BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1050 : 17 Июля 2011, 02:43:33 »
225 сил и 303 ньютона с трехлитрового м20...  малореально.  или он на диких валах с пиленой головой + равнодлинник + отстроен по прошивке очень точно или стенд звиздит.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1051 : 17 Июля 2011, 10:43:27 »
В голове м20 пилить нечего, если только увеличивать диаметр клапанов, максимум что можно сделать поменять распредвал и поставить дросселя.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1052 : 17 Июля 2011, 12:37:54 »
225 сил и 303 ньютона с трехлитрового м20...  малореально.  или он на диких валах с пиленой головой + равнодлинник + отстроен по прошивке очень точно или стенд звиздит.


По-моему дак слишком мало!
Вот его первый конфиг 2,7:
- дизельное колено,
- поршни 325е 11:1 компрессия,
- шатуны 325е 130мм,
- бошка 325i (доработана)
Первый замер на этом конфиге показал 176,8hp / 242 Nm

Добавил в старый конфиг:
+ 535 лопата
+ распред 284/272º
+ М50 2,5 форсы
Второй замер показал 202hp@5930/267Nm@4530

Добавил:
+ Мозг Tatech 6
+ Дроселя  twm 40мм

+ форсунки м52 2,8
Третий замер 209hp и 261nm (примечание автора  ::) )

Добавил:
+ Перебрал голову( всё новое, доработал)
+ М5 форсы
Четвёртый замер 228,9hp/289,7nm.(премечание автора  ^-^ )

Дальше он построил 3,0
- M57D30 колено,
- M52B28 135mm шатуны,
- M54B30 поршни,
И с него снять 225 сил и 303 ньютона

ЗЫ По-моему всё очень логично и понятно! И довольно таки не заоблачные результаты!
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 19:47:37 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1053 : 17 Июля 2011, 20:29:14 »
мой мотор столько же показал :) но у меня на 100 кубов больше и клапанов вдвое больше  сж11.
хотя есть подозрение что наш стенд звиздит)   м52в28 выдал 180 сил и 265 нм
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1054 : 17 Июля 2011, 21:30:50 »
мой мотор столько же показал :) но у меня на 100 кубов больше и клапанов вдвое больше  сж11.
хотя есть подозрение что наш стенд звиздит)   м52в28 выдал 180 сил и 265 нм
а должно быть 192 силы?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1055 : 17 Июля 2011, 22:21:51 »
Пришлось снова капиталить ДВС, опять собираю строкер на 2.8, колено от М52В28 не ТУ. Собираю на блоке от 2.7 ета 88 г.в, цилиндры расточены. Поэтому придется использовать от туда же и поршни. Кто знает их компрессионная высота отличается от поршней 2.5 кат. Будет ли у этого мотора другая СЖ и в какую сторону? 
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1056 : 24 Июля 2011, 10:59:06 »
подскажите какая у кого сж на собраном 2.8 и кто какие всечи ставил?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1057 : 24 Июля 2011, 22:08:03 »
мой мотор столько же показал :) но у меня на 100 кубов больше и клапанов вдвое больше  сж11.
хотя есть подозрение что наш стенд звиздит)   м52в28 выдал 180 сил и 265 нм
на колёсах?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1058 : 01 Августа 2011, 22:42:00 »
так есть у кого нибуть графики собраного мотора 2.8 с м20???если есть то коментируйте что ещё поменяно!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1059 : 01 Августа 2011, 22:51:58 »
mind_bsd''s 327i

1) блок м20б27 ''85 года
2) гбц м20б25   ''95 года
3) стальная прокладка 0.4мм (СЖ 9.1)
4) впуск (расходомер, коллектор), проводка и М1.0 от 325і ''85
5) двухтрубный выхлоп от 323i
6) поршни, и всё остальное по двигателю - сток (325е ''85)

265nm@3800, 184hp@5600

статья: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=14587.0
вот тут я непойму,получается от стока 2.7 он только прокладку заменил на более тонкую и откуда у него 184 хп?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #1060 : 02 Августа 2011, 14:25:31 »
вот тут я непойму,получается от стока 2.7 он только прокладку заменил на более тонкую и откуда у него 184 хп?
ага, и голову поставил с коллектором от м20в25 )))
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1061 : 02 Августа 2011, 23:41:06 »
ага, и голову поставил с коллектором от м20в25 )))
так что на 2.7 голова хуже чтоли?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #1062 : 03 Августа 2011, 00:15:49 »
Не все головы от 2,7 одинаково полезны)))  перечитай внимательно всю тему с начала.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1063 : 03 Августа 2011, 00:28:50 »
Пришлось снова капиталить ДВС, опять собираю строкер на 2.8, колено от М52В28 не ТУ. Собираю на блоке от 2.7 ета 88 г.в, цилиндры расточены. Поэтому придется использовать от туда же и поршни. Кто знает их компрессионная высота отличается от поршней 2.5 кат. Будет ли у этого мотора другая СЖ и в какую сторону? 
Посчитал СЖ 8.1 получилось. Маловато?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1064 : 03 Августа 2011, 11:57:14 »
8.1 под наддув будет в самый раз, для атмо мало
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1065 : 03 Августа 2011, 22:04:16 »
Наддув планах, сколько под такую СЖ можно дуть?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1066 : 03 Августа 2011, 22:37:32 »
Наддув планах, сколько под такую СЖ можно дуть?
Посчитал СЖ 8.1 получилось. Маловато?
как ты посчитал:? сколько указал обьём в камере гбц и сколько обьём лунки в поршне???? гбц 2.0 или 2.5?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1067 : 04 Августа 2011, 11:32:57 »
ГБЦ 2.5, 42 куба кажысь (в этой теме у кого то видел). Вот лунку в поршне пролить забыл, так на глаз 5 кубов написал. Самое главное на этих поршнях у меня недоход 1.5мм получился. Заказывать другие поршня уже нервов нехватило. 3-й год со своим ведром е...сь! А выхлопа чуть.
Сейчас пересчитал получилось 8.25, уже легче  ;D
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 12:15:58 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1068 : 04 Августа 2011, 13:53:00 »
при таком недоходе поршня будет сил 15о
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1069 : 04 Августа 2011, 17:19:18 »
ГБЦ 2.5, 42 куба кажысь (в этой теме у кого то видел). Вот лунку в поршне пролить забыл, так на глаз 5 кубов написал. Самое главное на этих поршнях у меня недоход 1.5мм получился. Заказывать другие поршня уже нервов нехватило. 3-й год со своим ведром е...сь! А выхлопа чуть.
Сейчас пересчитал получилось 8.25, уже легче  ;D
а я проливал поршя получил 18куб и - 3 куб на горб итого 15 куб!что у тебя за поршня и на каких шатунах?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1070 : 04 Августа 2011, 18:47:09 »
Я
Пришлось снова капиталить ДВС, опять собираю строкер на 2.8, колено от М52В28 не ТУ. Собираю на блоке от 2.7 ета 88 г.в, цилиндры расточены. Поэтому придется использовать от туда же и поршни. Кто знает их компрессионная высота отличается от поршней 2.5 кат. Будет ли у этого мотора другая СЖ и в какую сторону? 
У ЕТА лужа очень маленькая. Шатуны без вариантов 130-е.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1071 : 05 Августа 2011, 00:58:19 »
лучше собирать на 135х шатунах.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1072 : 05 Августа 2011, 13:23:22 »
лучше собирать на 135х шатунах.
Согласен, Р\С лучше. А куда девать переход поршня? Торцевать болгаркой?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1073 : 05 Августа 2011, 17:35:55 »
Согласен, Р\С лучше. А куда девать переход поршня? Торцевать болгаркой?
поршня с меньшей кв решат эту проблему!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1074 : 05 Августа 2011, 22:09:45 »
Это какие, от чего в смысле? Кстати а на 86 от чего поршня ставят?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам