BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 438734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #100 : 02 Октября 2009, 23:08:25 »
Раби ездил ведь...да и есть же те, у кого ссж около 11 ( не только про м20 и не только про бмв), вроде не жалуются...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #101 : 02 Октября 2009, 23:24:30 »
у раби лёг мотор, кстати
а в конфигурации м20 СЖ больше 11 - означает большие проблемы с детонацией

в м50 там да, можно и 12 сделать, мозги и форма камеры сгорания позволяют
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #102 : 06 Октября 2009, 01:12:14 »
у раби лёг мотор, кстати

Вы все будете смеяться, но машина уже полтора месяца стоит под забором и я мотор ещё не разбирал... ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #103 : 06 Октября 2009, 12:48:29 »
у меня на 2.8  сж  была 10 или чуть больше. нормально кушала машина 92 ой бензин. если заправка была не левая. то даже на самых низах я не слышал звона
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #104 : 06 Октября 2009, 19:03:22 »
у меня на 2.8  сж  была 10 или чуть больше. нормально кушала машина 92 ой бензин. если заправка была не левая. то даже на самых низах я не слышал звона
на низах звона и не будет
он будет в районе 3,5-5 тыс оборотов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #105 : 06 Октября 2009, 21:05:39 »
на низах звона и не будет
он будет в районе 3,5-5 тыс оборотов

У меня после 4000 мотор работал, как дизель...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #106 : 19 Октября 2009, 00:04:16 »
подскажите плз кто-нить подробнее про сборку на колене 3,0
интересует цена колена, можно ли на 135х шатунах и какие поршня можно взять под всё это ?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #107 : 19 Октября 2009, 02:03:37 »
с коленом от 3.0 не все просто,под колено от м54 3.0 надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и шатуны от него 135 мм.иначе по противовесу все что ниже не пролезет.Очень не бюджетно но только америкосовскими поршнями  с правильной формой все можно получить,диаметр поршней 86- при меньшем диаметре цилиндра шатун будет цеплять снизу кромку на провороте.Поршня америкосовские с кольцами 1350 там,плюс прокладка - но это можно и в Харькове сделать,цена у нас 50,у них 110.
НО есть еще вариант  :-)-- поршень не БНВ (чужой) диаметр 86 плюс колено 84 и шатун 130,на выходе обьем 2.9 и СЖ 8.5 на голове 25 и порядка 9 на 20.Но СЖ 8.5 для комрессора маловато вот для дуйки самый раз.Попробуем отпишемся :-)
У меня на м20б30 непонятный жор масла придется раздеребанить,собрал низ колено 2.8 и шатун с поршнем от м54 3.0,вопос чем накрыть  на 25 СЖ 9.2 а на 2.0 голове теоретически 9.8.В общем отстроимся поглядим
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #108 : 19 Октября 2009, 11:43:32 »
Спасибо за подробную инфу. я думаю многим она будет полезна как FAQ, ибо по этому объъму на м20 немного инфы.
спросил так как моё 2,7 колено было убитым, в ремонтный размер никак не попадало ( на провёрнутом вкладыше пришлось ещё около 50 км проползти), ..думал пока двиг разобрал и немного денег резервных есть ,собрать 3,0.
но полчаса назад нашел живое 2,7 колено.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #109 : 22 Октября 2009, 02:38:25 »
Что то я почитал, и решил а не построить ли мне 3,0, блок и голова от 2,5 в загашнике лежит, шатуны 135мм тоже есть, я так понял, нужно только колено купить, то которое сейчас на форуме продают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #110 : 22 Октября 2009, 09:20:26 »
Что то я почитал, и решил а не построить ли мне 3,0, блок и голова от 2,5 в загашнике лежит, шатуны 135мм тоже есть, я так понял, нужно только колено купить, то которое сейчас на форуме продают?
Если 3.0-это одно, если 2.8-это другое. Если на икс- то третье, ты уверен что ходовка выдержит? Но мне интересно, что у тебя получится :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #111 : 22 Октября 2009, 15:42:36 »
А почему ты думаешь что не выдержит, у меня вообще 2,7 турбо был, ничего же не отдуплилось...кроме мотора конечно. ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #112 : 23 Октября 2009, 00:00:32 »
Что то я почитал, и решил а не построить ли мне 3,0, блок и голова от 2,5 в загашнике лежит, шатуны 135мм тоже есть, я так понял, нужно только колено купить, то которое сейчас на форуме продают?

так сказали ведь - не просто шатуны 135мм нужны, а именно м54в30
с коленом от 3.0 не все просто,под колено от м54 3.0 надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и шатуны от него 135 мм.

итого некисло выходит , т.е. надо получается разобрать какой-нить е39, с него снять колено с шатунами, далее берём две е36 с м44, снимаем поршня ( 2 про запас остаются :) ) и всё это утрамбовываем в м20, заливаем маслом, приправляем бензином .... и плачем от стоимости...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #113 : 23 Октября 2009, 09:18:20 »
А почему ты думаешь что не выдержит, у меня вообще 2,7 турбо был, ничего же не отдуплилось...кроме мотора конечно. ;D
Да хз, просто рисковать не хочется, у меня запасных редукторов с раздаткой нету :) :) :)
Если хочешь рискнуть, я с удовольствием послежу за твоими результатами :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #114 : 24 Октября 2009, 10:50:42 »
на низах звона и не будет
он будет в районе 3,5-5 тыс оборотов
нет, все было нормально.
поршни от безкатовой  (сж 9,7) 325, недоход 0,5 мм не убирал + ремонтная прокладка головы +0,25
этот недоход как раз компенсировался увеличением объема.  с катализаторными поршнями я бы  фрезернул блок
Сообщение склеено: 24 Октября 2009, 10:57:37
так сказали ведь - не просто шатуны 135мм нужны, а именно м54в30
итого некисло выходит , т.е. надо получается разобрать какой-нить е39, с него снять колено с шатунами, далее берём две е36 с м44, снимаем поршня ( 2 про запас остаются :) ) и всё это утрамбовываем в м20, заливаем маслом, приправляем бензином .... и плачем от стоимости...
немного не ясно. у м54в30 поршни тоже 84мм, а не 86.
если ставить колено+шаьуны м54   и 86 мм поршни как писал 327i, то объем будет больше 3л.
а на м44 поршни 85мм ....
« Последнее редактирование: 24 Октября 2009, 10:57:37 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #115 : 26 Октября 2009, 00:45:47 »
2,8 получается все же выгодней? (из 2,5)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #116 : 26 Октября 2009, 00:51:26 »
2,8 получается все же выгодней? (из 2,5)
вот я вас никогда не пойму...вы выгоду ищите или хотите заняться тюнингом и построит тюнинговый мотор? Кто о чем мечтает, то и собирает...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #117 : 26 Октября 2009, 11:31:22 »
2,8 просто достаточно просто и безгеморно строить. как по мне так даже проще и лучше чем 2,7
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:41
« Ответ #118 : 26 Октября 2009, 12:15:10 »
2,8 просто достаточно просто и безгеморно строить. как по мне так даже проще и лучше чем 2,7
+1
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #119 : 26 Октября 2009, 20:22:45 »
если строить обычный городской мотор то все прокатывает,а если крутить 7тыс и более то Соотношение R/S никто не отменял и 130 шатун на 84 колене это уж совсем как то жестко
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #120 : 26 Октября 2009, 23:41:15 »
если строить обычный городской мотор то все прокатывает,а если крутить 7тыс и более то Соотношение R/S никто не отменял и 130 шатун на 84 колене это уж совсем как то жестко
абсолютно согласен...практика показывает, что мотор клевый, для города...но шатуны сейчас бы я сделал,выше...как минимум 140 мм и заказал короткие поршни. Рабочие обороты такого мотора со 130 шатунами не выше 5500(у когото может крутится и больше), тогда жить будет...если крутить такой мотор тогда век его не долог.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 23:43:53 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #121 : 27 Октября 2009, 01:19:01 »
не согласен, у бмв мотора огромный запас прочности если его нормально как положено  обслуживать.  мой 2,8  крутился в отсечку так же легко как и 2,5

м54в30  между прочим 89 мм колено при 84 поршне и ничего...  не слышал об его хрупкости. Нет ну если винтить мотор до 9000  то возможно   он не проходит так долго как более короткоходный, но разница не такая и огромная. а для оборотов до 7000  разницы никакой
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #122 : 27 Октября 2009, 06:08:33 »
соотношения хода поршня к длинне шатуна это есть R/S,к диаметру цилиндра не имеет ни какого отношения,оптимальное число 1.7,при низком  R/S двигатель хорошо тянет на низких оборотах,при повышении оборотов возрастают нагрузки на шатун и юбку поршня из за быстрого прохода вмт поршнем кпд падает,но повторюсь еще раз- R/S сказывается только после 6000-6500 оборотов
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #123 : 27 Октября 2009, 08:51:38 »
не согласен, у бмв мотора огромный запас прочности если его нормально как положено  обслуживать.  мой 2,8  крутился в отсечку так же легко как и 2,5

м54в30  между прочим 89 мм колено при 84 поршне и ничего...  не слышал об его хрупкости. Нет ну если винтить мотор до 9000  то возможно   он не проходит так долго как более короткоходный, но разница не такая и огромная. а для оборотов до 7000  разницы никакой
как не обслуживай, как сказал шу-шу, нагрузка на цилиндры и поршни при 130 шатунах большая, при перекладке поршня...это снижает ресурс.
Вскрой свой 2.8 и посмотри))) будешь удивлен как выглядят цилиндры)))
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 08:54:18 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #124 : 27 Октября 2009, 22:02:20 »
если собирать на колене м54в30
шатунах м54в30
блок не точить
поршни от м20в25 можно посадить?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0