BMW E30 Logo

Автор Тема: по поводу демпфера на рейке  (Прочитано 3485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« : 08 Февраля 2009, 17:09:19 »
вот купил новую механическую  руль рейку без гура теперь думаю где взять этот демпфер посмотрел на екзисте стоит этот амортизатор 4000тр на разборках у нас нет мож есть какое нибудь решение подешевле или какой нибудь приличный колхоз
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме по поводу демпфера на рейке

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 08 Февраля 2009, 17:14:22 »
попробуй:

BOGE 22-830-0 или STABILIUS 1126KL

вроде то что нужно...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 08 Февраля 2009, 19:49:54 »
нахрен он не нужен. мне без него даже больше нравится
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 09 Февраля 2009, 01:32:53 »
а зачем он вообще нужен?  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 09 Февраля 2009, 13:52:06 »
ну... по идее он сглаживает рывки и удары от неровностей. типа комфортнее на руле. но руль без демпфера легче при маневрировании на очень малых скоростях, а с рывками и ударами... ну... если ты по касательной впиливаешься в бордюр, то демпфер тебя уже мало спасёт - рывок на руле будет слабее, но тебе это уже похрен будет ))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 10 Февраля 2009, 02:02:07 »
у меня рулевая с демпфером в  галимом состоянии есть возможность поменять на рулувую без него но в хорошем состоянии!
вопрос: встанет или нет? надо ли будет че нить переделывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Февраля 2009, 08:50:39 »
Все спокойно меняется. Этот демпфер вообще отдельная деталь. С ним конечно помягче неровности на руле чувствуются, но вот однажды у меня его заклинило, и когда поворачивал руль, вырвало рулевую тягу из рейки.... Хорошо во дворах, когда разворачивался. А если бы на трассе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 10 Февраля 2009, 18:19:20 »
нахрен он не нужен. мне без него даже больше нравится
я как посмотрю тебе всё нахрен не нужно а я хочу чтобы было
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 10 Февраля 2009, 19:57:19 »
...а я хочу чтобы было

хочешь??? бери!!!

попробуй:
BOGE 22-830-0 или STABILIUS 1126KL
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 10 Февраля 2009, 23:38:32 »
я как посмотрю тебе всё нахрен не нужно а я хочу чтобы было
я не от балды говорю, ибо сравнивал машины с демпфером и без демпфера. А что насчёт того что мне всё нахрен, то думай и читай прежде чем говорить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам