BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470393 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1075 : 06 Августа 2011, 01:14:49 »
Это какие, от чего в смысле? Кстати а на 86 от чего поршня ставят?

От опелей:
1. 20 SE, 20 SHE, 20 SER, 20 XE, X 20 SE (1986-1998гг.) - 4 цилиндра.
2. С 20ХЕ (1988-1998гг.) - 4 цилиндра.
3. X 30 XE (1994-2001гг.) - 6 цилиндров.
4. C 20 NE (1986-1998гг.) - 4 цилиндра.

На 135мм шатуне у всех этих поршнях недоход 0,3мм, или почти 0,3мм (на колене 81мм). Но самый приемлем вариант №3, от 3,0л Омеги 6 цилиндровой. Под них расчетная СС около 9,7-9,75. Вариант №4 - СС около 8,5. Выбирай и считай.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1076 : 06 Августа 2011, 07:58:08 »
Опелевские, на это на 86?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1077 : 06 Августа 2011, 16:20:31 »
Опелевские, на это на 86?
Да, 86мм.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1078 : 06 Августа 2011, 18:40:10 »
Т.е под 84-е колено прийдется их пилить на 3мм или под 130-й шатун снимать с блока 2мм. По каталогу МАHLE у М30В28 поршень тоже 86мм. Его не пробовали под 84 коленвал считать?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 18:53:15 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1079 : 06 Августа 2011, 19:30:12 »
Т.е под 84-е колено прийдется их пилить на 3мм или под 130-й шатун снимать с блока 2мм. По каталогу МАHLE у М30В28 поршень тоже 86мм. Его не пробовали под 84 коленвал считать?
да не парься ты, бери колено от 2.8 и поршня с шатунами от м54 3.0 и собирай. =) всё будет круто. =))
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1080 : 07 Августа 2011, 05:33:32 »
По каталогу МАHLE у М30В28 поршень тоже 86мм. Его не пробовали под 84 коленвал считать?

Он на 81 колене, даже на 130 шатуне будет торчать порядка 7мм, и высота поршня большая... поэтому гемор ещё тот.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1081 : 07 Августа 2011, 09:56:55 »
А если поршни с шатунами м52в28 то недоход большой будет?На 81 колене.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1082 : 14 Августа 2011, 13:48:44 »
Кстати, да, что если собирать 2,7 на поршнях от м52в28? Кажись кто-то с клуба собирал тока тему не могу найти. От чего шатуны тогда брать под эти поршня?   :-[
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1083 : 14 Августа 2011, 22:04:27 »
да не парься ты, бери колено от 2.8 и поршня с шатунами от м54 3.0 и собирай. =) всё будет круто. =))
Интересный конфиг, только вот прокладку ГБЦ, где под него найти?
Кстати пролил лужу в своих поршнях, от 2.7 ЕТА, получилось примерно 6 кубов. Я в своих расчетах закладывал 5 кубов.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1084 : 14 Августа 2011, 22:52:57 »
покажи фото этой лужи?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1085 : 15 Августа 2011, 00:15:32 »
покажи фото этой лужи?
Поздно, уже под ГБЦ.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луцк
  • Возраст:43
« Ответ #1086 : 17 Августа 2011, 01:49:36 »
Интересный конфиг, только вот прокладку ГБЦ, где под него найти?
А какие там проблемы с прокладкой, у м54в30 диаметр поршня 84 мм.
Я такой конфиг собираю. Жду прокладочки, сальнички, и скручиваю.
  • BMW e21, 318, m20b28, 2d sedan, 1978
BMW Power only
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1087 : 17 Августа 2011, 19:32:39 »
А какие там проблемы с прокладкой, у м54в30 диаметр поршня 84 мм.
Я такой конфиг собираю. Жду прокладочки, сальнички, и скручиваю.
Крута! А откуда тогда 3 литра?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луцк
  • Возраст:43
« Ответ #1088 : 18 Августа 2011, 01:09:14 »
ну 3 литра получается с 86-ми поршнями и коленом от м54в30, а у меня 2,8 литра.
  • BMW e21, 318, m20b28, 2d sedan, 1978
BMW Power only
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1089 : 18 Августа 2011, 10:41:06 »
ну 3 литра получается с 86-ми поршнями и коленом от м54в30

Это уже больше 3х литров!!!!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1090 : 18 Августа 2011, 12:14:27 »
А какие там проблемы с прокладкой, у м54в30 диаметр поршня 84 мм.
Я такой конфиг собираю. Жду прокладочки, сальнички, и скручиваю.
Ты ж пишешь они на 84, или на 86? А если на на 86 то вопрос по прокладке остается открытым.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1091 : 18 Августа 2011, 15:12:12 »
Народ, ответте кому не сложно на мой вопрос по вододу поршней и шатунов.  ::)
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1092 : 18 Августа 2011, 15:42:51 »
Народ, ответте кому не сложно на мой вопрос по вододу поршней и шатунов.  ::)

Дак ты возьми калькулятор и посчитай!
Подьём колена/2 + высота компрессионная поршня + длинна шатуна, не должно быть больше высоты блока на 0,4(в зависимости какая у тебя голова)
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 16:05:27 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1093 : 18 Августа 2011, 15:57:43 »
Дак ты возьми калькулятор и посчитай!
Подьём колена/2 + высота поршня + длинна шатуна, не должно быть больше высоты блока на 0,4(в зависимости какая у тебя голова)

Не высота поршня, а компрессионная высота поршня.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1094 : 18 Августа 2011, 16:04:52 »
Не высота поршня, а компрессионная высота поршня.
Да да, пардон! Это и имел в виду! Спасибо что поправил!

ЗЫ Исправил, да бы не ввезти в заблуждение!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1095 : 18 Августа 2011, 16:06:09 »
 ^-^
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1096 : 18 Августа 2011, 16:57:11 »
Спасибо. Но хотелось бы узнать собирал ли кто-нибудь такой конфиг? Где можно посмотреть высоту и вес шатунов и поршней?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1097 : 18 Августа 2011, 17:02:02 »
Вес шатунов и поршней здесь:
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1098 : 18 Августа 2011, 17:19:20 »
Пасибо  ^-^
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1099 : 18 Августа 2011, 17:38:26 »
Получается шатун+поршень м52 легче м20 на 960гр(6шт). Кто что скажет по этому поводу?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам