BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #2700 : 15 Сентября 2016, 12:43:07 »
по-моему он печален
чё думать то - накрой да покрути руками
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2701 : 15 Сентября 2016, 17:55:19 »
по-моему он печален
чё думать то - накрой да покрути руками
Коротко и сурово =)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2702 : 15 Сентября 2016, 20:07:32 »
Да двухлитровой башкой накрой, ни чего не заденет! И правильно пишут вид печален, капиталь-хотя бы кольца,вкладыши (коленвал промерь и полирни). Ну и сальники прокладки до кучи... а так отдай его если сам не силен толковому мотористу...
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #2703 : 15 Сентября 2016, 20:51:02 »
по-моему он печален
чё думать то - накрой да покрути руками
Накрыть нет возможности. Так как голова разобрана . И низ тоже уже почти разобран. Когда соберу и окажется что поршень цепляет клапан будет не прикольно( Почему и спросил у знающих людей!
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #2704 : 15 Сентября 2016, 21:05:04 »
Да двухлитровой башкой накрой, ни чего не заденет! И правильно пишут вид печален, капиталь-хотя бы кольца,вкладыши (коленвал промерь и полирни). Ну и сальники прокладки до кучи... а так отдай его если сам не силен толковому мотористу...
У меня башка сейчас 2.5. Покупать 2.0 нет желания.  Ну а так да, внешне печален был. Отмывается уже) Он долго простоял в гараже.Благо масло не сливали с поддона и поршневую заливали маслом. По сабжу коренных вкладышей нет, стёртые до меди. Посмотрим что будет дальше... Хон присутвует. Блок точить не буду.Поршня сидят плотно. Жаль, что на интересующие меня вопросы по поводу степни на этих поршнях и возможности встречи с клапанами так никто и не ответил (
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2705 : 15 Сентября 2016, 21:51:52 »
Мужики помогите разобраться .
Купил низ .Колено 81 мм поршень 84мм. Не могу понять, что за поршни и какая будет степень сжатия с ними?
Может кто разбирается подскажите.   А и ещё, можно ли данный низ без доработки поршней накрыть головой m20b25???
На фото может плохо видно , но в центре не лужа, а бугорок. Можно ли эти поршни накрыть головой m20b25 без переделки чего либо ? Клапана поршень не зацепят?
Если не ошибаюсь то это низ м20б27i и накрывался он 885 головой то есть б25...
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2706 : 15 Сентября 2016, 21:55:54 »
степень  сжатия думаю будет в районе 10
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2707 : 15 Сентября 2016, 22:46:54 »
Все правильно, это не для двухлитровой головы поршни.
Степень сжатия можно прикинуть поставив поршень в ВМТ, но в общем около 10 и будет.
Я на своем моторе специально камеры сгорания на двухлитровой голове распиливал по типу 2.5 чтобы не бороться с детонацией, поршни выступали из блока на 0.2 мм.
У тебя примерно так же на этих поршнях будет.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #2708 : 15 Сентября 2016, 23:29:02 »
Все правильно, это не для двухлитровой головы поршни.
Степень сжатия можно прикинуть поставив поршень в ВМТ, но в общем около 10 и будет.
Я на своем моторе специально камеры сгорания на двухлитровой голове распиливал по типу 2.5 чтобы не бороться с детонацией, поршни выступали из блока на 0.2 мм.
У тебя примерно так же на этих поршнях будет.
Степень сжатия 11:1, 125 л.с. при 4250 об/мин, 240 Нм при 3250 об/мин, Система зажигания Motronic, диаметр клапанов 40/34, Число опор распредвала: 4, плоская голова поршня с плоским возвышением посредине которое оптимально для формы камеры сгорания, клапанный мешок Ventiltasche  для маленьких клапанов и только впускной клапан такой как нужно, обжимной кант*  плоский   из-за плоских поршня и цилиндра с маленькими диаметрами камеры сгорания в виде отверстий*.
           
       Я так понимаю у меня именно такие поршни. Со степенью сжатия 10.2 поршень идёт с небольшой лужой( не такой как у меня)
А теперь если обратить внимание то по инфе выше указан диаметр клапанов 40/34 то-есть для 2.0 башки!
Вы же мне и кинули ссылку на поршни ета мотров, По ссылке можно было увидеть что поршни с бугром были только одного вида.
Год выпуска таких поршней 83-85 степень 11.1
А поршень ета мотора под 885 голову (42мм клапан) выглядит визуально как под b25 только параметры другие.
Конечно я могу и заблуждаться. Может вы и правы и поршень от низа m20b27i

Просто переживаю, что цековка сделана под клапан 40мм а на 885 клапан 42мм. Вот я за что очкую.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2016, 23:49:36 от Geki4
»
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2709 : 16 Сентября 2016, 00:31:44 »
Как определил что цековки под клапан 40 а не 42 там разница 1мм по радиусу ?
Ета моторы накрывались 3мя видами головок 4 опорные ранние номер не помню и поздние 200 и 731 которые шли так же на 2.0 и 2.3
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 00:45:23 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #2710 : 16 Сентября 2016, 00:48:16 »
Как определил что цековки под клапан 40 а не 42 там разница 1мм по радиусу ?

Просто из всей инфы которую прочитал сделал вывод, что поршни эти проэктировались под голову 731 или может даже 200.
Как известно в этих головах клапан впускной 40 мм.  Короче самые первые поршни из всех которые были на ета моторах с самой высокой степнью сжатия 11.1 под голову 731 ( камера 38куб.см) Цековка сделана только под впускной клапан .
ТО есть по идее таких поршней под b25 голову в природе не может быть. Да и 885 головы в 83-85 году ещё не было (могу ошибаться)
http://www.e30zone.net/e30zonewiki/index.php/M20
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #2711 : 16 Сентября 2016, 00:54:48 »
Читал в теме что у рабиновича стояли такие поршни, но опять же голова была 731.
Кстати тему всю 2 раза пробежал. А я хочу сказать вам это адский труд)
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2712 : 16 Сентября 2016, 10:33:46 »
4 опорные ранние номер не помню и поздние 200 и 731 которые шли так же на 2.0 и 2.3
 по инфе выше указан диаметр клапанов 40/34 то-есть для 2.0 башки!
Вы же мне и кинули ссылку на поршни ета мотров,
А поршень ета мотора под 885 голову (42мм клапан) выглядит визуально как под b25 только параметры другие.
Конечно я могу и заблуждаться. Может вы и правы и поршень от низа m20b27i
Просто переживаю, что цековка сделана под клапан 40мм а на 885 клапан 42мм. Вот я за что очкую.

Пластилином пользоваться умеешь?
Тем более блок еще не разобран...   наносишь его на поршень колбаской в области цековок. Голову накидываешь со старой прокладкой, притягиваешь слегка, выставляешь метки грм и прокручиваешь коленвал. Клапана отпечатывают след.
Смотришь сколько пластилина осталось до поршня и как подходят цековки. Учитываешь что при работе двигателя после нагрева и в динамике еще миллимиетр примерно запаса уйдет. А остальное-твой зазор между поршнем и клапаном.
Поршней от СуперЕТА я живьем никогда не видел, да, они по днищу почти как на б25.

Про 4-х опорную ГБЦ это про 200 речь...

Пошень в ВМТ вровень с блоком стоит или недоходит?
 
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 10:40:19 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2713 : 16 Сентября 2016, 10:43:03 »
Все правильно, это не для двухлитровой головы поршни.
Все-таки я ошибаюсь видимо...   надо порыть забугорные источники повнимательнее.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2714 : 16 Сентября 2016, 17:10:17 »
Повторяю блок легко накрывается башкой 2.0! сомневающиеся-пластилин в помощь!
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2715 : 16 Сентября 2016, 21:33:02 »
Мужики помогите разобраться .
Купил низ .Колено 81 мм поршень 84мм. Не могу понять, что за поршни и какая будет степень сжатия с ними?
Может кто разбирается подскажите.   А и ещё, можно ли данный низ без доработки поршней накрыть головой m20b25???
На фото может плохо видно , но в центре не лужа, а бугорок. Можно ли эти поршни накрыть головой m20b25 без переделки чего либо ? Клапана поршень не зацепят?
низ 2,7 ета, накрывался головой 200 (2,0 тоесть о 4-х опорах которая.
СЖ была 11,0:1
на голове 885 сж будет не более 10.
крутить мотор выше 5000 оборотов не рекомендуется по ряду причин:
1. слишком короткий шатун
2. большие и тяжелые клапана и маленькие цековки
3. усталость в принципе твоего экземпляра

что бы нормально крутить мотор до 6200 (штатных) надо перебирать голову. с заменой втулок клапанов. чистить от нагара клапана или новые. углублять цековки впуск на 1-1,5мм, делать цековки под выпуск. ставить мотроник 1.3 весь впрыск.
и то даже при этих ремонтах мотор после 5000 будет тухнуть еще лучше чем 2,5.
самая большая тяга у него именно на 200 голове, край на голове 731. в диапазоне 2000-4000.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2716 : 16 Сентября 2016, 21:40:40 »
низ 2,7 ета, накрывался головой 200 (2,0 тоесть о 4-х опорах которая.
СЖ была 11,0:1
на голове 885 сж будет не более 10.
крутить мотор выше 5000 оборотов не рекомендуется по ряду причин:
1. слишком короткий шатун
2. большие и тяжелые клапана и маленькие цековки
3. усталость в принципе твоего экземпляра

что бы нормально крутить мотор до 6200 (штатных) надо перебирать голову. с заменой втулок клапанов. чистить от нагара клапана или новые. углублять цековки впуск на 1-1,5мм, делать цековки под выпуск. ставить мотроник 1.3 весь впрыск.
и то даже при этих ремонтах мотор после 5000 будет тухнуть еще лучше чем 2,5.
самая большая тяга у него именно на 200 голове, край на голове 731. в диапазоне 2000-4000.
Сергей, ты сейчас говоришь про низ м20в27ета - ?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2717 : 16 Сентября 2016, 21:49:48 »
да, это для Geki4
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #2718 : 17 Сентября 2016, 12:57:02 »
низ 2,7 ета, накрывался головой 200 (2,0 тоесть о 4-х опорах которая.
СЖ была 11,0:1
на голове 885 сж будет не более 10.
крутить мотор выше 5000 оборотов не рекомендуется по ряду причин:
1. слишком короткий шатун
2. большие и тяжелые клапана и маленькие цековки
3. усталость в принципе твоего экземпляра

что бы нормально крутить мотор до 6200 (штатных) надо перебирать голову. с заменой втулок клапанов. чистить от нагара клапана или новые. углублять цековки впуск на 1-1,5мм, делать цековки под выпуск. ставить мотроник 1.3 весь впрыск.
и то даже при этих ремонтах мотор после 5000 будет тухнуть еще лучше чем 2,5.
самая большая тяга у него именно на 200 голове, край на голове 731. в диапазоне 2000-4000.
Моторник 1.3 у меня стоит на b25 .
По поводу усталости чёт не понял. Это чё за параметр покраска блока?  ;) Определять усталость двигателя по его чистоте имхо бред вообще...   Фотки эти были когда я его только купил и вытащили из гаража. Я бы не ставил его таким я же для себя делаю)
Будет шлифоваться колено  и подкидываться новые вкладыши сальники и кольца.
Втулки клапанов 2 шт нужно менять , остальные в допуске по книжке.
Много людей тут на форуме  собирали на 130 шатуне накрывали головой 885 и были довольны как едет . И степень была ниже.
Да что тут говорить тут людей хвататет которые на 84 колене 130 шатун ставили) и ничё)
Честно говоря как с трудом верится что 2.7 будет ехать хуже чем 2.5.   По поводу R\S 1.6 Довольно таки вменяемый
Ps
ТАкой же рс  получается на 135 шатуне и 84 колене.  Никогда не слышал что бы не ехал такой конфиг на верхах...
Конечно я могу и ошибаться я же человек)
"Самая большая у него (m20b27) на 200 голове". Тоесть ты хочешь сказать что на 200 голове крутящий момент будет больше чем на 885 ?  Может просто полка момента сместится?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2016, 13:15:12 от Geki4
»
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2719 : 17 Сентября 2016, 16:49:56 »
Тут скорее нужен тонкий баланс, между моментом на низах и приемистостью для работы на верхах. Основные факторы: степень сжатия, продувка по клапанам и распредвал с широкими фазами, как на 2.0! Шрик все равно не доступен...имхо ставь башку 2литра
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #2720 : 17 Сентября 2016, 19:04:22 »
Тут скорее нужен тонкий баланс, между моментом на низах и приемистостью для работы на верхах. Основные факторы: степень сжатия, продувка по клапанам и распредвал с широкими фазами, как на 2.0! Шрик все равно не доступен...имхо ставь башку 2литра
Ну не может на 200 или 731 лучше на верхах ехать. Клапана и каналы на 885 больше на 2мм (42 мм против 40 впуск) и (36мм против 34 выпуск.)  Из этого делаем вывод, что на 731 (200) голове низа будут жирнее и раньше чем на 885, но верха будут процентов на 10 хуже.
Взял цифру в процентах из литературы 90 годов по тюнингу ВАЗов в пример бралась головка ваз 2108 и 21083 с равной по объёму камерой сгорания .Мощьность в среднем на 8 процентов выше у головы с большими клапанами, разница была 2 мм.

НА Бмв сечение клапанов больше, осмелюсь предположить, что и больше литров воздуха пройдёт и больше будет процент, думаю в районе 10% точно будет разница. есть метод просчёта .
          + узкий канал ни как не пойдёт на пользу на верхах так как в нём скорость будет выше и предел по обьёму воздуха будет раньше, плюс турбулентности, там дохера нюансов . Об этом есть много инфы .
РАзличия в фазах валов 254 против 260 она не велика. И фазу 260 ( вал под 2.0) нельзя назвать широкоим.  333 вот это широко))) Кстати вал буду менять так как мой в рисках
Если моя 885 голова треснет то поставлю 731 потому как она стоит дешевле. Но Верить в то что на 731 голове машина будет лучше ехать чем 885 это самообман или успокоение самого себя.
И опять же накрываю я головой 731 и у меня степень 11.1 что я с ней буду делать? это полюбому сумашедшая детонация.

Если бы были обычные еташные поршни 122 с лужей под степнь 8.8 то при накрытии головой 885 степень бы падала до 8.1 ,
что не очень хорошо. В такой ситуации может низ 2.7 с 731 обьедет такой же  с головой 885 из за более высокой степни. И блогодаря узким каналам будет ешё и ярче подхватывать с низов. Что добавит уверенности в том что двигатель пи.......ц боевой)

А в ситуации если будет стоять или поршень еташный под 885 голову под степень 9.0( такие шли после 86) или плоские поршни с вытеснителем под степень 11.1( с 83-85г.в степень будет 10 в итоге с 885 головой) то на верхах я думаю вариант с головкой 885  легко объедет вариант с головой 731.   164 лс где то против 182лс начало крутяшего будет выше чем на 731, но по ярче пик будет...
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2016, 19:56:01 от Geki4
»
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2721 : 17 Сентября 2016, 20:36:08 »
Geki4,
первое - это не жигули, не надо сравнивать мотор бмв с говном.
второе - по поводу усталости, по моему ты один не понял про что я написал.
третье - то что ты расписал это полу-капиталка, я называю это кроиловом.
четвертое - сарказм в мою сторону.....хм...ты вообще кто что бы так мне отвечать?

Я тебе расписал нормально, как мои слова воспринимать это твое дело, полученную информацию можно использовать по разному, в том числе полезть копаться изучать дальше, или пренебречь и делать, как "вон, полно людей делало вот так, значит пойдет".
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2722 : 17 Сентября 2016, 21:07:00 »
"реально" надо смотреть и искать, я тебе даже сказал что именно
у меня всё вставало без доработок
мотроники я пробовал и от 2.5 и от 2.0, не едет
и на 2.3 мотроник тоже не едет, хоть ты тресни
надо или индивидуальную настройку, или джетрон.
вот на джетроне оно валит
У меня иной опыт,притом всё едет вполне себе хорошо.

Одна е34 катается уже года 4,мотор 2.3 стоковый (свапнута была,стоял 3.5,поставили 2.3 от е30 :)  ),переведён на мотроник от 2ух литров.

У самого мотор 2.3 с тазопоршнями (2.4 стал),на мотронике 1.3 от 2.5л,все едет весьма на уровне,не нужно ничего колдовать,поставил и поехал,что-то ты делал не так,либо ещё что-то,что на е34,что на моей е30 никаких проблем небыло.

До этого 2.3 (2.4 на тазовских) стоял на л-джете,тоже ехала,зажигание выставлял по меткам,никаких индивидуальных настроек небыло,просто нужно было заливать хороший 92-ой,либо 95,на среднечковом 92-ом сразу детон появлялся.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2016, 21:09:08 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк
« Ответ #2723 : 17 Сентября 2016, 22:04:38 »
Geki4,
первое - это не жигули, не надо сравнивать мотор бмв с говном.
второе - по поводу усталости, по моему ты один не понял про что я написал.
третье - то что ты расписал это полу-капиталка, я называю это кроиловом.
четвертое - сарказм в мою сторону.....хм...ты вообще кто что бы так мне отвечать?

Я тебе расписал нормально, как мои слова воспринимать это твое дело, полученную информацию можно использовать по разному, в том числе полезть копаться изучать дальше, или пренебречь и делать, как "вон, полно людей делало вот так, значит пойдет".

Согласен, это не жигули, это бмв , но жигули говно из-за качества  деталей, ведь так ?
m20  далеко не самый лучший двиг в истории бмв, особенно если взять во внимание склонность гбц к микротрещинам в основном проявляющих себя после перегрева.
Схема работы и принципы работы двигателя ничем же разительным не отличаются. Поршень, клапан, 4 такта и т.д
Больше воздуха больше мощности имхо. 4 клапана на цилиндр именно для этого и ставиться же, лучше продувка.

По поводу усталости не понял если честно . Да и хрен с ним. Пусть будет усталый, ведь он и вправду не новый то.

Полу капиталка это да, был бы бюждет по больше пересыпал бы весь... Хотя наверное нет,  m50b25 контрактный свапнул, на мой взгляд резонней чем полностью капиталить m20, тут короче каждый уже сам выбирает свой путь.

Кто я ? обычный смертный) простите сэр, искренне не хотел ни чем задеть. ДА и не очень понимаю твою реакцию...Без хамства же, ничего лишнего не писал, на личности не переходил...
Информацию услышал, что то воспринял. Я понимаю что R/s -1.6 маловато для оборотистого двигателя. ДА и ресурс цпг поменьше будет чем у m20b25 где то на 10%
Что тут гадать, соберу и попробую как будет ехать ! Главное что бы всё получилось .
 Я просто не понимаю за счёт чего головка с меньшей пропускной способностью каналов и клапанов может давать больший крутящий момент  . (при равной сж)  По теме меня вообще интересовала возможность встречи поршней с клапанами... (и это имеется ввиду не при обрыве ремня грм) но всё вылелось не много не туда...
А по поводу :
 " вон, полно людей делало вот так, значит пойдет". 
Это же я к чему, что это проверено на практике, реальные, живые люди делали так, а не просто теория.
Лично знаю человека собравшего на 84 колене m52 на 130 шатуне и на b25 поршнях торцованых. Валило так, что аж шуба заворачивалась. голова была 885   b25. 5 лет мотор от ездил, режим был далеко не щадящий.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2016, 22:14:01 от Geki4
»
  • m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2724 : 17 Сентября 2016, 22:48:16 »
Дык собирай на 885 голове, и расскажешь потом как едет.... любой опыт полезен.
Говно - не говно, совершенно не о том речь...
Ты ж примерно уяснил для себя что хотел?
Пластилин и вперед. Большие обороты повседневному мотору не особо нужны кстати. Или ты на треке гоняться хочешь?
По поводу усталости не понял если честно . Да и хрен с ним. Пусть будет усталый, ведь он и вправду не новый то.
По поводу усталости, чем выше обороты, тем критичнее эта накопившаяся усталость. Ты можешь десять лет кататься по городу на своем моторе откручивая тысяч до трех, а потом погоняешь на треке откручивая до шести тысяч и он стуканет...  Утрирую, но суть такова.
Нисмо и Томей собирают моторы с контролем зазоров не до сотки а до тысячной. А в твоем моторе и до сотки уже нету....
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2016, 22:55:47 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам