BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2650 : 12 Апреля 2016, 09:42:07 »
Мне всегда интересно чем руководствуются люди снимая с блока "лишнее"?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Астана
  • Возраст:39
« Ответ #2651 : 18 Апреля 2016, 05:43:48 »
Всем здоровья! господа, у кого есть точная информация по распредвалам семейства м20, подскажите мне точные характеристики валов, какой всё таки самый злой от м20в20 или м20в23?
  • BMW E30, M50В25 Vanos седан 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #2652 : 18 Апреля 2016, 06:54:05 »
Мне всегда интересно чем руководствуются люди снимая с блока "лишнее"?
Снято ровно столько сколько было необходимо 1,7мм, все было просчитанно зараннее, а тут спросил чтобы проверить себя.
При моем конфиге получилось, что поршень встал в ровень с блоком, это мне и требовалось.
Вопрос закрыт.
  • E30 90 ТУРИНГ M20B27i / Е30 86 КУПЕ M20B25 (РАЗБИЛ В ТРУХУ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2653 : 26 Апреля 2016, 17:32:48 »
Всем здоровья! господа, у кого есть точная информация по распредвалам семейства м20, подскажите мне точные характеристики валов, какой всё таки самый злой от м20в20 или м20в23?
попробуй в представительство БМВ написать, у них информация точно точная
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2654 : 26 Апреля 2016, 22:46:44 »
попробуй в представительство БМВ написать, у них информация точно точная
Злой ты, а вдруг парниша америку откроет...
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #2655 : 28 Апреля 2016, 18:25:31 »
Всем здоровья! господа, у кого есть точная информация по распредвалам семейства м20, подскажите мне точные характеристики валов, какой всё таки самый злой от м20в20 или м20в23?
Самые злые у schrick и dbilas
Цена вопроса 500 - 1000 у.е.
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:31
« Ответ #2656 : 19 Мая 2016, 15:43:03 »
Здарова ребят! пожалуйста подскажите проверенный конфиг из m20b20 минимум в 2,5 ну и выше соответственно. У меня L-Jetronic, мотор 84 года выпуска. Чем больше деталей останутся родными тем лучше (голова, блок и тд). В первую очередь мне важен ресурс и надежность двигателя, во вторую его крутящий момент, ну и в последнюю максималка и разгон. Так же хотелось бы перейти на мотроник, я так понял из форума что на разных системах впуска - разные валы? В общем жду вашей помощи. Возможно ли собрать что нибудь действительно надежное и стоящее с тем что у меня имеется?
Ваз 21053 > Audi A4 B5 > BMW E30 coupe 1984 m20b20

Ural Scrambler > Honda Steed > Kawasaki ZL900
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2657 : 19 Мая 2016, 16:27:49 »
собери нормальные два литра на хороших деталях, будет надёжно и стояще
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2658 : 19 Мая 2016, 17:31:18 »
Здарова ребят! пожалуйста подскажите проверенный конфиг из m20b20 минимум в 2,5 ну и выше соответственно. У меня L-Jetronic, мотор 84 года выпуска. Чем больше деталей останутся родными тем лучше (голова, блок и тд). В первую очередь мне важен ресурс и надежность двигателя, во вторую его крутящий момент, ну и в последнюю максималка и разгон. Так же хотелось бы перейти на мотроник, я так понял из форума что на разных системах впуска - разные валы? В общем жду вашей помощи. Возможно ли собрать что нибудь действительно надежное и стоящее с тем что у меня имеется?
нет, невозможно

если хочется ресурс-НМ-разгон, дешевле и проще будет не строить пирамиду, а купить м50в25. Это если кратко...
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 18:21:13 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2659 : 19 Мая 2016, 17:33:18 »
Здарова ребят! пожалуйста подскажите проверенный конфиг из m20b20 минимум в 2,5 ну и выше соответственно. У меня L-Jetronic, мотор 84 года выпуска. Чем больше деталей останутся родными тем лучше (голова, блок и тд). В первую очередь мне важен ресурс и надежность двигателя, во вторую его крутящий момент, ну и в последнюю максималка и разгон. Так же хотелось бы перейти на мотроник, я так понял из форума что на разных системах впуска - разные валы? В общем жду вашей помощи. Возможно ли собрать что нибудь действительно надежное и стоящее с тем что у меня имеется?
и если делается строкер - ресурс можно сразу в конец списка критериев переносить.
Тем более, из в20 джета сделать в25+ на минимум мотронике - ты больше денег потратишь, покупая доноров и запчасти. А про время и сборку\работу я даже не говорю

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2660 : 19 Мая 2016, 21:21:38 »
Собери 2.2 на своем колене и 140 шатунах
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2661 : 20 Мая 2016, 09:15:17 »
Mamont спасибо тебе добр человек. раз ресурс в пень то в пень, я не хочу свопать м50, мне это не интересно совсем, я больше ценю аутентичность и старые пердящие моторы архаичные. Раз так все плачевно, что ты можешь посоветовать в моем случае?

и еще как раз к тебе вопрос. собираюсь брать з\ч у человека, сказал что ты можешь поручиться. Ник Ральф у него, зовут Костя
норм чел) думаю проблем с ним не будет

оптимальный вариант, как я вижу - заменить джетроник мотроником, попутно проверив компрессию, состояние вкладышей - если на грани, то лучше сразу поменять. Обойдется это все вместе с мотроником в более менее подъемную сумму.
Тут была тема что-то вроде "2.3 или 2.4 на тазопоршнях" - глянь

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2662 : 20 Мая 2016, 12:50:24 »
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро1
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2663 : 21 Мая 2016, 09:04:29 »
хорош флудить

По теме:
Мерлин все правильно написал. Че вы докапались друг до друга?
В этой теме все подробно расписано и доказано. ЛУчше всего сначала изучить её, потом уже прикидывать как стоить мотор.

Так будет конструктивнее и без ненужных вопросов\сомнений.
Всем мир

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2664 : 28 Мая 2016, 01:30:14 »
Снято ровно столько сколько было необходимо 1,7мм, все было просчитанно зараннее, а тут спросил чтобы проверить себя.
При моем конфиге получилось, что поршень встал в ровень с блоком, это мне и требовалось.
Вопрос закрыт.
Фигово у вас с расчетами...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #2665 : 30 Мая 2016, 09:24:38 »
Фигово у вас с расчетами...
Обоснуй!
Все уже собрано и пролито для проверки себя еще раз.
СЖ получилась 10,44.
  • E30 90 ТУРИНГ M20B27i / Е30 86 КУПЕ M20B25 (РАЗБИЛ В ТРУХУ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2666 : 30 Мая 2016, 11:06:17 »
А ты какую прокладку ставил и как потом проливал?

Когда считаю твой конфиг своим калькулятором, при стандартной прокладке 1.75мм СЖ выходит 10.08.

Еще, при таком фрезеровании у тебя будет отставание фаз ГРМ на 3.6 градуса относительно коленвала. Шестерню разрезную ставить будешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2667 : 31 Мая 2016, 01:17:07 »
У него работает и ладно...зачем ему голову забивать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2668 : 31 Мая 2016, 01:20:26 »
Обоснуй!
Все уже собрано и пролито для проверки себя еще раз.
СЖ получилась 10,44.
Чего обосновывать? То что можно не снимать с блока? Просто обычно не хватает высоты блока для нормального мотора, а тут блок слишком высокий, не находишь это странным?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #2669 : 31 Мая 2016, 09:13:49 »
Чего обосновывать? То что можно не снимать с блока? Просто обычно не хватает высоты блока для нормального мотора, а тут блок слишком высокий, не находишь это странным?
Все правильно, если брать шатун 135, то высоты не хватит, а если брать 130 то наоборот высота будет лишней.
На 130 шатунах r/s ниже - низы лучше, чего мне и хочется от этого мотора чтобы у него крутящий момент начинался максимально ниже, а для растягивания его вверх облегчена ЦПГ и маховик, увеличена продувка головы, смещены фазы и стоит равнодлинник.
Должен получится не стандартный, интересный двигатель с низами как у ЕТЫ, но при этом и не скучный наверху.
Дальше будет эксперимент с посадкой этого хозяйства на эбу январь и эксперимент с ГБО 4 поколения, ну вот хочется поэкспериментировать со старым добрым M20 )
Мне бы только времени свободного побольше, а то уделяю на все это часов по 6 в неделю, больше не получается.
 
  • E30 90 ТУРИНГ M20B27i / Е30 86 КУПЕ M20B25 (РАЗБИЛ В ТРУХУ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2670 : 31 Мая 2016, 09:24:58 »
Собирай мой конфиг не морочь голову, низов более чем достаточно. Голова от в20, дешево и валит весело.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #2671 : 31 Мая 2016, 09:26:59 »
А ты какую прокладку ставил и как потом проливал?

Когда считаю твой конфиг своим калькулятором, при стандартной прокладке 1.75мм СЖ выходит 10.08.

Еще, при таком фрезеровании у тебя будет отставание фаз ГРМ на 3.6 градуса относительно коленвала. Шестерню разрезную ставить будешь?
Прокладка стандарт.
Проливыл соляркой вывесив движок под нужным углом, чтобы камера полностью заполнилась.
Не записал сколько там точно кубиков вошло, сейчас уже не вспомню точную цифру, но когда пересчитал вышло 10.44.
Отставание фаз убирал переносом штифта на другую половину звездочки с необходимым смещением + еще дополнительное опережение на 1 градус, ну и соответственно новые метки проставил на звезде и на головке (там тоже на этот же угол сместилась) для выставления ремня.
  • E30 90 ТУРИНГ M20B27i / Е30 86 КУПЕ M20B25 (РАЗБИЛ В ТРУХУ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2672 : 31 Мая 2016, 09:28:58 »
Все правильно, если брать шатун 135, то высоты не хватит, а если брать 130 то наоборот высота будет лишней.
На 130 шатунах r/s ниже - низы лучше, чего мне и хочется от этого мотора чтобы у него крутящий момент начинался максимально ниже, а для растягивания его вверх облегчена ЦПГ и маховик, увеличена продувка головы, смещены фазы и стоит равнодлинник.
Должен получится не стандартный, интересный двигатель с низами как у ЕТЫ, но при этом и не скучный наверху.
Дальше будет эксперимент с посадкой этого хозяйства на эбу январь и эксперимент с ГБО 4 поколения, ну вот хочется поэкспериментировать со старым добрым M20 )
Мне бы только времени свободного побольше, а то уделяю на все это часов по 6 в неделю, больше не получается.
 
Все это от незнания и отсутствия опыта. Тут нечего экспериментировать, уже все отработано с валом от м52 и результат есть. И именно этот мотор как ета едет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2673 : 31 Мая 2016, 09:30:15 »
Прокладка стандарт.
Проливыл соляркой вывесив движок под нужным углом, чтобы камера полностью заполнилась.
Не записал сколько там точно кубиков вошло, сейчас уже не вспомню точную цифру, но когда пересчитал вышло 10.44.
Отставание фаз убирал переносом штифта на другую половину звездочки с необходимым смещением + еще дополнительное опережение на 1 градус, ну и соответственно новые метки проставил на звезде и на головке (там тоже на этот же угол сместилась) для выставления ремня.
Так и хочется сказать ...тебя несет не туда)))  Теперь я не понимаю зачем такие сложности!?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #2674 : 31 Мая 2016, 09:31:32 »
Собирай мой конфиг не морочь голову, низов более чем достаточно. Голова от в20, дешево и валит весело.
Так уже все собрано), осталось навесное докидать, и некоторые мелочи порешать с кондеем и гидрачем.
Еще хочу завести все это хозяйство на полу и только потом тыкать в машину, а то я на ней езжу каждый день и без нее ни как, на свап максимум два дня могу себе позволить.
  • E30 90 ТУРИНГ M20B27i / Е30 86 КУПЕ M20B25 (РАЗБИЛ В ТРУХУ)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам