Я незнаю зачем спор, мы челу посоветовали отказатся от карба-он нехочет, может тогда поможем ему с его проектом!?
Дадчик детона тебе ненужен, человек и так услышит его, а на карбе я уверен ты этот звук незабудеш, надо посмотреть трамблер какой макс угол дает и ограничить его например на 25-30градусов, Карб какой ставиш??? Найди от турбо и дунь в него чтобы поставить кулер. Ты турбу уже купил? Колектор у меня есть под субаровские турбины.
А если ты ставиш вначале карб а турбу потом, когда при переключении передач закроеш дроселя, создается вакум и сосет масло из турбины. Я ставил рабочую с ауди ккк26 и при первом же заезде потекла и никакой рестриктор непомогал...
Карб+ турбо можно сделать но надежность ниская и я например смело с 0.6 бар могу сразу дать 1.5 и мой комп это поймет а ты будеш копатся в масле и бензине и менять-подбирать жиклерчики, у меня лаунч контрол, отсечка, защита от большого давления(овербуст), широченные возможности которые я меняю сидя в белой рубашке у себя в салоне за цену 3 твоих карбов!
Если нужна всетаки помощ с карбами пиши...