BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470468 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: саратов
« Ответ #1200 : 21 Сентября 2011, 15:28:24 »
вы бы определились сначала для себя что хотите получить, тяговитый мотор? экономичный мотор?.. чтоб нормально ездить имея хороший запас мощи, или пулять на 400 метров.

гонки выигрывает момент, а лошадиные силы продают авто! (С)

Лично у меня авто для повседневной езды и изредка (пару раз в месяц) любительские заезды на 402.
  • 325e
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #1201 : 21 Сентября 2011, 15:29:53 »
Замер не делал случайно?
После своих доработок?

Точно значит такой же конфиг получиться как у меня!
нет, замер не делал...
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1202 : 21 Сентября 2011, 19:19:47 »
нет, замер не делал...

А попаметр что показывает? :)
И почему вал поставил от b20?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 19:46:05 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #1203 : 21 Сентября 2011, 22:32:47 »
А попаметр что показывает? :)
И почему вал поставил от b20?
попомер показывает, что стало немного быстрее. вал от в20 потому что в гбц от 2,5 вал был с большой выработкой, поставил свой.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1204 : 22 Сентября 2011, 02:21:25 »
Я сегодня провёл небольшой тест-драйв. Кроме того, что шлифует по гравийке до 5-й ничего не понял... Больше 3к не крутил (типа обкатка  :D)...

Завтра на техосмотр поеду.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1205 : 22 Сентября 2011, 09:06:39 »
Раби, меняй дорогу))) с этого надо было начинать переборку.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1206 : 22 Сентября 2011, 13:23:23 »
у меня на льду шлифовало даже на 8й передаче, ни то что на 5й )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1207 : 22 Сентября 2011, 14:40:53 »
У меня только на первой шлифует, резину жалко...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1208 : 28 Сентября 2011, 21:49:06 »
Отчёт:  :)

1. Блок М20В27 (27 6 ЕА) от Е28. Не точил - зализов не было и вся хонинговка видна.
2. Коленвал М52В28 б/у. Вкладыши новые.
3. Поршни М52В28 б/у, хотел снять с них 1,5 мм, но токарь первый поршень запорол (снял больше) и остальные я подгонял вручную на наждачке. Выступают из блока на 0,5 мм. Кольца новые.
4. Шатуны М52В28 (135мм).
5. Маховик и корзина сцепления М50В20. Корзина упиралась в колокол КПП, поэтому колокол немного подточил болгаркой. Диск сцепления родной от М20В20.
6. Голова, впускной коллектор, дроссель М20В25.
7. Форсунки 0 280 150 414 (М20В25 154/3 бар).
8. Расходомер М20В20 (номер не скажу - крышка другая стоит). Подтянул пружину.
9. Мозги М1.3 М20В25  0 261 200 173.
10. КПП 240 (М20В20 Е34).
11. Редуктор 4.10 (520 Е28).

Какая получилась степень сжатия - не знаю, лениво считать! :-[
Бенз лью 98-й.
Мотор тянет, как паравоз на любой передаче с 1500 оборотов. Больше 3,5 ещё не крутил - обкатываю.
Жрёт довольно мало - на 34 литрах проехал 372 км. 160 по трассе, остальное город.

Пока всё.

З.Ы. Проехал 400км, ещё ничего не сломалось! :D

З.Ы.З.Ы. Для тех, кто "не в теме": у меня Е34...
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 22:04:53 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1209 : 29 Сентября 2011, 08:04:13 »
поздравляю еще раз с новым мотором)поршни на 0.5 выступают-клапана нормально себя чувствуют? или цековки делал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1210 : 01 Октября 2011, 00:57:48 »
клапана нормально себя чувствуют? или цековки делал?

Цековки не делал. Проверил пластилином, зазор больше 1 мм. Хватает!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1211 : 01 Октября 2011, 21:33:09 »
ясно,спасибо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация +4/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #1212 : 06 Октября 2011, 11:42:03 »
http://savarturbo.se/~peppe/FAQ/M20B25_KOLV.JPG парни это поршни м20б25?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1213 : 06 Октября 2011, 12:02:48 »
да это 2,5 поршни пиленные под 135мм шатуны походу
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация +4/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #1214 : 06 Октября 2011, 16:23:15 »
где они пиленые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1215 : 06 Октября 2011, 16:44:44 »
где стрелочки нарисованы
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1216 : 06 Октября 2011, 22:38:20 »
да это 2,5 поршни пиленные под 135мм шатуны походу
Это скорее просто пиленные поршни...у меня также пилены под 130 шатуны.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1217 : 06 Октября 2011, 22:44:01 »
Это скорее просто пиленные поршни...у меня также пилены под 130 шатуны.
у тебя другой случай. твое колено с подемом 84мм и 130 шатуном, а тут имелось ввиду 81мм колено и 135 шатун
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация +4/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #1218 : 07 Октября 2011, 15:15:27 »
Народ помогите произвести расчет))) Есть колено от еты с81мм есть поршни б25 есть шатуны 130 и 135 .. варианты сборки можно в студию )))  важна маленькая степень сжатия. + что где пилить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1219 : 07 Октября 2011, 23:01:43 »
зачем тебе маленькая степень сжатия? турбу делать собрался?
Поршни от 2.5 есть разные с лужей и без нее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1220 : 08 Октября 2011, 11:10:09 »
зачем тебе маленькая степень сжатия? турбу делать собрался?
Поршни от 2.5 есть разные с лужей и без нее
Все поршни от 2.5 с лужей
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1221 : 10 Октября 2011, 18:13:56 »
просто одни под 8.8 и друние помоиму 9.6
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1222 : 16 Октября 2011, 12:02:32 »
Отчёт:
ДО настройки!

1. 2х литровый блок расточен до номинала 2,5, хонинговальный.
2. Колено 325е было промерено и проточено.
3. Блок точился чтобы поршни торчали на 0,3 - 0,4мм как в стоке!
4. Поршни 2,5 катовые
5. Голова, впуск, форсы 2,5, мотрон 1,3
6. Прокладка ГБЦ сток
7. Маховик 2,0

226nm@4250, 162hp@5884



ЗЫ Замер тут https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48094.810.html
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 12:33:04 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1223 : 16 Октября 2011, 12:33:35 »
это график на колесах?
т.е. к нему еще надо плюсовать поретри (нижний график)? или там уже пересчитано?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1224 : 16 Октября 2011, 12:35:46 »
это график на колесах?
т.е. к нему еще надо плюсовать поретри (нижний график)? или там уже пересчитано?

Это моторный график!
2 графика потому что было 2 заезда, для точности измерения!
График на колёсах есть в бумажном экземпляре, если есть желание могу отсканить и выложить!
Значения на колёсах: 200nm@4210, 138hp@5490
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 12:41:22 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам