BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469061 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #2825 : 29 Декабря 2016, 09:28:25 »
Это не поршня от опеля УГ, это ты такого производителя взял)) у него любые поршня УГ будут.
KS - любые поршня УГ? ну-ну...
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2826 : 29 Декабря 2016, 12:57:55 »
KS - любые поршня УГ? ну-ну...
МАЛЕ надо брать как минимум. КS ширпотреб всегда был. Вообще всегда говорил что от качества запчастей зависит очень много. Хотя мне никто не верил особо. Ездят же...единственный довод. Хотя пойдет конечно, если нет других.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 13:02:54 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #2827 : 29 Декабря 2016, 14:34:06 »
МАЛЕ надо брать как минимум. КS ширпотреб всегда был. Вообще всегда говорил что от качества запчастей зависит очень много. Хотя мне никто не верил особо. Ездят же...единственный довод. Хотя пойдет конечно, если нет других.
Вариантов нет, KS в оригинале. В этом моторе жОпеля все одноразовое, впрочем как и во всех современных моторах, так что особых требований нет: промерим, расточим, поставим. 
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2828 : 29 Декабря 2016, 15:31:38 »
На опель есть Мале, у меня есть поршень от опель. Только не с того мотора что у тебя и тоже на 86. И блок лежит расточенный на 86.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #2829 : 29 Декабря 2016, 16:40:07 »
На опель есть Мале, у меня есть поршень от опель. Только не с того мотора что у тебя и тоже на 86. И блок лежит расточенный на 86.
Мотор z22se, т.к. 86 мм и минимальная компрессионная - 26,75, с чем-то другим на 3-х литровом колене строкер очень проблематично собрать.
На эти гребаные поршни даже пальцы отдельно не купить, т.к. они нестандартного даже для Опеля размера - 20 мм.

Изначальный план был 2,9 на 2,8 колене и М44В19 85-х поршнях, но потом нашлось достаточно легко 3-х литровое колено, да и 8 поршней быстро достались, так отчего же нет.
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2830 : 29 Декабря 2016, 16:55:49 »
KS - любые поршня УГ? ну-ну...
фото в студию, я брал поршня кс, на опеля, качество не хуже чем мале. что тебе в твоих не понравилось? может паленые?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #2831 : 29 Декабря 2016, 17:32:46 »
Это не поршня от опеля УГ, это ты такого производителя взял)) у него любые поршня УГ будут.
Хорошо, что ты имел в виду?
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
« Ответ #2832 : 03 Апреля 2017, 11:18:11 »
Редуктор с какой передаткой посоветуете для низового строкера 2,7 (низ 2,7, голова 2,0, мозги 2,5, форсунки 2,5, впуск 2,5)??? Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #2833 : 03 Апреля 2017, 14:40:57 »
у меня при похожем конфиге 3.46 стоит, 240 гетрад, золотая середина для город\трасса 2я крутиться где то до 95 кмч на 6200, если чисто для города, то был бы оптимален 3.64, т.к. в данный момент в городе немного длинно, но саму малость))
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2834 : 05 Апреля 2017, 16:48:18 »
6200 для низового строкера как бы дофига...
У меня 3.45, и хочется еще чутка подлиннее
Конфиг такой же, только на 135 шатунах и поршнях от М50
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 16:49:59 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #2835 : 05 Апреля 2017, 21:18:04 »
6200 для низового строкера как бы дофига...
У меня 3.45, и хочется еще чутка подлиннее
Конфиг такой же, только на 135 шатунах и поршнях от М50
r/s 1,6, ну да, при моем конфиге и такой отсечке чуть снизиться ресурс цпг, проедет не 300, а 200 т.км)))))  наполняемость на высоких норм т.к. у меня бошка 2,5, да и отсечка в 6200 не значит что надо крутить в нее всегда, просто так установлено и при раскручивании до нее спидометр показывает около 95, информация была для этого, если что)
А вот высокий р.с и поршни без лужи на 12 клапанном моторе могут привести к детонации даже при степени 9,5)))
  • Е30 320->2.7 2D, 1990
E30 m20b20 touring 1988 E30 m40b16 1989 были(
E30 m20b20 coupe 1990 делал делал и продал(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2836 : 05 Апреля 2017, 22:09:33 »
Да фих с ним с ресурсом. Первая передача очень короткая, основное неудобство в городе. И на трассе чувствуется что пятая коротковата, хочется подлиннее.
Правда у меня гетраг 260 от мотора 2.3, там вроде покороче все немного.
Детонацию я поборол кстати. Но ГБЦ 731-я а камеры сгорания распилены как у 2.5.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
« Ответ #2837 : 06 Апреля 2017, 11:59:30 »
Да фих с ним с ресурсом. Первая передача очень короткая, основное неудобство в городе. И на трассе чувствуется что пятая коротковата, хочется подлиннее.
Правда у меня гетраг 260 от мотора 2.3, там вроде покороче все немного.
Детонацию я поборол кстати. Но ГБЦ 731-я а камеры сгорания распилены как у 2.5.
А что было с детонацией, причина? как проявлялось? и как боролись?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2838 : 06 Апреля 2017, 22:18:35 »
Я сдвинул датчик положения распредвала на полтора зуба в по ходу вращения. Кронштейн датчика переделал просто-напросто.
И чувствую что переборщил немного  :) Но работа мотора мне нравится сейчас.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2839 : 07 Апреля 2017, 06:40:03 »
ДП коленвала ты имел ввиду?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2840 : 07 Апреля 2017, 07:11:19 »
Да, коленвала конечно......     :)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2841 : 07 Апреля 2017, 07:16:09 »
вот
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2842 : 22 Апреля 2017, 16:16:11 »
Задача - построить максимально возможный по объему М20-й мотор.
Может есть мнения, советы, подсказки?
Колено 88мм (M57D30 "не TU")
Шатуны 130мм (М20В20/М20В23/М20В27)
Поршни 85мм (M43B19 "номинал")
Блок нужен М20В25/М20В27
Голова нужна 885, впуск от неё же соответственно
Обязательно разрезная шестерня понадобится
И не забыть распредвал нормально выставить, т.к. старая метка станет недействительной
Естественно всё онлайн подредактировать/подровнять
В итоге будет M20B30 на 205 лошадей при 5700 и 270 максимального момента на 4000 (а если ещё и поставить "нормальный" не лопаточный расходомер, то максимальный момент примерно 290 будет)
Это всё на "убугой" смеси 14.64. (В идеале ещё смесь 13.3 сделать, прибавляйте ещё 9% к максимальным показателям)
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2017, 16:20:16 от Bayerischer Bastard
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2843 : 24 Апреля 2017, 08:40:38 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,147117.0.html блок никому не нужен?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2844 : 24 Апреля 2017, 08:41:54 »
Колено 88мм (M57D30 "не TU")
Шатуны 130мм (М20В20/М20В23/М20В27)
Поршни 85мм (M43B19 "номинал")
Блок нужен М20В25/М20В27
Голова нужна 885, впуск от неё же соответственно
Обязательно разрезная шестерня понадобится
И не забыть распредвал нормально выставить, т.к. старая метка станет недействительной
Естественно всё онлайн подредактировать/подровнять
В итоге будет M20B30 на 205 лошадей при 5700 и 270 максимального момента на 4000 (а если ещё и поставить "нормальный" не лопаточный расходомер, то максимальный момент примерно 290 будет)
Это всё на "убугой" смеси 14.64. (В идеале ещё смесь 13.3 сделать, прибавляйте ещё 9% к максимальным показателям)
Все это не стоит того, потому как собрать м20в25 на 200 сил проще и быстрее.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2845 : 24 Апреля 2017, 15:29:42 »
Все это не стоит того, потому как собрать м20в25 на 200 сил проще и быстрее.
С чего Вы так решили?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2846 : 25 Апреля 2017, 10:02:51 »
С чего Вы так решили?
С того что штатный мотор выдает при желании 200 сил и нет резона собирать 3 литра, если есть все в стандарте. И покупать редкие и дорогие запчасти типа коленвала от дизеля. И собирать все это на коротких шатунах тоже мало интересно. 3 литра в м20 я примерно сравниваю с проживанием в тесной квартире, вроде есть все а не развернешься, потому ограничен в свободе действий.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 10:06:56 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2847 : 25 Апреля 2017, 10:06:19 »
Но с другой стороны это тоже хороший и живучий вариант

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2848 : 25 Апреля 2017, 10:08:03 »
Но с другой стороны это тоже хороший и живучий вариант
Он живучий и рабочий пока все под рукой, как только начинаются поиски запчастей сразу эта выгода заканчивается.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 680
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:31
« Ответ #2849 : 25 Апреля 2017, 16:13:10 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,147117.0.html блок никому не нужен?
и на каком конфиге планировали собирать?
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам