UFO спасибо за Корки прочитал, посдел с калькулятором, получается по расчетам на +50 сил надо форсы 160 куб., рекомендуется брать с запасом, как вариант рассматриваются форсы от м30б35 производительностью 192 кубика, регулятор давления на 3 бара (Дим тот что ты сегодня достал на 2,5 я уже пробил) Почитал, выводы сделал, но вопросы остались. НАпример клапан управления встроеным вестом тот что я приобрел срабатывает от вакума либо я ошибаюсь? завтра планирую обменять на тот что работает от наддува, говорят такие имеются. Да клапан не разборный, но давление наддува можно уменьшить поставив доп пружину снаружи. Настроится по доп прибору. Вест лишним не будет при закрытии дроселя. Чтоб не детонировало придется всеже ставить 2е прокладки под ГБЦ (пока так на время) По поводу программы это надо менять мозги( что пока не бюджетно) и как быть с переливом на холостых? Ослабить пружину расходомера?.
Сообщение склеено: 01 Февраля 2010, 22:20:55
НА зиму можно отключить пусковую форсунку.
Сообщение склеено: 01 Февраля 2010, 23:37:28
Что имеем на данный момент:
М20б20 на Джетроне
-выпускной коллектор 324тд е-30 с дожигом
-турба от 324тд не комплект (имеется клапан управления вестом но вакумный)(стоит)
-интеркуллер 525 тдс в е-34 (стоит)
-блоу( стоит пока не настроен)
-тройник под подачу масла(стоит)
-слив в поддон (стоит)
-воздуховоды (стоят 1 бар не выдержат)
- Доп приборя буст и давление масла (стоят)
- Фильтр картерных газов(стоит)
-фильтр 0 (имеется)
-масляный радиатор от 325 е-30 (стоит)
-две прокладки под ГБЦ (имеется)
-форсы от м30б35 (ищутся)
- регулятор давл топлива на 3 бара ищется
- топливный насос подвесной от м20 ищется
-пОршневка от м20б25 с подрезаными по дну поршнями (имеется для дальнейшей переделки в м20б25 турбо на мотроне)