BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правельно настроить ХХ на М20?  (Прочитано 4137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

insoft320i
  • Гость
« : 23 Февраля 2009, 11:38:34 »
Всем доброго времени суток!
Короче такая проблемка, почистил форсунки обороты ХХ стали 1300, как их выставить в норму чтобы топливная смесь была не бедной и не богатой(нормальной)?
Как правильно выставить ХХ - надо просто крутить болт ХХ или еще что нить - если да то что именно!?
Движка: M20 Jet.

За ранее всем пасибки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правельно настроить ХХ на М20?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 23 Февраля 2009, 11:40:04 »
А болт регулировки ХХ крутил?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Февраля 2009, 11:47:28 »
нет еще! я спрашиваю как правильно!? Если болт ХХ крутишь смесь не изменяется или как?
Сообщение склеено: 23 Февраля 2009, 11:48:38
Надо ли чтото еще крутить? там воздух непример или топливо регулировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 23 Февраля 2009, 11:58:55 »
Ты имеешь в виду болт на коллекторе, или шестигранник на расходомере?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 23 Февраля 2009, 12:20:03 »
у тебя джет? трамблером можешь опередить или запозднить зажигание, соответственно и обороты будут либо увеличиваца, либо уменьшацца, а потом болтом на коллекторе подрегулируешь
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 24 Февраля 2009, 16:42:33 »
да он хочет узнать как качество смеси зделать!!!
и что-бы обороты были как положено!!!

А вы ему за болты какие-то, он знает про них и так :)

P.S. Я тоже хочу знать, но думаю тут нужно ехать на компьютер...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Февраля 2009, 23:04:53 »
да он хочет узнать как качество смеси зделать!!!
и что-бы обороты были как положено!!!

А вы ему за болты какие-то, он знает про них и так :)

P.S. Я тоже хочу знать, но думаю тут нужно ехать на компьютер...
+1 Хоть кто то меня понял!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 25 Февраля 2009, 02:28:01 »
+1 Хоть кто то меня понял!

Чтобы поняли все, надо более понятно формулировать вопрос! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 25 Февраля 2009, 07:35:05 »
наверно сначала зажигание выставь, а потом уже крути болты...если под шестиграннык крутил то и СО выставляй едь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 25 Февраля 2009, 07:49:36 »
у тебя джет? трамблером можешь опередить или запозднить зажигание, соответственно и обороты будут либо увеличиваца, либо уменьшацца, а потом болтом на коллекторе подрегулируешь
хороший совет конечно!!!
ноя бы не стал так делать, потому-что выставить таким способом обороты конечно можно НО и зажигание собъёшь всё к чертям, в итоге машина буде плохо заводиться, ехать, звенеть пальцами и т.д. и .т.п.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Февраля 2009, 09:53:16 »
у меня вариант с зажиганием отпадает не хочу сбивать!
Чтобы поняли все, надо более понятно формулировать вопрос! 8)
Извини как могу так и излагаю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 25 Февраля 2009, 10:07:34 »
Я думаю так:
выставить зажигание
а на газоонализаторе отстроить винт ЦО и вин ХХ...

есчо слышал как подгоняли см смесь:
выкрцчивали свечу, вкручивали датчик, заавели (или погоняли, точно не помню) и по результатам винтили зажигание и всё остальное
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Февраля 2009, 21:57:39 »
есчо слышал как подгоняли см смесь:
выкрцчивали свечу, вкручивали датчик, заавели (или погоняли, точно не помню) и по результатам винтили зажигание и всё остальное
Прикольно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 26 Февраля 2009, 22:31:01 »
так чо тема уммерла?
никто не знает???

Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Февраля 2009, 22:57:15 »
 ???
Сообщение склеено: 28 Февраля 2009, 09:08:57
вот что то нашел, по названию вроде все понятно,а читаешь и непонятно!

Ремонт BMW. Диагностика клапана Холостого хода BMW M20 M30

/go.php?l=aHR0cDovL2ItbS13LnJ1L2luZm9ybWF0aW9uLz9zZWN0aW9uPTEyNQ==
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 09:08:57 от insoft320i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 28 Февраля 2009, 12:20:41 »
это не тот датчик! у нас с табой такого нету))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Марта 2009, 09:30:53 »
Я понял! вчера крутил, вроде накрутил, хх 800об, но после перегазовки обороты сначало опускаются до 400-500 и поднимаются до 800 и работает стабильно! че за ботва не наю, крутил воздушный болт, от регулировке болта на воздухомере ничего не дало!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 02 Марта 2009, 09:53:16 »
у мну тоже самое не знаю из-за чего - может из-за подсоса где не будь и х.з.

и ещё трабл: вот постоиьт к примеру целую ночь, начинаеш заводитб обороты малеькие 500-600, потом начинают прыгать, через время обороты поднимаються на нормальные прогревочные...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Марта 2009, 11:35:26 »
и ещё трабл: вот постоиьт к примеру целую ночь, начинаеш заводитб обороты малеькие 500-600, потом начинают прыгать, через время обороты поднимаються на нормальные прогревочные...
Такая же ботва!
В среду поеду к инжекторщику, мне посоветовали он там компьютерную диагностику делает и настраивает! Берет дорого но делает О.К.!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам