BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите советом!!!машинка не едит(((  (Прочитано 4195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 02 Февраля 2009, 23:55:56 »
Машинка заводится и  работает на ХХ нормально, по газуешь тоже всё норм, начинаешь ехать, 50-300(зависит от качества дороги))) начинает троить и тупняк, в конце концов машинка глохнет, заводишь работает норм проедишь опять тоже самое тупняк и глохнет, начинашь газовать взрывы в глушителе(то есть поздине зажигание, что приводит к тереливу топлива)на это ещё показывает чёрный сухой нагар на свечках и ещё стал гудеть насос(((
Это началось после залива гавёного бенза(((
подскажите что может быть ещё
мотор м40б16 система впрыска motronik
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 01:21:36 от STK Racing Club
»
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите советом!!!машинка не едит(((

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Февраля 2009, 09:35:20 »
Совет один смотреть систему питание насос помирает заменить фильтр(а), померить давление бенз., промыть форсунки…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 03 Февраля 2009, 10:18:25 »
питание,зажигание -морозы на улице может банально свечка умереть
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 03 Февраля 2009, 10:53:35 »
Ну, плохой бензин можно попробовать слить и заменить на нормальный.
Угол опережения зажигания на мотронике обычно не является проблемой, поскольку выставляется мозгами по сигналу с дпкв.
А дальше надо копать. Расходомер не заклинивает? Замена свечей меняет ситуацию?
Гудящий бензонасос может означать, что его сетка забита, если бензин был залит с песком - это неудивительно. Когда поменяешь бензин - вынь насос и осмотри-почисть сетку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 03 Февраля 2009, 12:02:51 »
это клапан в форсуночной рейке, не знаю скока он у м40 бар, не создает давление, попробуй его поменять
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 03 Февраля 2009, 12:05:40 »
3 бара там стоит клапан, завтра  попробую поменять
дпкв-чё эт такое
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 03 Февраля 2009, 12:07:48 »
дпкв - датчик положения коленвала
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 03 Февраля 2009, 12:49:24 »
Спс, понял, а забыл сказать что фильтр поменял сразу
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 03 Февраля 2009, 13:42:38 »
ЛЯМБДА))така причина была у меня на лансере-похожие симптомы( щас м-10 движок там ее нет)у тя незнаю)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 03 Февраля 2009, 13:44:37 »
у мну лямда быть должна, но её какой то умный человек под корень обрезал и выкинул, но без лямбды машина ездила наверное с пол года
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 03 Февраля 2009, 13:57:12 »
а вот это плохо,даже очень плохо,мозги работают в аварийном режиме тогда, и теперь любой сигнал с какого нибудь датчика ну чуть измененный например с температурного датчика может привести к непредсказуемому результату в работе двигателя( в аварийном режиме может наблюдаться и стабильная работа двигла до поры до времени)
Сообщение склеено: 03 Февраля 2009, 14:01:12
а вообще причин много, можно и на воздухомер грешить хотя тогда и на холостых проблема
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 14:01:12 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 03 Февраля 2009, 14:04:25 »
В том то и дело что на холостых работает норм, даже  газу доёшь всё норм начинаешь ехать и понеслось(((стреляет не тянет свечи чёрные
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 03 Февраля 2009, 14:05:34 »
перебои в топливоподаче, ну может провода еще
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 03 Февраля 2009, 14:06:51 »
перебои в топливоподаче, ну может провода еще
в смысле провода???какие???
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 03 Февраля 2009, 14:09:00 »
высоковольтные, всмысле что постарели, дают пробои
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 03 Февраля 2009, 14:19:16 »
тоже вариант, потому как пока мотор холодный работает норм,а как известно из курса эл.техники с повышением температур сопротивление проводника увеличивается))Но фишка в том что провода то не пробивают))я смотрел
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #16 : 03 Февраля 2009, 14:20:37 »
лучший способ проверить ночью, искряца или нет)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 03 Февраля 2009, 14:23:02 »
ну дык я так и проверял, так как на машине  днём ездить не реально))) пробки я слишком быстро создаю)))а ночью получается))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 07 Февраля 2009, 02:32:02 »
корочь появился ещё 1 вариант, на мотронике  есть датчик прогрева двигателя который подаёт сигнал на моск в котором меняется длительность импульса при впрыске топлива
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 09 Февраля 2009, 10:00:25 »
Оказалось всё гораздо проще бенз просто не сгорал, по той причине что бенз галимый  и просто не горел в цилиндрах)))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам