BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 475189 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2850 : 25 Апреля 2017, 18:06:42 »
Он живучий и рабочий пока все под рукой, как только начинаются поиски запчастей сразу эта выгода заканчивается.
А что здесь кроме коленвала труднонаходимое? Только он, родимый...

Просто всегда интересно рассмотреть новый конфиг) старые то мы уже знаем

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2851 : 25 Апреля 2017, 20:45:36 »
С того что штатный мотор выдает при желании 200 сил и нет резона собирать 3 литра, если есть все в стандарте.
Чтобы с M20B25 "снять 200сил", нужно заменить распредвал и выпускной коллектор (штаны). (online настройка само собой)
На 3х литровом строкере можно сделать тоже самое и получить уже 240сил...

« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 20:50:56 от Motori Moderni
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2852 : 25 Апреля 2017, 22:01:25 »
и на каком конфиге планировали собирать?
на 140,146 от м50в20 ванос шатунах колене 2.0, 2.3
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 22:04:37 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2853 : 25 Апреля 2017, 22:02:05 »
Чтобы с M20B25 "снять 200сил", нужно заменить распредвал и выпускной коллектор (штаны). (online настройка само собой)
На 3х литровом строкере можно сделать тоже самое и получить уже 240сил...


И убить мотор. М20 3.0 не проживет долго в таком режиме.Хотя нет проживет, но бюджет там огромный, у американцев есть и 3.2 моторы.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 22:06:06 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2854 : 25 Апреля 2017, 22:03:16 »
А что здесь кроме коленвала труднонаходимое? Только он, родимый...

Просто всегда интересно рассмотреть новый конфиг) старые то мы уже знаем
Если честно уже все изучено вдоль и поперек с м20. Сейчас уже никому это не интересно. Все япономоторы ставят.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
« Ответ #2855 : 26 Апреля 2017, 10:20:59 »
Если честно уже все изучено вдоль и поперек с м20. Сейчас уже никому это не интересно. Все япономоторы ставят.
Если так всё изучено, то какой по вашему мнению идеальный вариант сборного м20, цена/качество/доступность и почему?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2856 : 02 Мая 2017, 23:05:00 »
Если так всё изучено, то какой по вашему мнению идеальный вариант сборного м20, цена/качество/доступность и почему?))
То что я собирал. Как показала практика едет настолько достойно, что хватает за глаза. А почему такой вариант? Потому что все есть и все доступно, голова от 2.0 копейки, джетрон никому не нужен, шатуны 130 мм, поршни бу от м20в25, блок любой, главное расточить на 84. Сцепление у меня было оригинал от м20 в20, так и не убил я его. Главная трата была колено М52В28.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2017, 23:08:43 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2857 : 29 Июня 2017, 22:30:46 »
Отпускаю тему в свободное плавание...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:38
  • Телефон: 89282622690
« Ответ #2858 : 01 Июля 2017, 02:06:38 »
Парни ! у меня блок 2,7 номер блока 1278921 в кружке есть еще 12D84 не знаю что это))
накрыть головой 1277731 будет толк вообще? поршня стоят 84,32 размер но поршни чуть выходят за край целиндра прокладка стояла толстая хз для чего) вот еще вопрос чем всю эту систему если собрать управлять какими мозгами и навеской ???
  • 325i M20B25 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2859 : 01 Июля 2017, 09:46:48 »
Парни ! у меня блок 2,7 номер блока 1278921 в кружке есть еще 12D84 не знаю что это))
накрыть головой 1277731 будет толк вообще? поршня стоят 84,32 размер но поршни чуть выходят за край целиндра прокладка стояла толстая хз для чего) вот еще вопрос чем всю эту систему если собрать управлять какими мозгами и навеской ???
Не накроешь ты этой головой, поршни 2.7 упрутся в эту голову. Управлять можно чем угодно, но для движка который не шел с завода скорее всего придется править прошивку, если это мотроник. Джетронику пофиг чем управлять он потянет любой конфиг. Накрыть этой головой можно в том случае если камеру сгорания подогнать под поршни, сделать камеру сгорания как у головы 2.5 литра.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2860 : 02 Июля 2017, 22:12:08 »
Накрыть этой головой можно в том случае если камеру сгорания подогнать под поршни, сделать камеру сгорания как у головы 2.5 литра.
сабж (не сочтите за рекламу)
https://www.drive2.ru/l/6783434/
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2861 : 04 Июля 2017, 20:51:06 »
Все правильно сделал. Я так тоже дорабатывал на 2.8 свой.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2862 : 06 Июля 2017, 16:00:01 »
Друзья, имею наверно очень глупый вопрос, но все же...

В блок М20В20, расточенный до 82 мм (под ТАЗОпоршни) влезет колено 81мм (ета/дизель) со 140мм шатунами?
Поршни с необходимой КВ (около 25 мм) новые продаются,

вопрос не упрется ли шатун в стенку цилиндра?


Нужны не догадки а ссылка на реально работающий двигатель с таким конфигом (82 мм поршни, 81 мм вал, 140 мм шатуны).
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2863 : 06 Июля 2017, 16:58:30 »
Такого движка нет. Но шатуны вряд ли упрутся в стенку. Даже если и упрутся, это решаемо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2864 : 06 Июля 2017, 21:55:04 »
Шатуны очень разные
У меня когда 2.7 собирал, шатуны 135 мм от М50 упирались, а от М52 соответственно нет
А поставил в итоге от М20 шатуны.
Упрется - самое простое - блок подпилить, хоть и трудоемко.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2865 : 07 Июля 2017, 01:31:17 »
Шатуны очень разные
У меня когда 2.7 собирал, шатуны 135 мм от М50 упирались, а от М52 соответственно нет
А поставил в итоге от М20 шатуны.
Упрется - самое простое - блок подпилить, хоть и трудоемко.
А под нагрузкой, не получится что они будут касаться блока?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2866 : 07 Июля 2017, 10:00:23 »
А под нагрузкой, не получится что они будут касаться блока?
Дык уже собственно не получилось, не касаются   там миллиметра три до блока было если не ошибаюсь... я на этом моторе больше двух лет откатал без каких либо проблем.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2867 : 07 Июля 2017, 12:16:10 »
это 135 мм шатуны, а 140 мм?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2868 : 07 Июля 2017, 13:25:55 »
это 135 мм шатуны, а 140 мм?

надо сравнить нижние головки шатунов 140 мм и хотя бы от М20Б25
На пальцах объяснить будет сложновато где это место...
Посмотри внимательно страницу 79, я там выкладывал фото где сравнивал шатуны и вид в блоке, место которое цепляет.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2017, 13:33:34 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2869 : 23 Августа 2017, 14:53:25 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=147958.0;attach=329831;image
Разобрали мой мотор который я продал. Так вот 4 поршня из 6 с трещинами на юбках, кольца не залегли даже, что очень радует. Вкладыши как говорят изношенны, так это я ездил 1.5 года с трещиной в голове и в масло шел антифриз. Задиры на цилиндрах от того же. Подведу итоги. Шатуны для такого конфига короткие факт и юбки поршня должны быть как можно короче. Вариант в общем на пределе возможного, но валит отлично. Начинаю кстати понимать разработчиков моторов, почему они именно шли по этому пути)) Трещины на юбках мне кажется от того что я пропилил юбку под масляные форсунки и создал тем самым в этом месте концентратор напряжения, видно что трещина идет от выпила в юбке как раз под форсунки масляные.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2017, 15:18:24 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #2870 : 23 Августа 2017, 19:48:37 »
Какой РВ из стандартных, самый злой? Кто говорит, в23 от кджета самый злой, кто то, что в20.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2871 : 23 Августа 2017, 21:55:53 »
Говорят что 2.0 самый высокий подъем.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #2872 : 23 Августа 2017, 22:00:51 »
Говорят что 2.0 самый высокий подъем.
Тоже это на слуху. А у КДжетовских в23, говорят, подьем ниже, но фазы шире. Что важнее, интересно.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2873 : 23 Августа 2017, 22:28:02 »
Тоже это на слуху. А у КДжетовских в23, говорят, подьем ниже, но фазы шире. Что важнее, интересно.
Почитай теорию по движкам. Честно говоря сам я не разбирался, просто купил новый распред с в20 и поставил, работал он нормально.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2874 : 23 Августа 2017, 22:42:56 »
Говорят что 2.0 самый высокий подъем.
+1

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам