BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Карб под турбу на м10?  (Прочитано 6054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« : 29 Января 2009, 01:47:37 »
Доброго всем времени суток.Приступил к воплощению своего давнего замысла!Турба на карбе.Двиг м 10 1.6 степень сжатия 8.5.По задумкам наддув будет в районе 0.8-1 што для это с/ж вполне позволительно.На данный момень мотор разобран проведена ревизия всех компонентов цилиндры в размере точить не нада,поршня замечательные,кольца под замену однозначно раз уж открыли( в общем мотор не ушатаный но под турбу лучше я все поменяю) короче вкладыши кольца и все остальное прокладки и т.д.
Далее ближе к делу турба ккк ?? с ауди 200(заказал с литвы.Жду!) мах давление 1 бар.Ну если не найду ее то тада буду искать ihi с субы.Коллектор переверну сток тока вот вопрос есть 2 варианта 4в1 и 4в2 какой лучше использовать??
Далее самый главный вопрос какой карб использовать?
Сток 2б4 но ево я не хачу нада проше и с большево обьема.Какие есть варианты?
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карб под турбу на м10?

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #1 : 30 Января 2009, 10:42:50 »
КАРБ НЕ РУЛИТ :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 30 Января 2009, 13:29:19 »
Да мне все так говорят ставь январь и вперед.Но вот хотелось всегда посмотреть на карбо с турбой.Есть же много примеров и именно с турбой а с компрессором их ваще тьма.Любой блок в8 с чарджером почти всегда с карбом(ми).
Сообщение склеено: 30 Января 2009, 13:31:31
Вот еще какой колектор лучше использовать есть два 4в2 и 4в1.Ставить буду через план шайбу,так што по работе без разнице на какой а вот по давлению и времени раскрутки какой лучше?
Я думаю 4в2
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 13:31:31 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 01 Февраля 2009, 18:13:18 »
Ну вообщем склоняюсь к карбу к126 с волгаря 24.Две камеры жиклеры с обьема 2.4 думаю хватит,есть обратка и полная механика управления.На колектор от 2б4 подходит идеально,притом он новый стоит до 2-х косарей.
Есть вариант от 31029 там 3 камеры но есть датчики и жидкосная камера.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #4 : 02 Февраля 2009, 11:48:04 »
Да мне все так говорят ставь январь и вперед.Но вот хотелось всегда посмотреть на карбо с турбой.
были эксперименты на ТАЗике с мех нагнеталем, после 2 замен сломаной поршневой  интерес к такому рукоблудству пропал...
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 02 Февраля 2009, 12:12:21 »
Ну на тазике с/с другая у меня 8.5 для умеренного наддува вполне безопасно.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #6 : 02 Февраля 2009, 12:24:44 »
Ну на тазике с/с другая у меня 8.5 для умеренного наддува вполне безопасно.
на классическом тазике в стоке 8,5 если что...
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 02 Февраля 2009, 14:44:04 »
Да ладно?Ядумал больше.Ну не буду спорить не знаток тазов.Тада такой вопрос поршня можно укатать тока если будет сильное переобеднение или чрез мерный наддув.Смесь буду по газоанализатору строить а давление ограничу на время настроики.И еще хачу два датчика детонации поставить по совету знатоков.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #8 : 02 Февраля 2009, 15:58:28 »
Да ладно?Ядумал больше.Ну не буду спорить не знаток тазов.Тада такой вопрос поршня можно укатать тока если будет сильное переобеднение или чрез мерный наддув.Смесь буду по газоанализатору строить а давление ограничу на время настроики.И еще хачу два датчика детонации поставить по совету знатоков.
несколько секунд детонации достаточно чтобы сломать кольца или перегородки на поршне. что толку с датчиков детонации, ты зажигание позднить при детонации как будешь??? не обеспечишь адекватную топливоподачу и углы зажигания и просто развалишь мотор. дерзай...
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 02 Февраля 2009, 17:43:08 »
Ну с тем как познить только крутить трамлер или ты имееш ввиду во время движения?Ну будем дерзать нет же ни чево не возможного,тем более карботурюо это не што то фантастическое а вполне работоспособное решение.
Сообщение склеено: 02 Февраля 2009, 17:43:12
Ну с тем как познить только крутить трамлер или ты имееш ввиду во время движения?Ну будем дерзать нет же ни чево не возможного,тем более карботурюо это не што то фантастическое а вполне работоспособное решение.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #10 : 03 Февраля 2009, 21:14:04 »
Я бы тоже несоветовал карб. Ну хотябы возми карб с турбовой машины (сааб, рено, фиат) а газоанализатором ты что холостой ход будеш отстраивать или эту байду в салон погрузиш и с ним будеш кататся!? Так у газоанализатора большая инертность(медлено реагирует)!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZMEYGAR
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Февраля 2009, 02:30:12 »
+1 ... Карб наx...   LC-1 не поможет в ЭТОМ варианте :) Толку смотреть
 А вообще всё от бюджета...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 04 Февраля 2009, 14:22:12 »
Тупиковый проект и никому не нужный...не интересен в плане решений и гиморности.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 04 Февраля 2009, 17:53:40 »
Да ну че там геморного даже меньше хлопот чем с инжем.Корки пишет что самое важное это падача топлива с регулятором который зависит от давления в колекторе и на стока же увеличивает давление топлива.
То есть при вакуме давление константа и равно о.4 бара далее при бусте давление топлива растет пропорционально давлению наддува.То есть при баре избытка должно быть 1.4 бара.Штоб топливо не уходило обратно в бак.
Ево то щя и исщу.
Топл.насос от инжа с обраткой и этот клапан вот и все по снабжению

Сообщение склеено: 04 Февраля 2009, 17:55:13
Далее по смеси если отстроить смесь на холостом то при увеличении давления трубка вентури сама высосет нужное количество топлива.Имхо меньше гемора чем с инжем.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 17:55:13 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
racer-bars
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Февраля 2009, 18:08:28 »
.Есть же много примеров и именно с турбой а с компрессором их ваще тьма.Любой блок в8 с чарджером почти всегда с карбом(ми).

тока ты не замечал что у них сначала карб стоит а потом компрессор, т.е. компрессор не дует в карб а высасывает из него горючую смесь и дует СМЕСЬ в коллектор!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 04 Февраля 2009, 20:04:38 »
тока ты не замечал что у них сначала карб стоит а потом компрессор, т.е. компрессор не дует в карб а высасывает из него горючую смесь и дует СМЕСЬ в коллектор!
тот же инжектор по сути)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 04 Февраля 2009, 21:57:12 »
тока ты не замечал что у них сначала карб стоит а потом компрессор, т.е. компрессор не дует в карб а высасывает из него горючую смесь и дует СМЕСЬ в коллектор!
Ох ты мля какой эрудит нашелся ты просто открыл мне глаза!
А ты ваще знаеш что есть два варианта с карбом и не имеет значение чардж или турба называются они Blow и Draw.И переводится соответственно (дуть в) и (высасывать из).
Я то инфы почитал прежде чем мутить это,а вот ты походу просто один раз увидел дроу систему и думаеш што всегда так!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни хера подобного!
Сообщение склеено: 04 Февраля 2009, 21:59:26
тот же инжектор по сути)))
Ну и как же карб может быть инжектором по сути? ну тока если суть в том што используется одно и тоже топливо то есть бензин.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 21:59:26 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #17 : 04 Февраля 2009, 23:16:17 »
Я незнаю зачем спор, мы челу посоветовали отказатся от карба-он нехочет, может тогда поможем ему с его проектом!?
Дадчик детона тебе ненужен, человек и так услышит его, а на карбе я уверен ты этот звук незабудеш, надо посмотреть трамблер какой макс угол дает и ограничить его например на 25-30градусов, Карб какой ставиш??? Найди от турбо и дунь в него чтобы поставить кулер. Ты турбу уже купил? Колектор у меня есть под субаровские турбины.
 А если ты ставиш вначале карб а турбу потом, когда при переключении передач закроеш дроселя, создается вакум и сосет масло из турбины. Я ставил рабочую с ауди ккк26 и при первом же заезде потекла и никакой рестриктор непомогал...
 Карб+ турбо можно сделать но надежность ниская и я например смело с 0.6 бар могу сразу дать 1.5 и мой комп это поймет а ты будеш копатся в масле и бензине и менять-подбирать жиклерчики, у меня лаунч контрол, отсечка, защита от большого давления(овербуст), широченные возможности которые я меняю сидя в белой рубашке у себя в салоне за цену 3 твоих карбов!
 Если нужна всетаки помощ с карбами пиши...
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 05 Февраля 2009, 00:04:02 »
Так вот пошел нормальный разговор н ухочется именно на карбе не получится,ну тада буду думать по январю.
Ну турба кстати ккк26 есть две в наличии правда одна с 92 года другая с 87 там у них есть различия по давлению или нет?Просто ткоторая старее выглядить по лучше(сост).Калектор свой переверну 4в1 через план-шайбу.Я бы твой взял тока с 30 ки упирается с стоику.Так по карбу думаю про к126б он 2-х камерный и полностью механический и жиклеры под 2.4 обьем.Он надежный не хлипкий и новый стоит тысщи 2.Вот так.
Сообщение склеено: 05 Февраля 2009, 00:08:15
Так еще я уже определился и дроу систему я не хачу ставить(када карб до турбы) потому што нельзя ставить кулер,невозможна эксплуатация при температурах ниже 12-15 С! и малая отдача.Поэтому этот вариант не будем обсуждать.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 00:08:15 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #19 : 05 Февраля 2009, 00:41:48 »
по-моему на какой-то из старых итальянских машин реализован наддув в карбюратор. Сделано следующим образом. После интеркуллера воздух подается в герметичную емкость наподобие корпуса воздухана в которой установлен карбюратор. т.е карбюратор и снаружи и внутри под давлением воздуха, нужно только сделать так чтобы бензин в бак не уходил. если  прикручивать шланги к самому карбюратору бензин будет течь из под всех прокладок, готовить смесь он не сможет тк топливо из-за давления не потечет по жиклерам, а будет выбиваться в поплавковую камеру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 05 Февраля 2009, 01:22:24 »
Нуда так и есть эта емкость перед карбом нужна по любому, нельзя напрямую дуть в карб должен быть типа ресивер и с углом к карбу.А проблема подачи топлива уже решена см. посты выше.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #21 : 05 Февраля 2009, 01:35:09 »
Отписал в личку...
А так на многих машинах раньше был карб: Сааб, Рено5турбо, Фиат видел какойто
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 05 Февраля 2009, 02:28:12 »
С рено турбо 5-ки я видел карб но он 1 камерный и он маленького обьема я думаю не пойдет на м10.
Завтра сьезжу на разборку итальянцев можт у них че завалялось.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 17 Февраля 2009, 00:14:01 »
Вобщем такая тема,заехал на расборку по турбо карбу ни че не нашли,но паринек с расборки предложил такую тему.А если поставить моновпрыск с гольфа.С 1.8 мотора.А смесь типа давлением топлива регулировать и лямбдой.Как вам задумка?
Ево ставить так же как карб через фланец и 2 датчика поставить ну и лямбду.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #24 : 17 Февраля 2009, 00:24:07 »
Пожалееш сильно с этим моновпрыском!!! Тогда лудше ставь Январь... разница с карбами и мерзкими моновпрысками- небо и земля.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0