Мозг не шьётся, там меняется чип...
вот не надо тут ляля.... во первых при наличии нормальных пряморастущих из плеч рук все меняется на любого возраста авто без замены штанов... во вторых я хз как у вас, может вам и в карты везет, но у меня машина при отказавшей лямбде ехать перестала... тупила шопестец.... вопрос решился его заменой... кат был вырезан до меня, мозги были перепрошиты в этой связи.... и вообще зачем вырезать лямбду, я не понимаю... ладно кат, он и мощи сосет и стоит как хз что, но лямбда - полезная бифидобактерия, чем она вам не угодила?
А я что не так написал?



Прочти внимательнее))) Лямбда без КАТа вполне нормально работает! У меня не вывернуть лямбду, т.к. закисла от накипевшей соли и прочего говна.... В мотрониках, сколько ни спрашивал, мозг не шьётся... там тупо меняется микруха управления смесью(ну, та, которая отвечает за смесеобразование) Не все микросхемы можно прошить...
2Арсений, На наших авто тоже есть вариант с Двумя лямбдами... Вторая лямбда нюхает после КАТа и сообщает о выходе его из строя... Так же, она более точно корректирует смесь. Двух КАТов не ставят... Ставят две лямбды, т.к. ТАЗы Евро3 и Евро4 не соответствуют... вобщем, смесь корректирует только первая лямбда, вторая же, снижает мощность.. (Это так, с высока глядя)))
ВО 17 линия между Смоленкой и Малым есть ремонт глушителей! Компьютерный Штатовский трубогиб, крепёж и комплектухи для любых авто, в том числе и БМВ. Полный выпуск сварить под лямбду с её заменой 6 000р, это вместе с пламягасителями, но без задней банки. Я варил себе выпуск заднюю часть - гнули трубу под М40, заваривали дырки в передней части, вешали крепёж и прочее - 600р. С собственным плямягасителем и задней банкой, переварка выпуска стоит около 2 000р! Качественная работа, трубы согнуты под определённый двиг и авто.