BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 греется  (Прочитано 1931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vovan 957
  • Гость
« : 23 Января 2009, 17:26:36 »
У меня такой вопрос:начинаю движение двигатель грееться до положения "13"часов(вторая риска) потом сбрасывает до "12"и стоит всю дорогу в норме.Это нормально или гдето косяк?Термостат новый(80 С),воздух через колектор выпускал,машину мордой к небу задирал.Двигатель м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 греется

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Января 2009, 20:38:59 »
Это может-быть как то что он ТАЗовский (соседняя твоя тема), сак и пролема с вязкомуфтой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 23 Января 2009, 21:00:52 »
ну если  муфтой проблем нет, мош он у тя открываеся чуть позже чем при 80. но не постепенно, а сразу, т.е 2 состояния - закрыт-открыт. 

или, по причине тазовости - есть задиры или затиры какие-нить, и при небольшом превышении температуры остается закрытым, с ростом температуры заслонку срывает и дальше работает как положено.
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Января 2009, 11:08:39 »
с муфтой и правда есть подозрения.Получаеться если ее заварить то она будет недогреваться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 24 Января 2009, 22:04:17 »
заварить? нет. тогда опять будет перегреваться.
...после того как вентилятор порвёт...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan 957
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Января 2009, 13:48:59 »
Разумней поставить новую муфту.А что скажете про б/у муфту?Или это кот в мешке???Какая у новой примерно цена что лучше взять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 27 Января 2009, 11:15:42 »
новую. Текстар дешёво и неплохо. Но рулит Бехр - ставится на конвейер.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам