BMW E30 Logo

Автор Тема: Археолаги допоможить найти тему!!!!!  (Прочитано 1259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« : 08 Февраля 2009, 15:45:50 »
Когда-то в старые времена, года так 2 или 1.5 были люди, которые рассказывали как проверить ВВ провда на "пробиваемость"....

Вот помогите откапать или кто знает как проверить провода на пробой!!!

кроме как заведи и хватайся за каждый и смотри в темноте :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Археолаги допоможить найти тему!!!!!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Горячий Ключ
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 08 Февраля 2009, 16:07:38 »
Видел как пара умников проверяли сопротивление проводов тестером.
  • E30 M40 B18 1989 седан & E30 M40 B16 1989 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 08 Февраля 2009, 16:10:13 »
Видел как пара умников проверяли сопротивление проводов тестером.

Ну и?

Если сопротивление провода в норме, то очень малая вероятность того, что искра "в землю" будет уходить...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 08 Февраля 2009, 16:15:41 »
причем здесь сопротивление провода к уходу искры в землю?

пробой - подразумевает собой нарушение целостности изоляции провода? для этого существуют свои методики.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 08 Февраля 2009, 16:27:35 »
пробой - подразумевает собой нарушение целостности изоляции провода? для этого существуют свои методики.

Вот именно! Если нет механических повреждений изоляции, а провод пробивает, то скорее всего сопротивление колпака "на весь тестер" или резистор сгорел, или колпак отгнил от провода и т д... В смысле, у провода очень большое сопротивление или он вообще "не звонится"...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 16:33:57 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 08 Февраля 2009, 16:33:26 »
вот оба последних флудеров меня поняло)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Февраля 2009, 23:36:17 »
Видел как пара умников проверяли сопротивление проводов тестером.
скажу тебе по секрету..... если провод не звониться ... то он не рабочий...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 08 Февраля 2009, 23:41:12 »
если провод звонится,.... и даже если он имеет соответствующее сопротивление, не спасает его от пробоя через изоляцию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Февраля 2009, 23:55:02 »
а если не звонится то искра ищет кратчайший путь и лезет через изоляцию....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 09 Февраля 2009, 00:08:24 »
Holland.9 прав - то что провод звонится, ещё не значит что он не пробит! Так что прозвонкой пожно выявить что точно не исправно, но нельзя понять точно ли исправен провод!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 09 Февраля 2009, 01:46:54 »
самым доступным способом проверить изоляцию. будет прозвонка мегаометром. (видел и пользовался max 2,5 квольт). может есть и больше - невстречал.

Вопрос что будет вторым электродом?
можно налить подсолёной воды в банку. опустить туда провод концы соеденить вместе и поключить к выводу мегаометра. второй конец мегаометра опустить в банку с водой.

Но на пробой, изоляцию провериш лиш под напряжением мегаометра.(обычно 1кВольт). более высоковольтные поспрашивать можно у работников ГРЭС и т.п. или в институтах профильных.

а зачем тебе это?провода вроде не так дорого стоят. если сомневаешся в них.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 09 Февраля 2009, 01:55:00 »
электрики сопротивление изоляции испытывают в других целях. для 380 у них кажется предел 100мом.
на пробой нужно мерить рабочим напряжением, а желательно бОльшим.
учитывая все сложности....
обычно провода меняют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 09 Февраля 2009, 03:02:49 »
во влажную погоду, будь то густой туман, двиг ведёт себя не адекватно: падают обороты, может глохнуть и с час и более не завестись.......
вот хочу узнать из-за чего это, из-за ВВ или трамблёра или ещё чего ни будь....
всё подрят менять не хочу.

З.Ы. был угашенный центрадьный, заменил, тоже самое((
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 09 Февраля 2009, 14:46:48 »
Ночью открой капот и тупо посмотри. Если не искрит - все норм
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам