BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1025 : 18 Мая 2011, 22:49:31 »
Я начал собирать М20В28!  8)

З.Ы. Отчёт с фотками будет после завершения проекта!
ну как сборка продвигается? конфиг предполагаемый/существующий расскажешь?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chernigov
  • Возраст:42
« Ответ #1026 : 19 Мая 2011, 14:10:25 »
Всем Доброго времени суток.Прочитал всю ветку - голова болит.
 Итак имею убитый м20в27 ,рем поршни оч дороги поэтому есть желание расточить до 86мм и поставить поршни м30в25/28. Вопрос какая компр. высота в27 поршней(ещё не разбирал и найти эту величину нигде не могу) и как поступить с прокладкой гбц - делать на заказ с очком 87 или ставить сток 85(но есть подозрения что сгорит) или может кто-нбудь ещё кто подскажет
  • e30,m20b25,86,sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #1027 : 19 Мая 2011, 14:20:55 »
и как поступить с прокладкой гбц - делать на заказ с очком 87 или ставить сток 85(но есть подозрения что сгорит) или может кто-нбудь ещё кто подскажет
Делать на заказ, так как выступающие края будут способствовать возникновению калильного зажигания, и к тому же быстро прогорят.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #1028 : 20 Мая 2011, 17:57:20 »
Я ставил поршня от мотора тойота 2jzgte диаметр 86мм  с верху поршня снял 4 мм и все отлично работает. Прокладка стандартная она диаметром 85 мм а поршня 86мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #1029 : 20 Мая 2011, 19:21:31 »
Итак блок собран вчера заводил немного покатался
M20B30
1. Блок М20В27 (точил под поршень 86мм )
2. Колено М52В28 (ход 84мм )
3. Шатуны М20В25 (135мм )
4. Поршень тойота 2jzgte (диаметр 86 мм сверху поршня снял 4мм цоковки не делал)
5. Голова 731 (пилены впускные, выпускные каналы. Клапана от В25 впуск и выпуск, все новое)
6. Форсунки новые от 406 двигателя (BOSH)
7. Выхлоп двухтрубный  М20В25
8. Прокладка сток
Все детали устонавливались новые  бюджет 35000 руб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1030 : 20 Мая 2011, 20:28:45 »
Итак блок собран вчера заводил немного покатался
M20B30
1. Блок М20В27 (точил под поршень 86мм )
2. Колено М52В28 (ход 84мм )
3. Шатуны М20В25 (135мм )
4. Поршень тойота 2jzgte (диаметр 86 мм сверху поршня снял 4мм цоковки не делал)
5. Голова 731 (пилены впускные, выпускные каналы. Клапана от В25 впуск и выпуск, все новое)
6. Форсунки новые от 406 двигателя (BOSH)
7. Выхлоп двухтрубный  М20В25
8. Прокладка сток
Все детали устонавливались новые  бюджет 35000 руб

Нормальный такой конфиг! Удачной обкатки!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #1031 : 21 Мая 2011, 11:12:35 »
Serg010 328

Блок М20В23 (В20 блок такой же).
Голова М20В20 772, новый распредвал.
Коленвал М52В28. 
Шатуны 130 мм (В20,23,27).
Поршня М20В25 (катализаторные с плоской юбкой).
Маслянные форсунки охлаждения поршней.
Маховик от М20В20 карбюраторная версия.
Система управления Ле-Джетроник (временно)

   
 
   Планирую себе строить турбомотор, интерисует как организовано маслянное охлаждение поршней?, что за маслянные форсунки, и где установленны?
    Если не ошибаюсь 635 были турбо, так там на шатунах они стояли.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 11:18:31 от Leonid
»
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1032 : 21 Мая 2011, 11:24:04 »
   Планирую себе строить турбомотор, интерисует как организовано маслянное охлаждение поршней?, что за маслянные форсунки, и где установленны?
    Если не ошибаюсь 635 были турбо, так там на шатунах они стояли.

Писали об этом уже не раз. Поищи внимательно в этом разделе.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1033 : 21 Мая 2011, 12:21:37 »
Итак блок собран вчера заводил немного покатался
M20B30
1. Блок М20В27 (точил под поршень 86мм )
2. Колено М52В28 (ход 84мм )
3. Шатуны М20В25 (135мм )
4. Поршень тойота 2jzgte (диаметр 86 мм сверху поршня снял 4мм цоковки не делал)
5. Голова 731 (пилены впускные, выпускные каналы. Клапана от В25 впуск и выпуск, все новое)
6. Форсунки новые от 406 двигателя (BOSH)
7. Выхлоп двухтрубный  М20В25
8. Прокладка сток
Все детали устонавливались новые  бюджет 35000 руб

Интересно было бы узнать какая комп. высота поршня получилась?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #1034 : 21 Мая 2011, 17:04:17 »
Интересно было бы узнать какая комп. высота поршня получилась?
Компр.высота 30мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1035 : 21 Мая 2011, 21:33:14 »
Компр.высота 30мм
Поршень выступает из блока на 08мм?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1036 : 08 Июня 2011, 22:53:11 »
ПОДСКАЖИте от чего поставили расходомер,бензонасос и форсунки на свой 2.8?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1037 : 15 Июня 2011, 23:46:00 »
Скоро будет готов мой "конструктор". Я в свой блок запихал колено с шатунами и поршнями от М52В28. Так как блок М20 ниже, то поршня торчали из блока на 2.6 мм. Я их торцанул на 1.5мм. По расчётам с толстой (2,05) прокладкой степень сжатия получится 10,6... Многовато, но больше резать поршни не хочу - а вдруг прогорят? ;D

З.Ы. Голова от М20В25, форсунки пока ещё не знаю (скорее всего от М50).
З.Ы.З.Ы. Фоток нет, фотик сломался... :(
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 02:59:41 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1038 : 24 Июня 2011, 10:52:53 »
Скоро будет готов мой "конструктор". Я в свой блок запихал колено с шатунами и поршнями от М52В28. Так как блок М20 ниже, то поршня торчали из блока на 2.6 мм. Я их торцанул на 1.5мм. По расчётам с толстой (2,05) прокладкой степень сжатия получится 10,6... Многовато, но больше резать поршни не хочу - а вдруг прогорят? ;D

З.Ы. Голова от М20В25, форсунки пока ещё не знаю (скорее всего от М50).
З.Ы.З.Ы. Фоток нет, фотик сломался... :(

вроде поршни от м52ту пониже. и всё будет как надо. по крайней мере у меня всё как надо =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1039 : 25 Июня 2011, 13:48:44 »
вроде поршни от м52ту пониже. и всё будет как надо. по крайней мере у меня всё как надо =)


Я не знаю, выше они или ниже. Собираю из того, что есть!  :-[

И специально покупать новые поршни не буду. 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1040 : 06 Июля 2011, 00:08:16 »
Начали вылезать некоторые "технологические косяки":
1. Токарь - мудило один поршень на 2 десятки больше снял - сейчас наждачку на стекло и подгоняю под него остальные...
2. Маховик со сцеплением от М50 упирается в колокол КПП. Колокол подточил по месту.
3. Венец маховика от М20 не подходит на маховик от М50 - внутренний диаметр венца от М20 примерно на 2 мм больше. Придётся оставлять венец от М50 и ставить бендикс от него же.
4. Нигде не могу найти прокладку под башку 2,05...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1041 : 06 Июля 2011, 11:14:15 »
Если правильно понять твои поршня торчали на 2,6мм, а ты снял с них только 1,5мм... сними с поршней больше и поставь стоковою прокладку, если 2,05 не можешь найти. Сколько с них еще можно снять?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1042 : 06 Июля 2011, 11:15:55 »
Если правильно понять твои поршня торчали на 2,6мм, а ты снял с них только 1,5мм... сними с поршней больше и поставь стоковою прокладку, если 2,05 не можешь найти. Сколько с них еще можно снять?
Токарь и так с них на две десятки больше снял, сними еще десятку и ставь прокладку 1,85.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1043 : 06 Июля 2011, 16:43:48 »
Если правильно понять твои поршня торчали на 2,6мм, а ты снял с них только 1,5мм... сними с поршней больше и поставь стоковою прокладку, если 2,05 не можешь найти. Сколько с них еще можно снять?

Снимали 3мм, мотор ещё не сдох на дрифте...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1044 : 09 Июля 2011, 13:59:39 »
На местном форуме Бмв любителей вычитал такой вариант строкера М20Б30!!
Колено M57D30, шатуны M52B28, поршни M54B30!
Там где вычитал, мотор ещё не построен!
Делал кто нибудь такой?

Вот и построен это мотор, обкатан и что самое интересное сделан замер!!!!!
И цифры (для меня) противоречивые!
225 л.с. 303 Ньютонов

ЗЫ Пока немогу подтвердить слова графиком, так что верьте на слово :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1045 : 09 Июля 2011, 14:43:18 »
Вот и построен это мотор, обкатан и что самое интересное сделан замер!!!!!
Я какая длина шатуна М52В28?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1046 : 09 Июля 2011, 17:35:49 »
Я какая длина шатуна М52В28?

135.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1047 : 09 Июля 2011, 21:49:51 »
Спасибо.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1048 : 11 Июля 2011, 10:23:43 »
интересно посмотреть график. 300 ньютонов как-то не очень реалистично выглядят
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1049 : 11 Июля 2011, 11:53:48 »
интересно посмотреть график. 300 ньютонов как-то не очень реалистично выглядят


Как только выложит график, сделаю копи/паст сюда!

Этот же товарищ построил 2,7 + шриковкий вал 288/288 + большие форсунки + 535 лопата

202hp@5930/267Nm@4530
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 12:08:53 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам