BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1175 : 18 Сентября 2011, 21:07:24 »
Лучше...покупай 2.5 голову и ставь
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1176 : 18 Сентября 2011, 21:08:36 »
если поршневую эту оставишь,то не лучше.или поршни менять или гбц 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1177 : 19 Сентября 2011, 23:05:47 »
Я сегодня завёл аппарат. Работает почти нормально, надо расходомер подкрутить. Не ездил, потому что на подъёмнике без колёс висит машина. Завтра всё соберу и тест-драйв устрою.

З.Ы. Полный отчёт сделаю позже.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #1178 : 20 Сентября 2011, 10:50:25 »
Rabinovich, ждем отчета и желательно замера  8)
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1179 : 20 Сентября 2011, 16:09:55 »
Лучше...покупай 2.5 голову и ставь
у него же степень низкая будет,соответственно и поедет не очень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: саратов
« Ответ #1180 : 20 Сентября 2011, 20:24:31 »
у него же степень низкая будет,соответственно и поедет не очень.

Вот что вычитал на этом сайте

Часть 3.2 - Вариант II (129 ти сильный блок от 525/325e выпуска позже 12.86, ГБЦ от 325i)


Цитировать
Новые относительно редкие 325e/525e KAT выпускавшиеся примерно с 1.87 мощностью 129 л.с. имеют ГБЦ похожую на ГБЦ 325i,  разумеется с дефорсированными внутренностями и в большинстве случаев 4х опорный распредвал с измененной системой смазки Oilkreislauf. Форма поршней настроена на другой объем камеры сгорания (одинаковый с 325i) и поэтому не может!!! комбинироваться с ГБЦ от 320i/323i, это может привести к столкновению поршней с ГБЦ, и в целом данная комбинация бессмысленна так как этот eta-мотор уже имеет ГБЦ с большими клапанами и каналами.

Практически модернизация состоит в следующем: Базой является 325i или 129ти сильный 525е/325е.  Блок 325е комбинируется с ГБЦ 325i и всеми ее деталями: впускной коллектор Ansaugkrümmer, LMM (не знаю что такое), регулятор давления Druckregler  и т.д. и ставится подходящий блок управления. Кабельная разводка используется от той машины в которой должен быть установлен двигатель, при этом возможно не будут работать некоторые устройства: тахометр DZM, KPR, KVA (что означают эти сокращения?) и др.

Полученная степень сжатия будет примерно 8,8:1 как и у серийной eta, что маловато для оптимальной мощности.  Фрезеровкой ГБЦ можно добиться степени сжатия 10:1. Для того чтобы достичь мощности 200 л.с. необходима так же замена прошивки блока управления и установка распредвала с большим углом открытия.

Этот вариант можно посоветовать владельцам новых 129ти сильных 325е, а так же можно порекомендовать владельцам 325i, у которых есть возможность дешево заиметь подходящий eta двигатель.

разве это не мой случай?
  • 325e
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1181 : 20 Сентября 2011, 20:32:43 »
Делай так:

Sherenkov 327i

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года

165лс на 5700, 241 нм на 4200

ЗЫ Я бы добавил форсы побольше + МАФ
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1182 : 20 Сентября 2011, 21:58:02 »
Делай так:

Sherenkov 327i

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года

165лс на 5700, 241 нм на 4200

ЗЫ Я бы добавил форсы побольше + МАФ
какой смысл от головы 2.0? в чём плюс на блок 2.5 ставить голову которая душит?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1183 : 20 Сентября 2011, 22:22:52 »
Делай так:

Sherenkov 327i

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года
165лс на 5700, 241 нм на 4200
ЗЫ Я бы добавил форсы побольше + МАФ
ССЖ 9 - маловато будет. 9.5-10 для большей отдачи надо бы
и голову конечно от 2.5.
а вот распредвал наверно, от головы 2.0 можно поставить. у него фазы открытия больше вроде как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: саратов
« Ответ #1184 : 20 Сентября 2011, 22:47:58 »
Делай так:

Sherenkov 327i

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года

165лс на 5700, 241 нм на 4200

ЗЫ Я бы добавил форсы побольше + МАФ

Так у меня и блок и поршня после 87 года получаются. и такой вариант не прокатит...

Я так понимаю оптимальным будет гбц 2,5 фрезерованная.
  • 325e
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1185 : 20 Сентября 2011, 23:03:27 »
Так у меня и блок и поршня после 87 года получаются. и такой вариант не прокатит...

Я так понимаю оптимальным будет гбц 2,5 фрезерованная.
Куда фрезерованная?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1186 : 20 Сентября 2011, 23:48:36 »
лично я собираю 2.7 вот как:
1. блок М20В25 фрезерованный на 2.2мм,
2. колено 81мм
3. Впуск и ГБЦ от 2.5 + разрезная шестерня
4. прокладка ГБЦ стоковая
5. маховик от М20В25
6. сцепа и коробас от М20В20
7. выхлоп от М20В20
8. мотроник 1.3 с М20В25
Степень сжатия 9.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1187 : 21 Сентября 2011, 08:12:05 »
Вот что вычитал на этом сайте

Часть 3.2 - Вариант II (129 ти сильный блок от 525/325e выпуска позже 12.86, ГБЦ от 325i)


разве это не мой случай?
нет,это не твой случай)У тебя поршни плоские  с лужей и гбц чисто ЕТАшная.Можно в твоем случае еще посоветовать купить поршни с поздней ЕТы(лежат у Карлсона).ТОгда можно смело ставить гбц 2.5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1188 : 21 Сентября 2011, 09:21:22 »
Так у меня и блок и поршня после 87 года получаются. и такой вариант не прокатит...

Я так понимаю оптимальным будет гбц 2,5 фрезерованная.

Не фрезеруй гбц!!!!
Какая у тебя стоковая СЖ?

лично я собираю 2.7 вот как:
1. блок М20В25 фрезерованный на 2.2мм,
2. колено 81мм
3. Впуск и ГБЦ от 2.5 + разрезная шестерня
4. прокладка ГБЦ стоковая
5. маховик от М20В25
6. сцепа и коробас от М20В20
7. выхлоп от М20В20
8. мотроник 1.3 с М20В25
Степень сжатия 9.6

Я на таком езжу, только маховик у меня от b20 и шестерня пока не стоит!
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 09:23:09 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1189 : 21 Сентября 2011, 09:30:03 »
Я на таком езжу, только маховик у меня от b20 и шестерня пока не стоит!

ну и как ощущения? после 2.0  какие у меня будут первые впечатления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1190 : 21 Сентября 2011, 09:44:37 »
Ну после 2.0 то будут те еще ощущения)Поршневая какая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #1191 : 21 Сентября 2011, 10:08:45 »
Делай так:

Sherenkov 327i

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года

165лс на 5700, 241 нм на 4200

ЗЫ Я бы добавил форсы побольше + МАФ
[/quot
машина с этим двигателем сейчас моя, и на ней уже стоит гбц 2.5 фрезерованная (СС около9) с распредвалом 2.0, с форсами от м50в25 и мафом м52в28 )))
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1192 : 21 Сентября 2011, 10:22:40 »
Ну после 2.0 то будут те еще ощущения)Поршневая какая?
поршневая новая будет с катализаторного мотора (пока поршни жду)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1193 : 21 Сентября 2011, 10:23:41 »
вы бы определились сначала для себя что хотите получить, тяговитый мотор? экономичный мотор?.. чтоб нормально ездить имея хороший запас мощи, или пулять на 400 метров.

гонки выигрывает момент, а лошадиные силы продают авто! (С)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1194 : 21 Сентября 2011, 10:24:59 »
выгода в 5-10к от экономии на б/у поршнях безсмысленна, не поедет двиг так как на новой поршневой.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1195 : 21 Сентября 2011, 10:26:58 »
лично мне ездить по городу с запасом мощи под педалью
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1196 : 21 Сентября 2011, 12:19:28 »
машина с этим двигателем сейчас моя, и на ней уже стоит гбц 2.5 фрезерованная (СС около9) с распредвалом 2.0, с форсами от м50в25 и мафом м52в28 )))

Замер не делал случайно?
После своих доработок?

поршневая новая будет с катализаторного мотора (пока поршни жду)

Точно значит такой же конфиг получиться как у меня!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1197 : 21 Сентября 2011, 12:27:45 »
Хватит гнать кто в лес кто по дрова))) я так понимаю половина пишет то что услышала?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1198 : 21 Сентября 2011, 13:32:43 »
ладно,не буду больше..по дрова)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: саратов
« Ответ #1199 : 21 Сентября 2011, 15:26:10 »
нет,это не твой случай)У тебя поршни плоские  с лужей и гбц чисто ЕТАшная.Можно в твоем случае еще посоветовать купить поршни с поздней ЕТы(лежат у Карлсона).ТОгда можно смело ставить гбц 2.5.

Ну если поздняя ЕТА эта та, что с 87 года выпускалась, то у меня как раз такая.
  • 325e
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам