BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1800 : 01 Октября 2012, 11:57:00 »
Это для ГАЗели инструкция чтоли?
Это из теории двс.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1801 : 01 Октября 2012, 11:58:57 »
На Тазах такие зазоры
Разницы нет таз или не таз зазор определяется конструкцией и материалами.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1802 : 01 Октября 2012, 13:15:17 »
Чё тут гадать, по кофейной гуще.......?
Мало ли что там может греметь.....
Разбирай и смотри, если поршни клинит то это уж всяко видно будет!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1803 : 01 Октября 2012, 13:38:50 »
не,не буду разбирать)машина едет и неплохо,да и гремит все меньше и меньше)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #1804 : 01 Октября 2012, 15:11:41 »
на моём двиг  когда (81)колено поставил шатуны от м50в25  за нижию кромку цилиндра задевали пришлось подпиливать
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1805 : 01 Октября 2012, 16:27:56 »
да крутился вал хорошо,в сборе с поршнями ничего не задевало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1806 : 02 Октября 2012, 09:10:16 »
Разницы нет таз или не таз зазор определяется конструкцией и материалами.
не надо бред писать, конструкции и материалы у бмв нормальные, и нет причин так увеличивать зазоры.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1807 : 02 Октября 2012, 21:21:23 »
Ну да,всегда две сотки зазор,только вот когда поршни для аллюминия в чугун ставят вроде на сотку увеличивают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1808 : 02 Октября 2012, 21:39:17 »
Зазор указан на поршнях 83.98 цилиндр ровно 84. А на тех поршнях указано 83.97 примерно так, точно не помню, а диаметр все равно 84. Так что точат не от поршня. И ничего там полюбому задевать не будет, скорее соглашусь что гремит поршень в раздроченном цилиндре, который еще расточили больше 84.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 21:42:48 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1809 : 03 Октября 2012, 07:34:50 »
Нет,зазор между поршнем и цилиндром 0.02
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1810 : 03 Октября 2012, 07:40:51 »
На поршнях что выбито было?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1811 : 03 Октября 2012, 07:47:37 »
83.98 в том то и дело,что они для аллюм. блока,а щас стоят в чугуне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1812 : 03 Октября 2012, 08:15:31 »
83.98 в том то и дело,что они для аллюм. блока,а щас стоят в чугуне

Ну и все нормально, поршни одинаковые для блоков, разница в кольцах под алюминий и чугун. Так что все отлично,не надо разводить панику. Поршни из одинакового материала.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1813 : 03 Октября 2012, 10:31:05 »
ну и отлично)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #1814 : 03 Октября 2012, 20:17:01 »
а есть рецепт сборки реплики мотора Alpina м20б27 из б25 мотрон 1.3 ?
или по советуйте хороший вариант а то мотор ждет ремонт скоро.
мне предлагают строить строкер б27 из блока eta и гбц 2.0.. а я так не хочу заморачиваться, потому что нет у меня не блока не гбц 2.0
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 20:35:20 от ronal
»
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1815 : 03 Октября 2012, 23:04:20 »
ну и строить не надо если нет
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1816 : 03 Октября 2012, 23:36:26 »
ну и строить не надо если нет
+1 из чего строить то собрался?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1817 : 03 Октября 2012, 23:49:14 »
Надеюсь мнение признанных профи в этом вопросе немного вас просветят, раз уж моему мнению не доверяете
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5558&p=43624#p43624
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1818 : 04 Октября 2012, 00:03:48 »
Пошел за попкорном и колой!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1819 : 04 Октября 2012, 00:19:51 »
Надеюсь мнение признанных профи в этом вопросе немного вас просветят, раз уж моему мнению не доверяете
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5558&p=43624#p43624

Вот я даже не против,но пока едет)а там не мотористы пишут)-точно))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1820 : 04 Октября 2012, 00:30:38 »
Почитал пару тем с этого форума....одни "мотористы" там сидят! :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1821 : 04 Октября 2012, 00:55:06 »
Вот я даже не против,но пока едет)а там не мотористы пишут)-точно))

спасибо, поржал))))
и где ж вы, "акуенные мотористы", взяли что зазор должен быть 0,02мм?
если по всем книжкам зазор 0,015*2=0,03 что соответствует зазору в замке вставленного кольца в 0,2мм ? который (зазор в замке) является минимальным для нового двигателя выпущенного заводом изготовителем, бмв в частности. ?????????

Колек, раз ты настаиваешь на своем, что ты прав, тогда просвети расскажи пожалуйста, почему на поршнях под атмо, зазор 0,02 (0,03), а под турбо (кованные поршни) 0,05-0,06мм?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 00:56:56 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1822 : 04 Октября 2012, 01:14:29 »
спасибо, поржал))))
и где ж вы, "акуенные мотористы", взяли что зазор должен быть 0,02мм?
если по всем книжкам зазор 0,015*2=0,03 что соответствует зазору в замке вставленного кольца в 0,2мм ? который (зазор в замке) является минимальным для нового двигателя выпущенного заводом изготовителем, бмв в частности. ?????????
Колек, раз ты настаиваешь на своем, что ты прав, тогда просвети расскажи пожалуйста, почему на поршнях под атмо, зазор 0,02 (0,03), а под турбо (кованные поршни) 0,05-0,06мм?
1. Разуй глаза, чувак написал мол сделал зазор 2 сотки, я не предлагал такой зазор.
2. В мануалах обычно указывают зазор на диаметр а не на радиус как ты высчитываешь.
3. Какой атмо мотор? Какой турбо мотор? Если турбо мотор сток то с чего ты взял что поршни кованные (по крайней мере на немцах обычные литые).
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #1823 : 04 Октября 2012, 01:18:29 »
+1 из чего строить то собрался?)
я все написал ! м20б25 мотрон 1.3.
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1824 : 04 Октября 2012, 01:49:19 »
1. Разуй глаза, чувак написал мол сделал зазор 2 сотки, я не предлагал такой зазор.
вот и мне интересно откуда взял.?!
2. В мануалах обычно указывают зазор на диаметр а не на радиус как ты высчитываешь.
я и то и то видел)))) и сколько на поршнях пишут)
3. Какой атмо мотор? Какой турбо мотор? Если турбо мотор сток то с чего ты взял что поршни кованные (по крайней мере на немцах обычные литые).
есть моторы которые с наддувом больше 0,8атм. и в них естественно уже стоит ковка с завода.
штатные поршня в турбомоторах до 0,8 бар там да. литье. (преимущественно!!! понятно что и 1,5 выдержат литые, но вопрос о ресурсе для производителей первичнее.

и да, не все вопросы адресованы именно к тебе))))) я думал поймешь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам