BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос.выбор мотора  (Прочитано 6072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alsh
  • Гость
« Ответ #25 : 31 Января 2009, 17:04:43 »
Моё ИМХО. Бери М40В18. Довольно современный и ремонтопригодный мотор. Капиталить будет дешевле, если не дай бох понадобится. Запчасти, вроде расходомера, найти проще несколько. Едет хуже М20В20, 4 горшка всего, но для новичка - самое то. Чтобы предотвратить ботву а-ля "М40 легче и быстрее". Сто раз уже заезжали на прямике и М20 был впереди. Но для первой бмв - е30 с М40 года 88-91 очень неплохой вариант.  При условии живого ровного кузова и всего остального на уровне, конечно.

М20В25 не советую, т.к. почти все, которые я видел - укатанные и убитые. Если бошка треснет или поведёт её - готовься к долгим поискам и нереальным ценникам на Б/У головы. С М20В20-В23 проще. Живую бошку реально найти тыщи за 3. За эти деньги я продал голову с новыми маслосьёмными колпачками и общим хороим состоянием осенью. Покупатель оч доволен.

Если брать М20 с джетроном, то сразу менять все вакуумные трубки, если не менялись до тебя. Можно даже от таза. Диаметр один и тот-же, но дешевле раз в 10 выйдет.

Капиталить М20 - дорогое, небюджетное и неблагодарное занятие. Мне с движком очень помог Андрей Wellcome to Hell, за что ему отдельный респект. Я просто заменил двиг на свежекапиталенный. А  хорошо откапиталить М20 с заменой поршней стоит от 60 до 100 тыр, в зависимости от того, что придётся делать по ГБЦ и колену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос.выбор мотора

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #26 : 31 Января 2009, 17:26:29 »
М10 1.5 РЕШАЕТ!!!! :P
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 31 Января 2009, 18:20:32 »
Для новичка советую М20В20 мотрон. У меня первая была м10в18 - очень быстро стало его не хватать (но мотор сам по себе хороший, хоть и древний). Для меня главное отличие М40 от М10, это только мотрон (не надо париться с выставлением зажигания и прочее), а так такое же гуано ))) 2ух литров уже тоже не хватает, но сразу садиться на 323 или 325 не советую по той же причине, которую очень красочно описал Карлсон :)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #28 : 31 Января 2009, 18:26:42 »
Я учился и ездил на 735i потом 730i потом 323i (проехал я на ней 70км) потом 335.... как видите живой... 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gtbikes
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Февраля 2009, 00:42:04 »
та ребят вы меня не совсем правильно поняли...
я хочу выбрать се мотор с запасом так сказать...мне просто говорили что все м кроме 50 греются часто...вот и спрашую.а мощных хочу,не возникло желания поменять машину после года езды....наперед так сказать..
ЗЫ:всем спасибо за ответы!много нового вычитал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gtbikes
  • Гость
« Ответ #30 : 01 Февраля 2009, 00:57:26 »
млин, что по твоему значит М в аббревиатуре? они все М (эммммммммм, ммммм, мээээээээ), кроме спортивных S и сейчас N с непосредственным впрыском! все стандартные моторы БМВ имеют в своем название буковку эМ
чото ниасилил))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gtbikes
  • Гость
« Ответ #31 : 01 Февраля 2009, 02:00:38 »
я грю.что кроме м50 все греетсо.просто понял меня чутог неправильно.
не хотелось бы попать на большой рремонт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #32 : 01 Февраля 2009, 02:07:03 »
Бери М20В20 на мотроне. Хватит с запасом. Я после года недостатка в тяге не испытываю. 200 по каду показывает на GPS и меня это устраивает вполне....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gtbikes
  • Гость
« Ответ #33 : 01 Февраля 2009, 14:33:17 »
Бери М20В20 на мотроне. Хватит с запасом. Я после года недостатка в тяге не испытываю. 200 по каду показывает на GPS и меня это устраивает вполне....
не греется?рассказывали шо такие моторы греются и потом им просто пиндец сразу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 01 Февраля 2009, 14:55:52 »
у меня одна 30ка с таким мотором, тока джетроник. после аварии телевизор сместился к мотору и родная крыльчатка не встаёт (задевает о новый радиатор). пару лет назад ставили дополнительно электровентилятор (включается сам от датчика) спереди радиатора, так вот если система охлаждения в норме, хватает даже его одного! да и вообще ты что думаешь фрицевские инженеры тупые? следи за машиной и ничего греться не будет!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #35 : 01 Февраля 2009, 15:23:18 »
да и вообще ты что думаешь фрицевские инженеры тупые? следи за машиной и ничего греться не будет!
+МИЛЬЁНМИЛЬАРДАФ!!!!! :P
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 01 Февраля 2009, 15:26:37 »
тема топика "эМ маторы греются все кроми писятого ?" :) :)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2336
  • Репутация +2/-0
« Ответ #37 : 01 Февраля 2009, 15:50:37 »
gtbikes , на нормально едущем 2,5 крайне легко намотаться на столб, когда права получил месяц назад,например. потому его и не советую.
зачем новичку (читай "чайнику") в легкой заднеприводной машине,не обладающей никакими электронными помощниками в езде, мотор в 2,5 литра? кто объяснит?
только не надо говорить что ты умеешь хорошо ездить )) мы все это умеем делать хорошо ))
только поэтому

а йа не намоталась на столб :) :) хотя... наверно у меня ненормальноездящий2.5 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 01 Февраля 2009, 15:54:25 »
не греется?рассказывали шо такие моторы греются и потом им просто пиндец сразу
не греется?рассказывали шо такие моторы греются и потом им просто пиндец сразу
абсолютно верно.
обычно бывает так: с утра вышел, завел, тока тронулся-а мотор перегрелся и "пиндец ему сразу"!
сразу на эвакуатор и в автосервис! расточка,поршни,гбц, новый радиатор,помпа,муфта,расходники  и так далее.
через неделю машину забираешь, заплатив от 50 до 100 тысяч за полную капиталку. на следующий день просыпаешься пораньше, настроение прекрасное, быстро бежишь в душ, затем готовишь завтрак чемпиона. ведь чемпион-это ты! у тебя новенький м20, который был только вчера откапитален! выходишь на улицу чтобы ехать на работу, погода прекрасна, она поет "скорее садись и заводи свой новый мотор!". ты заводишь мотор, греешь его на хх пока стрелка из синей зоны не выйдет, аккуратно трогаешься, не даешь больших оборотов-греешь масло в моторе,коробке и заднем мосту. ты всеми фибрами души и тела ощущаешь, что вот оно-счастье! под благородный шелест рядной шестерки, приправленный уверенной тягой с самых холостых оборотов, перерастающей в злобный рык на средних и высоких оборотых, ты стрелой проносишься по улице. затем подъезжаешь к светофору, горит красный. вдруг какое-то мимолетное чувство овладевает тобой. ты стоишь и не можешь понять что случилось. в такие моменты время сжимается и секунды кажутся вечностью. но вдруг ты начинаешь понимать в чем дело. это как будто пелена упала с твоих глаз. когда до дебя доходит окончательно, то ты просто впадаешь в панику- как ты мог забыть, "шо такие моторы греются и потом им просто пиндец сразу". Посмотрев на указатель температуры, ты понимаешь. это-оно. это-"пиндец сразу".

Сообщение склеено: 01 Февраля 2009, 15:55:33
а йа не намоталась на столб :) :) хотя... наверно у меня ненормальноездящий2.5 :)


у тя 120 сил на автомате,а там 170 на механике. чувствуешь разницу? ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #39 : 01 Февраля 2009, 15:56:40 »
ааа))) целый трактат написан)) карлоссон жжешь))) иди книжки писать начинай)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2336
  • Репутация +2/-0
« Ответ #40 : 01 Февраля 2009, 15:58:25 »
у тя 120 сил на автомате,а там 170 на механике. чувствуешь разницу? ))
ниееет :) я же девушка! я до сих пор в шоке от того что все еще не намоталась на столб :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 01 Февраля 2009, 15:59:38 »
ниееет :) я же девушка! я до сих пор в шоке от того что все еще не намоталась на столб :) :) :)
если есть желание, то я могу показать на твоей машине как это сделать ;)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2336
  • Репутация +2/-0
« Ответ #42 : 01 Февраля 2009, 16:03:14 »
если есть желание, то я могу показать на твоей машине как это сделать ;)

НИДАМ ;D

ps/ я никому больше руль не даю)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 01 Февраля 2009, 16:07:50 »
ааа))) целый трактат написан)) карлоссон жжешь))) иди книжки писать начинай)))
надо в фак отправить, как информация по перегреву м20 :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 01 Февраля 2009, 16:22:15 »
надо в фак отправить, как информация по перегреву м20 :)
с запоем прочитал)) чуть не перегрелся))
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Timon_Goldy_e30
  • Гость
« Ответ #45 : 01 Февраля 2009, 16:46:23 »
Цитировать
абсолютно верно.
обычно бывает так: с утра вышел, завел, тока тронулся-а мотор перегрелся и "пиндец ему сразу"!
сразу на эвакуатор и в автосервис! расточка,поршни,гбц, новый радиатор,помпа,муфта,расходники  и так далее.
через неделю машину забираешь, заплатив от 50 до 100 тысяч за полную капиталку. на следующий день просыпаешься пораньше, настроение прекрасное, быстро бежишь в душ, затем готовишь завтрак чемпиона. ведь чемпион-это ты! у тебя новенький м20, который был только вчера откапитален! выходишь на улицу чтобы ехать на работу, погода прекрасна, она поет "скорее садись и заводи свой новый мотор!". ты заводишь мотор, греешь его на хх пока стрелка из синей зоны не выйдет, аккуратно трогаешься, не даешь больших оборотов-греешь масло в моторе,коробке и заднем мосту. ты всеми фибрами души и тела ощущаешь, что вот оно-счастье! под благородный шелест рядной шестерки, приправленный уверенной тягой с самых холостых оборотов, перерастающей в злобный рык на средних и высоких оборотых, ты стрелой проносишься по улице. затем подъезжаешь к светофору, горит красный. вдруг какое-то мимолетное чувство овладевает тобой. ты стоишь и не можешь понять что случилось. в такие моменты время сжимается и секунды кажутся вечностью. но вдруг ты начинаешь понимать в чем дело. это как будто пелена упала с твоих глаз. когда до дебя доходит окончательно, то ты просто впадаешь в панику- как ты мог забыть, "шо такие моторы греются и потом им просто пиндец сразу". Посмотрев на указатель температуры, ты понимаешь. это-оно. это-"пиндец сразу".
Карлсон молодец... Прям мурашки по коже при фразе "ты начинаешь понимать в чем дело. это как будто пелена упала с твоих глаз"... 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 01 Февраля 2009, 16:51:04 »
прекрасно встает радиатор от газели  2х-3х рядный и все проблемы изчезают
Сообщение склеено: 01 Февраля 2009, 16:58:49
хотя у меня стоит 2,5  171сила + диз колено +шатуны итд  и стоял  радиатор от м 10 просто другова не было  и не чего не грелся  не когда , ездею на антифризе   зеленом  и не коких проблем  щас сменил на газелевский   температура упала  гдето на 5-8 градусов 
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 16:58:49 от COLBASER
»
МЫ ОТРЕМОНТИРУЕМ И ВЫСТАНОВИМ  АВТОМОБИЛЬ -http://vk.com/id216759636
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gtbikes
  • Гость
« Ответ #47 : 01 Февраля 2009, 22:10:21 »
абсолютно верно.
обычно бывает так: с утра вышел, завел, тока тронулся-а мотор перегрелся и "пиндец ему сразу"!
сразу на эвакуатор и в автосервис! расточка,поршни,гбц, новый радиатор,помпа,муфта,расходники  и так далее.
через неделю машину забираешь, заплатив от 50 до 100 тысяч за полную капиталку. на следующий день просыпаешься пораньше, настроение прекрасное, быстро бежишь в душ, затем готовишь завтрак чемпиона. ведь чемпион-это ты! у тебя новенький м20, который был только вчера откапитален! выходишь на улицу чтобы ехать на работу, погода прекрасна, она поет "скорее садись и заводи свой новый мотор!". ты заводишь мотор, греешь его на хх пока стрелка из синей зоны не выйдет, аккуратно трогаешься, не даешь больших оборотов-греешь масло в моторе,коробке и заднем мосту. ты всеми фибрами души и тела ощущаешь, что вот оно-счастье! под благородный шелест рядной шестерки, приправленный уверенной тягой с самых холостых оборотов, перерастающей в злобный рык на средних и высоких оборотых, ты стрелой проносишься по улице. затем подъезжаешь к светофору, горит красный. вдруг какое-то мимолетное чувство овладевает тобой. ты стоишь и не можешь понять что случилось. в такие моменты время сжимается и секунды кажутся вечностью. но вдруг ты начинаешь понимать в чем дело. это как будто пелена упала с твоих глаз. когда до дебя доходит окончательно, то ты просто впадаешь в панику- как ты мог забыть, "шо такие моторы греются и потом им просто пиндец сразу". Посмотрев на указатель температуры, ты понимаешь. это-оно. это-"пиндец сразу".

Сообщение склеено: 01 Февраля 2009, 15:55:33
у тя 120 сил на автомате,а там 170 на механике. чувствуешь разницу? ))
я ф шокенах)ты проста гений))))))упоительно написал))))
прекрасно встает радиатор от газели  2х-3х рядный и все проблемы изчезают
Сообщение склеено: 01 Февраля 2009, 16:58:49
хотя у меня стоит 2,5  171сила + диз колено +шатуны итд  и стоял  радиатор от м 10 просто другова не было  и не чего не грелся  не когда , ездею на антифризе   зеленом  и не коких проблем  щас сменил на газелевский   температура упала  гдето на 5-8 градусов 
пасип за инфу...вот тока колхозанить не хочецца...


ЗЫ:в принципе все ясно...надо вот терь денюжку собрать...а пока на семке помотаться))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 01 Февраля 2009, 23:12:24 »
carlsson, красавец ))) за сочинение 5!  ^-^
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 02 Февраля 2009, 01:13:47 »
если кроме колхоха не чего не спасает то что делать
Сообщение склеено: 02 Февраля 2009, 01:23:15
у меня было несколько машин с м 20   пятерки и трешки  и почемуто не одна не пыталась грется  не летом не зимой мне кажется что ето все бред   проста надо цуствовать авто и ее матор  говорится проще (какой хозяин такой и транспорт ) сказано не в обид  но ето так и есть   за время занятия  слесаркой  авто   уже убедился  что либо предыдущий хозяин прокосячил или нынешний  надо просто смотреть за машиной и проблем  не будет     
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 01:23:15 от COLBASER
»
МЫ ОТРЕМОНТИРУЕМ И ВЫСТАНОВИМ  АВТОМОБИЛЬ -http://vk.com/id216759636
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам