунки подобрать сложно будет?
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #56 : 10 Февраля 2009, 17:23:16 »
зато на 1.3 нет пуковой форсунки и отдельного блока регулировки холостого хода, да и "посовременней" будет.
Потом если че под 327i настроить можно будет.

А что форсунки подобрать сложно будет?
думаю б27 будет сносно работать на всём от 325 м1.3
может только экономичность/динаика ухудшится,
также уйдёт отсечка на 4800 и крутанув до 5-6 можно будет угробить мотор
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #57 : 10 Февраля 2009, 20:40:47 »
также уйдёт отсечка на 4800 и крутанув до 5-6 можно будет угробить мотор

Интересно, почему?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 10 Февраля 2009, 20:56:20 »
как определить какой у меня мотроник?
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +80/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #59 : 10 Февраля 2009, 21:53:59 »
Вот второй проект который хотел росказать про Б27. на джетроне от 320й 83 г. Блок. б27 ставим шотуны с б25. поршня б25 и обрезаем на три мм.таким оброзом как на низах крутитса хорошо так и на верхах, до 7000 об. тяга не проподает, после уже не очень... У меня шотуны и моховик были облегчеными.  или можна маховик б20 он легче + облегчить. это может сделать грамотный токарь и отболонсировать. Гбц как все поняли б25 можно и б20 но не вижу смысла все" равно покупать,так лучше б25 с ресивером и рамкой форсунок.Я ставил дросель от б35 придетца чуть подточить дырки на дроселе и на ресивере сделаты отверстьие под дросель. Дмрв от б35 внутренность от б20 031 и отрегулировать пружинку. клопана на гбц у меня облегчоные были. от мотронов с токим же мотором уежал легко!!! с дроселем гемора многа, придетса повозится с датч. положени дроселя и остолными.
  • BMW e30 Coupe 345
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 10 Февраля 2009, 22:23:52 »
Вот второй проект который хотел росказать про Б27. на джетроне от 320й 83 г. Блок. б27 ставим шотуны с б25. поршня б25 и обрезаем на три мм.таким оброзом как на низах крутитса хорошо так и на верхах, до 7000 об. тяга не проподает, после уже не очень... У меня шотуны и моховик были облегчеными.  или можна маховик б20 он легче + облегчить. это может сделать грамотный токарь и отболонсировать. Гбц как все поняли б25 можно и б20 но не вижу смысла все" равно покупать,так лучше б25 с ресивером и рамкой форсунок.Я ставил дросель от б35 придетца чуть подточить дырки на дроселе и на ресивере сделаты отверстьие под дросель. Дмрв от б35 внутренность от б20 031 и отрегулировать пружинку. клопана на гбц у меня облегчоные были. от мотронов с токим же мотором уежал легко!!! с дроселем гемора многа, придетса повозится с датч. положени дроселя и остолными.
это бред потому что:
1) при колене м20б27+шатуне м20б25+поршне м20б25 поршень вылезет из блока на 3мм!!! надо ставить шатун 130мм (2 или 2,3 или 2,7 литра) + фрезеровать блок (недоход будет 2мм)
2) при такой комбинации нельзя ставить гбц м20б20, а только б25
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +80/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #61 : 10 Февраля 2009, 23:18:10 »
это бред потому что:
1) при колене м20б27+шатуне м20б25+поршне м20б25 поршень вылезет из блока на 3мм!!! надо ставить шатун 130мм (2 или 2,3 или 2,7 литра) + фрезеровать блок (недоход будет 2мм)
2) при такой комбинации нельзя ставить гбц м20б20, а только б25
С поршнями б25 я сам ставил гбц б20 камеру надо сточить по кроям тоесть углубить как на б25 и становитса лего! А по поводу три мм. яж написал что надо резать поршня. я не беру с головы, это все" делалось и ездьиют машины до сех пор.
  • BMW e30 Coupe 345
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #62 : 11 Февраля 2009, 15:19:59 »
С поршней В25 можно срезать спокойно 3мм без ущерба поршню...с другими поршнями это не прокатит.
вот подрезанный мной поршень на 3мм
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 15:26:35 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +80/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #63 : 12 Февраля 2009, 00:00:28 »
С поршней В25 можно срезать спокойно 3мм без ущерба поршню...с другими поршнями это не прокатит.
вот подрезанный мной поршень на 3мм

Сразу видно человек разбераетса в геаметри мотора. Я тут у нас обеснял человеку который всю жизнь посвешал автаспорту,что на 81й калено надо ставить шотун б25 и резать поршень. тоесть чем выше шотун тем менше нагруски на калено и естьествено улучшаетса динамика на верхах. А он мне говорит зачем ставить шатун выше и резать поршня если можно ставить короткй.
  • BMW e30 Coupe 345
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #64 : 12 Февраля 2009, 00:21:54 »
Интересно, почему?
ну почему - потому что у б27 и б25 совершенно разные допустимые максимальные обороты (в стоке)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #65 : 12 Февраля 2009, 01:05:04 »
ну почему - потому что у б27 и б25 совершенно разные допустимые максимальные обороты (в стоке)

Хорошо, а почему "не в стоке" отсечка на 6500, и мотору ничего не становится? :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #66 : 12 Февраля 2009, 01:26:29 »
Хорошо, а почему "не в стоке" отсечка на 6500, и мотору ничего не становится? :)
потому что отличия в ГБЦ, опорах распредвала и количестве пружинок
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #67 : 12 Февраля 2009, 01:30:32 »
потому что отличия в ГБЦ, опорах распредвала и количестве пружинок

1. Во всех М30 тоже 4-х опорный распредвал.
2. В старых М20В20 тоже по одной пружине на клапане (в М10 и М30 тоже).

Почему там ничего не ломается?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2009, 02:03:56 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 12 Февраля 2009, 12:18:07 »
1. Во всех М30 тоже 4-х опорный распредвал.
2. В старых М20В20 тоже по одной пружине на клапане (в М10 и М30 тоже).

Почему там ничего не ломается?
а ты скока проехал чтобы говорить что ничего не сломалось? )))
тыщ 500? ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #69 : 12 Февраля 2009, 13:51:31 »
а ты скока проехал чтобы говорить что ничего не сломалось? )))
тыщ 500? ))
+1

наверное инженеры бмв были психами и насували никому не нужных дополнительных опор и пружинок в м20б25. например для того чтобы стало побольше потерь на трение )

а вообще если есть смелость утверждать что они не нужны - очень интересно посмотреть как будет работает такой двигатель на 6500 об/мин и на сколько его хватит.

ещё гдето всречал инфу что м20б25 гоняли много часов на 8000 об/мин .


в конце концов чтобы утверждать такое нужно знать жёсткость пружинок и массу клапана чтобы вычислить максимально допустимые обороты для каждой конкретной связки - пружинка+клапан
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2009, 13:53:02 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #70 : 12 Февраля 2009, 16:29:33 »
а ты скока проехал чтобы говорить что ничего не сломалось? )))
тыщ 500? ))

На чём проехал?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 12 Февраля 2009, 17:13:05 »
На чём проехал?
на машине с четырехопорной гбц, крутя мотор до 6 тыщ
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #72 : 13 Февраля 2009, 00:28:54 »
на машине с четырехопорной гбц, крутя мотор до 6 тыщ

На М30 много поездил... И не только я...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #73 : 13 Февраля 2009, 01:01:42 »
На М30 много поездил... И не только я...
речь о м20 идёт вообщето
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #74 : 13 Февраля 2009, 01:16:45 »
речь о м20 идёт вообщето

А какая разница? Если в М30 распредвал не ломается, то с какой радости он сломается в М20?

З.Ы. А у кого был стоковый М20В27 с отсечкой после 6000 и он "кончился"? :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам