BMW E30 Logo

Автор Тема: Хорошие BMW вымирают.  (Прочитано 9266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« Ответ #75 : 03 Февраля 2009, 14:26:00 »
Блин да и треха не большая, а копье мне если честно все-таки тесновата
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хорошие BMW вымирают.

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #76 : 03 Февраля 2009, 14:48:34 »
все машины всегда были похожи  друг на друга. БМВ никак не отличалась от массы. вы скажете разница в дизайне? разница двигателе? скажите мне какая! возьмите машины того же класса что и любая БМВ, окажется все то же самое.


Да ладно. Для 80-х Е30 имеет футуристический дизайн и передовые технологии.
Сравните Е30 с квадратными ящиками типа vw golf2, не менее квадратными хондами и, кстати, с зубилами, которые тогда же появились.
Покажите мне машину 1988 года с мотроником? Вон, жигули только недавно до него доросли.

Ягуар, стиль был до 1995 года, с появлением XJ 4-серии, X-type и S-type, ягуар потерял индивидуальность образа


Ягуар стал фордом, и тут ничего не попишешь.

А вот почему семерка стала лексусом, непонятно. Или лексус стал семеркой?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #77 : 03 Февраля 2009, 14:52:34 »
лексук сначала мерсом был, потом стал крису бэнглу подрожать (новый LS), кстати салон 221-го мерса скопировали с 65-го кузова бмв
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #78 : 03 Февраля 2009, 15:38:48 »
я вот иногда при плохом освещении вечером/ночью могу спутать сзади е30 и ауди 80, потому как похожи они. и не я один. у многих старых машин походие пропорции и стилистические решения. точно также  как у новых между собой.
тоже самое не только с машинами. старые ноутбуки похожи друг на друга. а новые похожи между собой. такое много где наблюдается
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #79 : 03 Февраля 2009, 15:44:10 »
я вот иногда при плохом освещении вечером/ночью могу спутать сзади е30 и ауди 80, потому как похожи они. и не я один. у многих старых машин походие пропорции и стилистические решения. точно также  как у новых между собой.
тоже самое не только с машинами. старые ноутбуки похожи друг на друга. а новые похожи между собой. такое много где наблюдается
Да как это ты 80-ку с 30-к перепутал?? Только из-за того что фонари вертикальные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #80 : 03 Февраля 2009, 17:14:07 »
Да как это ты 80-ку с 30-к перепутал?? Только из-за того что фонари вертикальные?

хочешь сказать что не похожи?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 17:15:38 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #81 : 03 Февраля 2009, 17:18:41 »
я вот иногда при плохом освещении вечером/ночью могу спутать сзади е30 и ауди 80, потому как похожи они. и не я один. у многих старых машин походие пропорции и стилистические решения. точно также  как у новых между собой.
тоже самое не только с машинами. старые ноутбуки похожи друг на друга. а новые похожи между собой. такое много где наблюдается

я иногда путаю сбоку е30 и мерс190 в плохом освещении.
и еще очень редко, но в не оч. хор. видимости и очень издалека е30 второго перехода можно перепутать с ваз 21099.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #82 : 03 Февраля 2009, 17:20:47 »
хочешь сказать что не похожи?

Нихрена не похожи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #83 : 03 Февраля 2009, 18:16:15 »
хочешь сказать что не похожи?

для меня вааще разные :(


  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #84 : 03 Февраля 2009, 18:48:17 »
"и еще очень редко, но в не оч. хор. видимости и очень издалека е30 второго перехода можно перепутать с ваз 21099." +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 03 Февраля 2009, 18:53:50 »
Нихрена не похожи
для меня вааще разные :(

в этом примере они ГОРАЗДО больше похожи, чем все остальные сравнения, которые тут приводили насчет новых машин.
расположение и размеры фонарей почти что 1 в 1.
высота вертикальной части крышки багажника 1 в 1
расстояние между фонарями и бампером 1 в 1
аргумент против только один- то что у ауди более закругленный зад,а у е30 более строгий

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #86 : 03 Февраля 2009, 19:16:55 »

ту Сармат, суд по всему Пежо 307 с двигателем БНВ можно тоже считать БМВ, да? 

BMW, Махмудик, можно считать всё, к чему прикосалась рука инженеров BMW.
Опять же, напомню, какие были жаркие споры по поводу внешности Е39. И что? Е39 - не BMW по сравнению с Е34?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #87 : 03 Февраля 2009, 19:30:15 »
e39 и е46 по сути последние классические модели
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #88 : 03 Февраля 2009, 19:44:52 »
e39 и е46 по сути последние классические модели
Не совсем так. У BMW есть некая концепция, по которой они делают дизайн своих авто таким образом. После Е30 следующая за ней Е36 имела революционный дизайн. А Е46 - эволюционный. Е90 снова - революционный. А вот, что касается пятого семейства, то тут уже другая история.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #89 : 03 Февраля 2009, 20:00:18 »
BMW, Махмудик, можно считать всё, к чему прикосалась рука инженеров BMW.

Довайте тогда все накупим пежо 307 и мини, и еще лэндроверов и еще кучу шрота, создадим новый клуп "бнв не бнв", ах да, еще ролсройс



по теме:  Да, все машины своих лет похожи, но раньше каждый производитель вкладывался в авто, делал его на века, там гораздо больше пресловутой души, чем в новых. Сейчас авто делается на три года. Любое. Мечты, что "через 30 лет люди будут ездить на помойках типа е90", более бредовые, чем "через 30 лет народ будет ездить на помойках е30".  Не доживут, в этом плане. А е30 доживет
Это не к тому, что е30 ахринительная, а к тому, что раньше подход к производству был несколько другим. Бабло все поломало

И еще объясните почему на старье в нормальном состоянии люди засматриваются и открывают рты, а на новые  "- о, смари, новая бэха!  ну так что у тебя с той телкай?"
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 20:10:01 от Mahmoudik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #90 : 03 Февраля 2009, 20:25:17 »
Довайте тогда все накупим пежо 307 и мини, и еще лэндроверов и еще кучу шрота, создадим новый клуп "бнв не бнв", ах да, еще ролсройс
Да не в этом дело. А в том, что например истинные фанаты футбольной команды с ней всегда. И тогда, когда она - чемпион, и тогда, когда она вылетает во вторую лигу.
Не знаю, где это, глядя на Е30 даже в хорошем состоянии люди раскрывают рты. Ценители марки - да. А вот что будет через 20-30 лет с - х.з. Не будем спешить с выводами.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 20:31:05 от SARMAT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #91 : 03 Февраля 2009, 20:46:24 »
Да нет все-таки Махмудик прав дело действительно в подходе. И тут вопрос не в том, что с БМВ что-то случилось (вылетела во вторую лигу), нет. Тут вопрос в том, что происходит слишком большая универсексация и опять же все решают деньги.... На старые машины реально кстати засматриваются больше а почему? А потому что сейчас сними пропеллер и повесь знак нюндай и скажут: "Глянь новая хюндай поехала", а раньше если прет танк 34-ка, то сразу: "БЭХа пошла" и никогда если честно я не путал классические БМВ с чем-то еще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #92 : 03 Февраля 2009, 20:52:40 »
ну эт действительно так.  сейчас я новую бмв не отличу если за мной будет ехать в зеркало вечером или в плохую погоду.  старый по свету фар моментально различаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #93 : 03 Февраля 2009, 20:56:25 »
я думаю, что они ездят на копейках, потому что им не хватило денег на новые тройки))
Не считай деньги других ))))

Мне из нового понравилась только копейка, потому как почти как е30 только новая.

Единственное я бы поставил ручку, и спорт салон, и взял бы купе а не хетч, но купе ниделают с маленькими моторами.
Сообщение склеено: 03 Февраля 2009, 20:58:03
да не, при выборе тройки и копейки, я выбрал бы тоже копейку, ну только не с 4-х цилиндровой жужалкой
если брать как машину выходного дня то да, а на каждый день 1.6 самое оно. кстати 2 литра тот же мотор ))))
Сообщение склеено: 03 Февраля 2009, 20:59:12
Не совсем так. У BMW есть некая концепция, по которой они делают дизайн своих авто таким образом. После Е30 следующая за ней Е36 имела революционный дизайн. А Е46 - эволюционный. Е90 снова - революционный. А вот, что касается пятого семейства, то тут уже другая история.

просто бмв решило поменять тенденцию тк в основном у них трехи раскупаютт и они решили не эксперементировать на них, треха е90 это полное убожество, пока они рестайлинг не провели.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 20:59:12 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #94 : 03 Февраля 2009, 21:24:44 »
Да нет все-таки Махмудик прав дело действительно в подходе. И тут вопрос не в том, что с БМВ что-то случилось (вылетела во вторую лигу), нет. Тут вопрос в том, что происходит слишком большая универсексация и опять же все решают деньги.... На старые машины реально кстати засматриваются больше а почему? А потому что сейчас сними пропеллер и повесь знак нюндай и скажут: "Глянь новая хюндай поехала", а раньше если прет танк 34-ка, то сразу: "БЭХа пошла" и никогда если честно я не путал классические БМВ с чем-то еще
А BMW во вторую лигу и не вылетал. Это я образно сказал, что настоящие любители марки любят её не ЗА что-то конкретное и будут с ней всегда. И никогда не позволят себе сравнения с тойотами и хундаями в том смысле, что BMW стала им уподобляться.

 
ну эт действительно так.  сейчас я новую бмв не отличу если за мной будет ехать в зеркало вечером или в плохую погоду.  старый по свету фар моментально различаю
Вот это зрение! Вот это да! И как это у тебя получается?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 03 Февраля 2009, 21:31:09 »
кстати сегодня по радио слышал о том что концепт z10 будет серийно воплощен в жизнь и после 2010 года остальные модели переймут с него техническую начинку и дизайнерские ходы

имхо милашка

имхо очень похож на нисан :)

Ваобще-то это Порше 911 Каррера ГТ с пририсованными ноздрями!
Сообщение склеено: 03 Февраля 2009, 21:41:42
Присоединюсь к тем кто считает что современные БМВ стали мало отличатся от других марок, и что современные машины не имеют души! Так же соглашусь что на старые машины больше обращают внимания. Особенно на БМВ E30! Сколько ездил с другом на новом Лачетти, никогда не видел что-бы кто-то смотрел на неё, а вот на мою старушку очень часто смотрят, причём рассматривая её! Замечал даже молодёж обсуждающую её с улыбками на лицах!
По поводу копейки - она пожалуй действительно наиболее приятная из современных БМВ, особенно купе. Пожалуй были-бы деньги я бы купил купэху на каждый день. Жаль что её не производят с маленькими моторами.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 21:41:42 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 03 Февраля 2009, 22:18:53 »
ЛЮУУУДИ! Ну не может же BMW делать до сих пор тридцатки! Им бы пришлось тогда разделить судьбу мелкосерийных британцев, которые живут от банкротства от банкротства. В конце-концов, BMW - всегда был синонимом инноваций в германской автопромышленности. Содержание, как известно, определяет форму. А насчёт верности стилю, так верность "акульему" BMW хранила не так уж долго. Первой откровенной акулой был, кажется, E-3 - поправте, если ошибусь - 1971 г. E-30 - уже отступление, решётка почти вертикальная, профиль "носа" более спокойный. А в 1990 стартовала E-36 - и это было начало конца "акул". 20 лет из 80-летней (только автомобильной) истории концерна. Если, по-мнению некторых, кроме "акул" нет BMW, куда девать 503, 507, M1 - жемчужины концерна, причём все - послевоенные. Я уж не говорю про то, что 700, 1600, в конце-концов, 650 funduro - это тоже BMW!
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #97 : 03 Февраля 2009, 22:27:15 »
ЛЮУУУДИ! Ну не может же BMW делать до сих пор тридцатки! Им бы пришлось тогда разделить судьбу мелкосерийных британцев, которые живут от банкротства от банкротства. В конце-концов, BMW - всегда был синонимом инноваций в германской автопромышленности. Содержание, как известно, определяет форму. А насчёт верности стилю, так верность "акульему" BMW хранила не так уж долго. Первой откровенной акулой был, кажется, E-3 - поправте, если ошибусь - 1971 г. E-30 - уже отступление, решётка почти вертикальная, профиль "носа" более спокойный. А в 1990 стартовала E-36 - и это было начало конца "акул". 20 лет из 80-летней (только автомобильной) истории концерна. Если, по-мнению некторых, кроме "акул" нет BMW, куда девать 503, 507, M1 - жемчужины концерна, причём все - послевоенные. Я уж не говорю про то, что 700, 1600, в конце-концов, 650 funduro - это тоже BMW!


по ходу пьесы мы о разных вещах говорим... кто в лес, кто по дрова...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #98 : 03 Февраля 2009, 22:29:41 »
"Глянь новая хюндай поехала", а раньше если прет танк 34-ка, то сразу: "БЭХа пошла" и никогда если честно я не путал классические БМВ с чем-то еще
дааа ты прав. старые бэхи ни с чем не спутать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 03 Февраля 2009, 22:32:50 »
Не о разных, Mahmoudik, просто тебе возразить нечего с ходу, вот ты и делаешь вид, что я съехал с темы))) Кстати, не ругайся, я давно уже не какаюсь (это ты мне раньше что-то такое написал). А говорю я о том, что BMW всегда были разные, и всегда оставались BMW. Были и более драйверские модели, и менее. Вон, "Барочный ангел" - мог бы и за "Мерина" сойти. Были, кстати, и более, и менее удачные. Но всегда - на пике, и, насколько это возможно для компании с такими объёмами производства - в стороне. Но - насколько возможно. Ты думаешь, они исключительно из-за вдохновения одними из первых стали производить моторы со впрыском? Нет, блин, они его купили на деньги от массовых продаж!
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам