BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как затурбировать мотор  (Прочитано 60675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #75 : 01 Февраля 2010, 18:18:27 »
от м30 зальет нах на хх...но это уже всё равно лучше... хотя всё равно мало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как затурбировать мотор

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #76 : 01 Февраля 2010, 18:21:07 »
ну первоначальный вариант работы это двигателя будет при объёме 2,0
дуть максимум 0,5.
можно даже у Корки формулу найти, вроде была там по форсункам и объёму
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #77 : 01 Февраля 2010, 18:27:33 »
ну... а на хх дуться всё равно ничего не будет... при полбара... дето сил 200 и будет... но джет никак не решит вопрос с детоннацией, и х.з. как решить вопрос с переливом на хх ... а он будет
Сообщение склеено: 01 Февраля 2010, 18:34:08
и зимой ваще хрен заведете, когда будет переобогащение по температуре
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 18:34:08 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #78 : 01 Февраля 2010, 21:16:54 »
Вопрос к BMW_3xx_i :
Есть проги для чип-тюнинга типа "Чип тюнинг про", правда она только к авто ВАЗ, ГАЗ, Деу и т.д.
Мне кажется, что она могла бы исправить ситуацию на ХХ при больших форсунках...
Есть, ли похожая прога для БМВ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 01 Февраля 2010, 23:19:22 »
UFO  спасибо за Корки прочитал, посдел с калькулятором, получается по расчетам на +50 сил надо форсы 160 куб., рекомендуется брать с запасом, как вариант рассматриваются форсы от м30б35 производительностью 192 кубика, регулятор давления на 3 бара (Дим тот что ты сегодня достал на 2,5 я уже пробил) Почитал, выводы сделал, но вопросы остались. НАпример клапан управления встроеным вестом тот что я приобрел срабатывает от вакума либо я ошибаюсь? завтра планирую обменять на тот что работает от наддува, говорят такие имеются. Да клапан не разборный, но давление наддува можно уменьшить поставив доп пружину снаружи. Настроится по доп прибору. Вест лишним не будет при закрытии дроселя. Чтоб не детонировало придется всеже ставить 2е прокладки под ГБЦ (пока так на время) По поводу программы это надо менять мозги( что пока не бюджетно) и как быть с переливом на холостых? Ослабить пружину расходомера?.
Сообщение склеено: 01 Февраля 2010, 22:20:55
НА зиму можно отключить пусковую форсунку.
Сообщение склеено: 01 Февраля 2010, 23:37:28
Что имеем на данный момент:
М20б20 на Джетроне
-выпускной коллектор 324тд е-30 с дожигом
-турба от 324тд не комплект (имеется клапан управления вестом но вакумный)(стоит)
-интеркуллер 525 тдс в е-34 (стоит)
-блоу( стоит пока не настроен)
-тройник под подачу масла(стоит)
-слив в поддон (стоит)
-воздуховоды (стоят 1 бар не выдержат)
- Доп приборя буст и давление масла (стоят)
- Фильтр картерных газов(стоит)
-фильтр 0 (имеется)
-масляный радиатор от 325 е-30 (стоит)
-две прокладки под ГБЦ (имеется)
-форсы от м30б35 (ищутся)
- регулятор давл топлива на 3 бара ищется
- топливный насос подвесной от м20 ищется
-пОршневка от м20б25 с подрезаными по дну поршнями (имеется для дальнейшей переделки в м20б25 турбо на мотроне)
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 23:37:28 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #80 : 02 Февраля 2010, 01:03:52 »
Вопрос к BMW_3xx_i :
Есть проги для чип-тюнинга типа "Чип тюнинг про", правда она только к авто ВАЗ, ГАЗ, Деу и т.д.
Мне кажется, что она могла бы исправить ситуацию на ХХ при больших форсунках...
Есть, ли похожая прога для БМВ???

есть... но не для ЭБУ аффтара, он сам себе подстроил ловушку... у аффтара ЭБУ стоит аналоговая... там чипование происходит перепайкой сопротивлений... только х.з. каких и куда... и всё равно без толку... первое и самое важное с чего надо начинать турбирование - это мозг...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 02 Февраля 2010, 11:28:32 »
могу кстати фотки выложить того, что имеется и как сделано
Саня вроде одобрил их выкладывание сюда
кстати что скажете, если вместо м30в35 форсов воткнуть от м50в25 ( вот их хоть сейчас взять можно, а м30 форсами пока с поисками тихо)
кстати м30 форсы ведь желтые и такие ведь встречались и на м40 вроде ? ( только регулятор по идее другой на м40)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #82 : 02 Февраля 2010, 14:15:18 »
брали бы вы форсы с запасом... мой вам совет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:35
« Ответ #83 : 03 Февраля 2010, 21:37:28 »
могу кстати фотки выложить того, что имеется и как сделано
Саня вроде одобрил их выкладывание сюда
кстати что скажете, если вместо м30в35 форсов воткнуть от м50в25 ( вот их хоть сейчас взять можно, а м30 форсами пока с поисками тихо)
кстати м30 форсы ведь желтые и такие ведь встречались и на м40 вроде ? ( только регулятор по идее другой на м40)

А зачем тебе именно БМВшные форсы? Купи от ауди 2.2 турбо или сааб, у них производительность выше и стоят недорого
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #84 : 04 Февраля 2010, 17:41:33 »
А какие ЭБУ на Е30 поддаются чиповке, и какой прогой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #85 : 04 Февраля 2010, 17:52:19 »
все те, что шли с 87 года (августа месяца)... а прошивки уже есть готовые... о прогах, которые читают прошивку бмвшную слышал пару раз... - не видел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #86 : 05 Февраля 2010, 14:19:30 »
То есть, прошить самому нельзя, нужен только другой мозг??? А по Вашему, какой мозг лучше и бюджетней???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 05 Февраля 2010, 19:25:19 »
То есть, прошить самому нельзя, нужен только другой мозг??? А по Вашему, какой мозг лучше и бюджетней???
Прошить можно мотроник.

Достал регулятор давления на 3 бара, процесс идет но оч медленно.

Кто подскажет на турбе со встроеным Гейтом к вакумнику управления гейтом трубочка подходит которая к улитке подключена так вот в чем вопрос там в улитке вакум или нет? и этот "вакумник" от вакума работает? извените за тафтологию. А то кто что говорит одни говорят вакум другие надув. Очень важно. У меня на улитке этот штуцер отсутствует вот и думаю есть ли смысл туда врезать трубку( если там вакум то есть, тем более что место для этого предусмотрено)
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #88 : 06 Февраля 2010, 00:46:29 »
Не надо ничего врезать. Вакуумная трубочка к Вестгейту нужна для его открытия. Там давление наддува, давление растет и, когда превышает усилие пружины в клапане, тот открывается. Трубочку эту можешь подключить к впускному коллектору или корпусу дросселя. Читай Корки Белла, там все подробно описано.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 06 Февраля 2010, 13:40:04 »
Да прочитал я уже Корки и не один раз, и с калькулятором просидел. Там схема есть как подключается, но у меня этот клапан обратного действия получается..Клапан открывается от вакума а не от наддува. Вот я и думаю где взять этот вакум когда давление будет расти? На разборке сказали и показали несколько таких клапанов, и все по принципу действия от вакума. Вобщем в нормальном состе газы идут через турбу, а открывается когда в клапане вакум....Вот поэтому и спрашиваю.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:35
« Ответ #90 : 06 Февраля 2010, 14:59:31 »
Не должно быть там никого вакуума, все актуаторы / вестгейты открываются за счет возрастающего давления наддува. От вакуума в задроссельном пространстве работает только блоу-офф.

Если не веришь, посмотри как работает вестгейт:


Во вложении схема подключения вестгейта
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 06 Февраля 2010, 20:11:21 »
Спасибо, уже на пракике все проверил, клапан управления гейтом под замену!!!! Клапан не правильный и работает от вакума буду искать под буст.. Если конечно другой будет...
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 15 Февраля 2010, 22:28:51 »
Ну вот, можно сказать что теперь я смогу выставить необходимое давление наддува.
- Действительно на 324, и 524 ТД устанавливались актуаторы разного типа действия, причем это зависит от конструктивного исполнения гейта( точне от того в какую сторону он открывается)
- в моем случае мне досталась турба с актуатором работающем от вакуума.
- вопрос был решен приобретением Актуатора от 525ТДС с небольшой доработкой рычага управления вестом!!!
- что позволило вместо родного актуатора установить доп пружину, чтоб снизить давление наддува, осталось подобрать ее длинну и жесткость, чтоб получить необходимое давление.
-Приобретены форсы 190,8 кубиков и второй топливный насос от м20б25
- Таким образом остается подобрать пружину. И попытатся все это дело как-то отстроить.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #93 : 16 Февраля 2010, 12:41:35 »
Hа чем отстраивать думаешь?
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 17 Февраля 2010, 17:35:12 »
Пока на стондартном мозге, но уже подумываю об обманке. Кто-нибудь может по подробнее рассказать про обманки расходомера?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #95 : 17 Февраля 2010, 17:43:32 »
/go.php?l=http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=2
читай очень прост в настройке
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 17 Февраля 2010, 20:35:23 »
Вот спасибо, это как раз то что нужно.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #97 : 23 Февраля 2010, 15:08:25 »
А, что если поставить MAF-Emulator, то мозг штатный менять разве не надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #98 : 23 Февраля 2010, 16:49:54 »
он просто позволит тебе снять твой расходомер и прикрутить маф или мап...

а карты зажигания он не правит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #99 : 25 Февраля 2010, 14:06:03 »
И, что не обязательно ставить мозг типа Эфиса, или Мегасквирта? Можно поставить только MAF-Emulator, а чиповкой поправить карты зажигания? Или все таки нужен другой мозг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0