BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 468903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lambi
  • Гость
« Ответ #150 : 09 Декабря 2009, 20:07:19 »
вот все пишут блок 2.5, 2.7 а что из 2.0 что нечего не возможно собрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #151 : 09 Декабря 2009, 20:16:20 »
вот все пишут блок 2.5, 2.7 а что из 2.0 что нечего не возможно собрать?
///////////////////////////////////

Serg010 328

Блок М20В23 (В20 блок такой же).
Голова М20В20 772, новый распредвал.
Коленвал М52В28.  
Шатуны 130 мм (В20,23,27).
Поршня М20В25 (катализаторные с плоской юбкой).
Маслянные форсунки охлаждения поршней.
Маховик от М20В20 карбюраторная версия.
Система управления Ле-Джетроник (временно)

    Блок расточен под 84 мм номинал, поршни подрезаны по днищу на 3мм, по низу юбки примерно на 5 мм. Поршни по сравнению со стоком стали легче примерно на 10 грамм. Были куплены новые кольца, новые стопорные кольца пальцев, болты головки, болты шатунов, болты коренных крышек коленвала, новые вкладыши номинал
(шатунные и коренные). Установленны новые сальники коленвала, распредвала, промежуточного вала. Голова притерты клапана, новые маслосьемные колпачки, новый распредвал. Коленвал полировался и балансировался с маховиком в сборе. В блоке были поменяны владыши промежуточного вала, были установленны бронзовые
(промвал протачивался под новые владыши). На коленвал была установленна втулка под сальник. Куплен и установлен новый ремень ГРМ, новый натяжной ролик.
Радиатор Ниссенс 550мм, со штатным машина грелась особенно после небольшого отжига.
Мотор обкатывался на масле Мобил 10W40, после 500 км смена масла. Масло такое же 10W40. После обкатки 2000 км масло поменяно на Мобил 0W40.
После 500 км регулировка клапанов. За 2500 км расхода масла не замеченно. Двигатель тянет на всех оборотах равномерно и без подхватов, крутящий момент очень
хороший.
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lambi
  • Гость
« Ответ #152 : 10 Декабря 2009, 09:06:15 »
сори если не в тему. Вопрос к Serg010 хочу собрать мотор (по вашему рецепту). "Маслянные форсунки охлаждения поршней" (можно поподробней).Как мне извесно в стоке их вроде нет. Если я нее прав просьба не пинать сильно)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #153 : 10 Декабря 2009, 09:26:59 »
вот все пишут блок 2.5, 2.7 а что из 2.0 что нечего не возможно собрать?
type собрал в28 на основе в20 блока.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lambi
  • Гость
« Ответ #154 : 10 Декабря 2009, 11:40:50 »
полное описание что ставилось есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #155 : 10 Декабря 2009, 17:35:37 »
сори если не в тему. Вопрос к Serg010 хочу собрать мотор (по вашему рецепту). "Маслянные форсунки охлаждения поршней" (можно поподробней).Как мне извесно в стоке их вроде нет. Если я нее прав просьба не пинать сильно)))))))
их можно и не ставить...все равно не получится)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lambi
  • Гость
« Ответ #156 : 10 Декабря 2009, 18:46:40 »
еще вопрос к Serg010 нужно ли менять ДМРВ и мозги после такой переделке?(у меня мотрон)
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 00:21:11 от Serg010
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #157 : 11 Декабря 2009, 00:22:01 »
перешить его не помешает
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #158 : 11 Декабря 2009, 00:54:59 »
а у меня на 135 шатуне и поршня от м54б30 дароботаные, приезжай соберу)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #159 : 11 Декабря 2009, 09:31:58 »
а у меня на 135 шатуне и поршня от м54б30 дароботаные, приезжай соберу)
у тебя неедит!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #160 : 12 Декабря 2009, 12:20:45 »
у тебя неедит!
ага, до 3х-4х тыщь )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lambi
  • Гость
« Ответ #161 : 12 Декабря 2009, 15:14:22 »
а у меня на 135 шатуне и поршня от м54б30 дароботаные, приезжай соберу)
и что почом? ответь в личку
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009, 10:18:33 от Lambi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #162 : 14 Декабря 2009, 18:09:05 »
опель вектра  2.0 омега 2.0 до 91 года старая их как говна на нашиш дорогах и на разборках


это от мотора c20xe???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #163 : 14 Декабря 2009, 18:12:20 »
или  c20ne
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #164 : 14 Декабря 2009, 22:54:52 »
а нет фото?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #165 : 15 Декабря 2009, 11:53:27 »
или  c20ne

 на с20не  палец запресовывается в шатун и в поршне отсутствуют канавки под стопорные кольца,впринципе можно попробовать расточить отверстия под 22 палец и нарезать канавки но это потребует изготовления спец оснастки и для одного комплекта это не выгодно
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lambi
  • Гость
« Ответ #166 : 29 Декабря 2009, 11:13:08 »
а у меня на 135 шатуне и поршня от м54б30 дароботаные, приезжай соберу)
и что от меня требуется в плане запчастей что бы собрать дрыгатель как у тебя?
Сообщение склеено: 29 Декабря 2009, 11:20:04
есесено кроме калена, шатунов, и поршневой
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 11:20:04 от Lambi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 284
  • Репутация +12/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:41
« Ответ #167 : 04 Января 2010, 11:30:34 »
to Serg010:
Есть блок м20в20,колено м21 и никакого желания точить до 84х....  Что можно сделать с поршнями???Шатунами???
Есть спортседаны...   Есть спорткупе...  А у меня - СпортСАРАЙ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #168 : 04 Января 2010, 12:11:18 »
to Serg010:
Есть блок м20в20,колено м21 и никакого желания точить до 84х....  Что можно сделать с поршнями???Шатунами???
можно просто подобрать под это колено шатуны и поршни диаметром 80
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #169 : 10 Января 2010, 18:10:14 »
///////////////////////////////////

Serg010 328

Блок М20В23 (В20 блок такой же).
Голова М20В20 772, новый распредвал.
Коленвал М52В28. 
Шатуны 130 мм (В20,23,27).
Поршня М20В25 (катализаторные с плоской юбкой).
Маслянные форсунки охлаждения поршней.
Маховик от М20В20 карбюраторная версия.
Система управления Ле-Джетроник (временно)

    Блок расточен под 84 мм номинал, поршни подрезаны по днищу на 3мм, по низу юбки примерно на 5 мм. Поршни по сравнению со стоком стали легче примерно на 10 грамм. Были куплены новые кольца, новые стопорные кольца пальцев, болты головки, болты шатунов, болты коренных крышек коленвала, новые вкладыши номинал
(шатунные и коренные). Установленны новые сальники коленвала, распредвала, промежуточного вала. Голова притерты клапана, новые маслосьемные колпачки, новый распредвал. Коленвал полировался и балансировался с маховиком в сборе. В блоке были поменяны владыши промежуточного вала, были установленны бронзовые
(промвал протачивался под новые владыши). На коленвал была установленна втулка под сальник. Куплен и установлен новый ремень ГРМ, новый натяжной ролик.
Радиатор Ниссенс 550мм, со штатным машина грелась особенно после небольшого отжига.
Мотор обкатывался на масле Мобил 10W40, после 500 км смена масла. Масло такое же 10W40. После обкатки 2000 км масло поменяно на Мобил 0W40.
После 500 км регулировка клапанов. За 2500 км расхода масла не замеченно. Двигатель тянет на всех оборотах равномерно и без подхватов, крутящий момент очень
хороший.
Привет! Подскажи приблизительно по цене только за запчасти сколько надо? и как едет машина после этого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #170 : 16 Января 2010, 12:42:01 »
на запчасти нужны деньги...чем больше тем лучше, от 30000 руб, едет хорошо, догоняют редко))) позаездам со светофоров, едет примерно как ауди аллрод, некоторые суббы...с ними едет примерно вровень, никто никого сделать не может, я их не делаю на 10 корпусов, но и они выжимают максимум...чтобы меня догнать. Х5 гонялся за мной...после третьего светофора сдался, вылез в окно и улыбу давил))) Х5 был далеко не 3.0 литра...
« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 12:56:02 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #171 : 18 Января 2010, 21:45:23 »
сКолько лашодей примерно и момент крутящий какой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #172 : 18 Января 2010, 22:02:52 »
сКолько лашодей примерно и момент крутящий какой
на эти вопросы ответит стенд замера мощности...я не мерил...но больше 170 л.с. точно. Крутяший момент не маленький...по тому что на третьей передаче разгоняется с 1500 об, как на второй на обычной м20. Я бы сказал так, это бензиновый дизель)))
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 22:08:28 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den convertable
  • Гость
« Ответ #173 : 22 Января 2010, 01:08:41 »
сКолько лашодей примерно и момент крутящий какой
202.9 л/с=м20b25+паук+колено2.8+чип+schrick288=$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #174 : 22 Января 2010, 21:04:30 »
Подскажите: мотор м20в20 джетрон, есть от м20в27 коленвал,поршни, шатуны хочу расточить блок, но при этом  не знаю смогу ли я поставить свою простую головку на этот блок и что из этого получится? подскажите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам