ЛЮУУУДИ! Ну не может же BMW делать до сих пор тридцатки! Им бы пришлось тогда разделить судьбу мелкосерийных британцев, которые живут от банкротства от банкротства. В конце-концов, BMW - всегда был синонимом инноваций в германской автопромышленности. Содержание, как известно, определяет форму. А насчёт верности стилю, так верность "акульему" BMW хранила не так уж долго. Первой откровенной акулой был, кажется, E-3 - поправте, если ошибусь - 1971 г. E-30 - уже отступление, решётка почти вертикальная, профиль "носа" более спокойный. А в 1990 стартовала E-36 - и это было начало конца "акул". 20 лет из 80-летней (только автомобильной) истории концерна. Если, по-мнению некторых, кроме "акул" нет BMW, куда девать 503, 507, M1 - жемчужины концерна, причём все - послевоенные. Я уж не говорю про то, что 700, 1600, в конце-концов, 650 funduro - это тоже BMW!