BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 472771 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1700 : 19 Августа 2012, 10:51:40 »
Ну я 130 поменял на 135-надеюсь повеселее поедет.со 135 шатуном будет выходить из цилиндра на1,3 мм,со 130 недоход будет несколько мм,что не Айс.

на данный момент поршень полностью доходит, единственное лужа в поршне больше чем в 2.5 и посадка другая,если 2.5 поршень со 130 шатуном недоход,135  с 2.5 поршнем перебор где-то 3мм .......
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1701 : 19 Августа 2012, 10:52:43 »
тупо меня длину шатуна - глупо. надо рассчитывать степень сжатия и подбирать комбинацию поршень-шатун подходящую.

как правильно просчитать?
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1702 : 19 Августа 2012, 10:56:28 »
А чем тебе муфта мешает?

муфта отнимает мощность, можеш попробовать без нее катнутся, разница заметна
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1703 : 19 Августа 2012, 17:24:50 »
 
тупо меня длину шатуна - глупо. надо рассчитывать степень сжатия и подбирать комбинацию поршень-шатун подходящую.
[/quotу
золотые слова) само собой ты не поменяешь шатун 130 на 135 просто так ,без замены(доработки) поршней) они будут вылазить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1704 : 19 Августа 2012, 17:26:50 »
как правильно просчитать?
лень искать-колено какое у тебя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1705 : 19 Августа 2012, 18:58:22 »
Они знают что угловая скорость от 1.5 до 2.0 рс имеет малую разницу, поршень ниже было некуда делать а блок из за рс другой делать тоже бред.
Хотя ресурсом явно поступились.
( расстраиваете вы меня ребята. Угловая скорость не меняется какой бы не был коленвал и шатун. Ты вдумайся в название "угловая скорость" приминимо только для вращающихся тел.  Измеряется в радианах в секунду либо градусах в секунду (минуту, час, день, год) этот параметр это то же самое что и обороты в минуту только в другом выражении. При изменении РС меняется линейная скорость движения поршня и при изменении РС от 1,5 до 2 она будет менятся значительно. Кроме того при изменении РС меняется время при котором скорость поршня в ВМТ = 0 то есть он стоит. При больших РС "остановки" дольше что позволяет мотору лучше "продутся" за счет перекрытия на высоких оборотах. Ну и чисто механическая роль большего РС это снижение трения изза меньшего угла наклона шатуна, меньшие ускорения соответственно и нагрузки на шатун и подшипники, меньшая скорость движения поршня, соответственно меньшие потери и износ. "-" большего рс - худшее наполнение на малых и ср. оборотах. Насчет того что инженерам было лень делать другой блок для мотора С54 сомнительно так как он и так полностью уникален и делался исключительно для этого мотра я думаю их бы не напрягло сделать его выше на несколько мм. Тут дело в другом наверно все не так просто как мы привыкли думать. Насчет ресурса. Дак он охренеть какой большой у м моторов, бред даже задумываться что это был необдуманный шаг, 1,54 рс там потому что так лучше а вот чем лучше ??? .... . . . .
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1706 : 19 Августа 2012, 19:03:27 »
лень искать-колено какое у тебя?

от Ешки 81мм
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1707 : 19 Августа 2012, 19:25:12 »
как правильно просчитать?
Формула:
 обьем цилиндра полный / обьем над поршнем при ВМТ. Снимаеш головку и меряеш обьем камеры в бошке или можеш найти на форуме тут гдето лежало, обьем цилиндра у тебя 448,88см3, Обьем выборки в поршне тоже можеш померять а можеш найти чему равен для твоих поршней, обьем в прокладке 8 см3. Береш и считаеш.
 сж = обьем цил. + обьем в прокладке + обьем выборки поршня + обьем камеры в ГБЦ / обьем в прокладке + выборки поршня + обьем камеры в головке.
 Формула если нет недохода или вылета поршня. Если есть она чуть изменится.
Но в любом случае если как ты пишеш недохода поршня нет то СЖ должна быть там нормальная как в стоковом моторе б27 компресия 9 это печаль лезь в мотор. Компресометр то не трандит случаем?
« Последнее редактирование: 19 Августа 2012, 19:35:34 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1708 : 19 Августа 2012, 20:01:31 »
Формула:
 обьем цилиндра полный / обьем над поршнем при ВМТ. Снимаеш головку и меряеш обьем камеры в бошке или можеш найти на форуме тут гдето лежало, обьем цилиндра у тебя 448,88см3, Обьем выборки в поршне тоже можеш померять а можеш найти чему равен для твоих поршней, обьем в прокладке 8 см3. Береш и считаеш.
 сж = обьем цил. + обьем в прокладке + обьем выборки поршня + обьем камеры в ГБЦ / обьем в прокладке + выборки поршня + обьем камеры в головке.
 Формула если нет недохода или вылета поршня. Если есть она чуть изменится.
Но в любом случае если как ты пишеш недохода поршня нет то СЖ должна быть там нормальная как в стоковом моторе б27 компресия 9 это печаль лезь в мотор. Компресометр то не трандит случаем?

спс за инфу!завтра куплю и измерию,мерил на СТО,может у них гонит........какая должна быть компрессия?
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1709 : 19 Августа 2012, 22:20:16 »
Формула:
 обьем цилиндра полный / обьем над поршнем при ВМТ. Снимаеш головку и меряеш обьем камеры в бошке или можеш найти на форуме тут гдето лежало, обьем цилиндра у тебя 448,88см3, Обьем выборки в поршне тоже можеш померять а можеш найти чему равен для твоих поршней, обьем в прокладке 8 см3. Береш и считаеш.
 сж = обьем цил. + обьем в прокладке + обьем выборки поршня + обьем камеры в ГБЦ / обьем в прокладке + выборки поршня + обьем камеры в головке.
 Формула если нет недохода или вылета поршня. Если есть она чуть изменится.
Но в любом случае если как ты пишеш недохода поршня нет то СЖ должна быть там нормальная как в стоковом моторе б27 компресия 9 это печаль лезь в мотор. Компресометр то не трандит случаем?
все правильно,только много того,что тебе не нужно) полно калькуляторов-вбиваешь параметры и он посчитает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1710 : 19 Августа 2012, 22:21:21 »
компрессия -ну очков 11-12 должно быть наверно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1711 : 19 Августа 2012, 22:32:53 »
спс за инфу!завтра куплю и измерию,мерил на СТО,может у них гонит........какая должна быть компрессия?
м.б. ты хочешь спросить не про компрессию а про степень сжатия? это все-таки разные вещи
 и в движке тебе надо считать не компрессию, а именно степень сжатия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1712 : 19 Августа 2012, 23:11:53 »
Вам виднее.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 00:12:10 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1713 : 19 Августа 2012, 23:46:51 »
Длинной шатуна задают точку максимального импульса на необходимых оборотах, исходя из этого подбираются профиль распредвалов и геометрия тракта.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 00:21:02 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1714 : 20 Августа 2012, 00:35:12 »
Не обломался и посчитал между 1.5-2.0рс разница макс скорости поршня 3 %.
Но момент максимальной скорости сместился почти на 10град.
Обсуждение рс обсурдно с точки зрения золотых 1.7.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2012, 00:40:33 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1715 : 20 Августа 2012, 06:47:46 »
м.б. ты хочешь спросить не про компрессию а про степень сжатия? это все-таки разные вещи
 и в движке тебе надо считать не компрессию, а именно степень сжатия
компрессия -ну очков 11-12 должно быть наверно

седня померию компрессию, поле будет видно, отпишусь попозже.....
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1716 : 20 Августа 2012, 11:23:21 »
Ориентировочно какая СС должна быть исходя их замеренной компресии, можно поделив компрессию на 1,2 (импирическое соотношение)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1717 : 20 Августа 2012, 11:54:12 »
, 1,54 рс там потому что так лучше а вот чем лучше ??? .... . . . .

может стоит погуглить? хотя в инете много и ахинеи(

http://team-rs.ru/chtivo/shatuni.html
http://maestria.ru/vyibor-osnovnyih-konstruktivnyih-parametrov/vyibor-otnoshenii.html
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1718 : 20 Августа 2012, 17:29:10 »
Ориентировочно какая СС должна быть исходя их замеренной компресии, можно поделив компрессию на 1,2 (импирическое соотношение)

Форсы поставил эфект получше, форсы от ауди 2.8 ......компрессия 9.........
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1719 : 20 Августа 2012, 17:41:18 »
поршня ни грамульки не болтались,когда разобрал и менял кольца...........хонка целая, выработки нет.....едет вроде нормально ток термомуфту убрать нежно.....от чего электро вентиль подойдет в такое узкое пространство?
Часто его ставят перед радиатором.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1720 : 20 Августа 2012, 18:09:35 »
Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e=(Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

Вот такая формула имеется на просторах инета. Приближенно правду говорит.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1721 : 20 Августа 2012, 21:11:00 »
Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e=(Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

Вот такая формула имеется на просторах инета. Приближенно правду говорит.

по этой формуле СС у меня 11.5 .......
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1722 : 20 Августа 2012, 21:35:08 »
По этой формуле у тебя получается 8.3 но все это оочень примерно. Во первых компрессия должна быть идеальная)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1723 : 20 Августа 2012, 23:33:33 »
по этой формуле у только что обкатанного двигателя можно посчитать степень сжатия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:38
« Ответ #1724 : 21 Августа 2012, 07:37:01 »
По этой формуле у тебя получается 8.3 но все это оочень примерно. Во первых компрессия должна быть идеальная)

компрессия 9 во всех если по формуле просчитать то получается 11.5
  • BMW E30, 335, M30B35, sedan, 1987.
Alpina B11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам