Копался я сегодня в этом деле, выяснял что куда. Тут полезная табличка оказывается есть, но сегодняшний список напишу.
Разъём смотрел от первого перехода 325iX, донорский, снятый вместе с проводами, сравнивал с данными и схемами в ЕТМ. Со своей проводкой не сравнивал и не прозванивал, так как она упакована.
B - питание АБС (оттуда-же откуда D)
C - это от обмотки возбуждения генератора для АБС
D - ЦЗ (спарена с B)
E - подсветка гидрокорректора (спарена с подсветкой магнитолы W)
G - АБС стопсигнал (спарена с S)
H - питание зуммера БК
Q - ЭСП, Электролюк
R - коричнего зелёный для круиза - но х.з. откуда
S - стопсигналы для круиза (спарена с G)
T - не известно, чёрно-коричневый тонкий
U - подогрев сидений
V - питание радио постоянное
W - подсветка радио (спарено с E)
X - питание радио от зажигания
Y - масса радио
Z - электроантенна, питание реле комфорта ЭСП и электролюка
Те что спарены это значит от одного пина идёт провод прямо на другой. Собственно что уточню - про АБС написано что для машин у которых АБС отдельным жгутом - но отмечу что при этом пины в разъёме всё равно есть, даже если АБС вплетён.
Возникает вопрос - что такое Т.
Ну и вопрос - а зачем ЦЗ питание от зажигания, и как он работает когда зажигания нет?
Ещё тут написано что А для ЭСП на машинах до 84го года - это полагаю если нет реле комфорта - так как имеется такое реле и у него входя с Q и Z, но выход на ЭСП другой (вероятно как раз A). Что интересно, что выход на люк у него с Q без комфортного управления...