BMW E30 Logo

Автор Тема: Ваше мнение о бюджетной "спортивной" подв  (Прочитано 11775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #25 : 11 Июля 2010, 11:48:41 »
Snakefu если у тебя стоят заводские аморты то возникает вопрос?а/м что новый?или ты снимал амотры и уверен что они не провалятся во внуторь после снятия пружин?или на них нет следов запотевания масла?а пробег на твоем а/м далеко за 300,000 км если не больше.так что же получается у тебя вечные аморты или ты ошибаешся в их ресурсе?я бы на твоем месте не говорил что у меня заводские и они работают. 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ваше мнение о бюджетной "спортивной" подв

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 12 Июля 2010, 16:44:01 »
Snakefu если у тебя стоят заводские аморты то возникает вопрос?а/м что новый?или ты снимал амотры и уверен что они не провалятся во внуторь после снятия пружин?или на них нет следов запотевания масла?а пробег на твоем а/м далеко за 300,000 км если не больше.так что же получается у тебя вечные аморты или ты ошибаешся в их ресурсе?я бы на твоем месте не говорил что у меня заводские и они работают. 8)
Веришь нет они в говнище ржавые и я знают, что такое не работающий амморт и я их снимал и продавливал и не поверишь дорогу держат замечательно, а менялись они или нет не знаю, но краски на них не найдёшь =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 13 Июля 2010, 11:11:18 »
мне едет комплект бюджетной подвески, как поставлю отпишусь.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 15 Июля 2010, 22:56:18 »
вот по биликам Б6 по опыту скажу. Год как поставил и 24000км пробегал. Итог: Умер задний правый на 15-ой тысячи, утянул за сабой левый через 3 тысячи. Порвался верхний сальник на переднем левом через 5 тысячь (был починян, повторилось на 20-ой тысячи). При полностью выдвенутом штоке, у всех аммо, он- шток качается относительно корпуса. Дороги в Воронеже конечно не сахар, но реально в большие ямы не попадал.
Когда только поставил реально классно работало, рулилась, дорогу держало как по рельсам. Сейчас жопа! на стандарте лучше!
Вывод: билики Б6-Б8 и т.д. для нормальных дорог... немецких. Там мож они и служат долго, но не у нас!
Вот тоже закрадывается мысль о плазе, китайцах (кста, извесные японские спорт подвески (к примеру ТЕЙН) изготавливаются на китайском заводе, который выпускает тож самое ток в красно черном цвете под своим названием. Это я узнал года два назад и вот беда забыл нах название...)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 16 Июля 2010, 00:48:54 »
у меня б6 правда б/у прожили пол года где то, и дали клина. хотя считаются вроде как неубиваемыми и вечными))
я сначала хотел КВ подвеску. но потом увидел фото гравировки на аморте.
Большими буквами KW, а ниже made by AL-KO. кто не в курсе, это дешевые испанские аморты. а стоит такой комплект 450 евро, за что, за 4 дешевых аморта и 4 пружины...?  я раньше думал что для них Сакс делает или Bоge. А так... Понятно что инженеры подбирают жесткость пружин и амо, опыт и все такое... но имели бы совесть хоть в цене или производителя серьезного бы выбрали. Поэтому купил никому не известный комплект TC-Tech на немецком ебэе. Затестим, сдохнут через год амо (хотя 2 года гарантии, но как их менять в случае чего я хз...))))   ) то останутся пружины вместе с нужными для меня характеристиками (понравилось что у них большой выбор по занижению, они четко разграничивают комплекты по диаметру стоек, типу двигла (4 и 6 цил) и типу кузова  седан/купе и тяжелые туринг/кабер, расписаны нагрузки на пружины, хоть какая то видимость понимания темы) и куплю кони.  они долго ходят, даж по нашим дорогам,  не дешевые, зато вещь.
Если честно то думаю большинство производителей бюджетных  комплектов хоть и имеют тюв  доки, но делаются в китае (даж бильштайны там уже делают), как и все теперь, а характеристики пружин и амо тырят у тех же КВ. И весь фокус.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 16 Июля 2010, 10:05:33 »
заказал себе сегодня на экзисте. бум испытывать :)
Supersport  DSETBMW3E3051 Амортизаторы спортивные, комплект из 4шт.
Пружины АшЭровские -35 оставлю.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 29 Июля 2010, 15:24:54 »
приехал новый комплект потфеско из берлина. -40/35. для 320-325 седан/купе с 51мм стойками. Судя по маркировке контора GTC sportfahrwerke. Задние амо делает для них немецкая контора TA-Technix , клеймо которой было под наклейкой GTC sportfahrwerke :)  мне ж было интересно. Перед хез кто делает наверное сами, потому что маркировка BMW813va нигде не встречается и кто сделал непонятно, надпись только HIGH PERFOMANCE и наклейка GTC sportfahrwerke  с маркировками, штрихкодами и т.д.
амортизаторы очень жесткие, гораздо жестче чем желтые бильштайны В6. боюсь машина будет типа "бешеный табуретко".
Порадовало наличие всех новых гаек всех, которые я уже попросил выточить и которых в комплекте никто не обещал.  благо не успели выточтить. Также куча ТЮВ бумажек по характеристикам пружин и амо. Но по немецки я не понимать.

Верхние прокладки пружин заказал толстые 9мм вместо 3 мм стандарт. У них  маркировка была подходят только для красных витых пружин. Что они дают и какая разница  я не знаю, но пусть будут, может так лучше и правильнее. Нижнее все одинаковые.
Осталось дождаться пока экзист все довезет наконец.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 29 Июля 2010, 15:45:10 »
я брал здесь у Rotor'а дешевый комплект: пружинки Jom -60мм и аморты TA-Technix. хоть и отъездил меньше тысячи км, но подвеска понравилась, по сравнению со стоком небо и земля. жесткая, но в меру
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dm2n
  • Гость
« Ответ #33 : 07 Августа 2010, 21:49:59 »
а ктото может чтото сказать про плазу спорт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 08 Августа 2010, 00:27:55 »
ставь! нам расскажешь! я на плазе ездил на е21 нормально, жестко, жесче чем билики.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 08 Августа 2010, 14:37:31 »
а ктото может чтото сказать про плазу спорт?
Где бы её еще раздобыть эту Plaza Sport для е30
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 08 Августа 2010, 23:19:54 »
да на...х её искать, када суперспорт за 6500 на экзисте :)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dm2n
  • Гость
« Ответ #37 : 13 Августа 2010, 13:59:51 »
на драйве видел кучу е30 с плазой, думаю можно нарыть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7069
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #38 : 13 Августа 2010, 14:00:18 »
покажите где взять плазу(
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dm2n
  • Гость
« Ответ #39 : 13 Августа 2010, 14:45:01 »
как руки дойдут- узнаю.

и мне кажется плаза от шахи встанет без прооблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7069
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #40 : 13 Августа 2010, 14:45:59 »
узнай плиз,а то хочу газовые амморты
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #41 : 13 Августа 2010, 16:38:14 »
При пружинах -40 H&R Плаза мягче чем Jom,из бюджетного-лучший вариант имхо.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 13 Августа 2010, 17:31:22 »
покажите где взять плазу(
+стопятцот. Мне вообще сказали, что Plaza больше не выпускает аммортов на иномарки. И на авторынке спрашивал ни где нет Plaza на BMW даже под заказ...
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dm2n
  • Гость
« Ответ #43 : 16 Августа 2010, 23:44:08 »
начинаю пробивать, ходят слухи, что плазу можно на что угодно под заказ запилить.
от шахи и нивы врядли подойдет, с родными пружинами точно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 30 Августа 2010, 02:30:33 »
прошел ребилд и тюнинг подвески.  Стойки стаба взяты от е30м3-е28-е32-е34 м и т.д. И скопираван сам принцип.



 Получилось как и планировалось жестко, но не жестоко :) все таки чувствуется что какие то резинки в подвеске есть :) на небольшой скорости прыгает по кривой дороге как мячик, но на удивление без ударов вообщемто, просто трясет а не бьет. На высокой скорости пролетает довольно комфортно по ямам, причем не пытается никуда уйти с заданного курса, никаких непредсказуемых маневров, все очень спокойно. На ровной дороге слушается как карт, курсовая устойчивость лучше чем е39 на 18 колесах. Кренов в поворотах нет вообще похоже. При экстремальном прохождениии круга например нет ощущения что колеса подламываются и вот вот начнут прыгать и скользить, усилие на руле стало в поворотах меньше и не нужно подруливать и постоянно ждать что машина куда нибудь вильнет. Вообщем впечатления положительные, лучше получилось чем FK спорт пружины и желтые бильштайны (все б/у + цельные сайленты эксцентриковые от м3) на прошлой машине, там каждая трещина в асфальте слышна была. Хотя и на этой подвеске дороги стали сразу как то похуже везде :)

e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #45 : 30 Августа 2010, 09:58:06 »
-Agressor-  сколько компелкт амортов и пружин стоит там?
тоже присматриваюсь на недорогую, похожая, цена 120 евро там, ну + почтой через своих отправлять
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 30 Августа 2010, 10:20:54 »
с доставкой обошлось чуть дороже 300 уй. Это при том что растамаживать почему то не пришлось, хотя был готов к этому сразу. Покупалось на немецком ебэе.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #47 : 30 Августа 2010, 10:37:14 »
На м3 крпеление тяги стаба к стойке смещено по горизонтали в сторону от стойки, а не на ее оси. На фотке машина стоит на колесах, там где стаб с тягой сфоткан? Если да - то крепление стаба приварено неправильно по высоте. Стаб должен быть горизонтально в нейтральном положении. А так как у тебя сделано судя по фото - при ходе вниз он становится горизонтальнее и увеличивает плече-трансформируя дополнительно усилие, а при ходе вверх уменьшает плечо, да еще и растет угол между тягой и стабом - они выстраиваются в одну линию, что также сказывается не лучшим образом.

По правильному в нейтральном положении стаб горизонтален, что приводит к одинаковому и незначительному изменению плеча как при ходе вверх так и вниз. Для этого и делают регулируемые тяги стабилизатора - при занижении подвески стойка уходит вверх относительно кузова и соответственно стаба и он становится повернутым вверх - как у тебя на фото. Чтобы это исправить - ставят регулируемые тяги стаба удлинняя их - выравнивают стаб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #48 : 30 Августа 2010, 11:46:06 »
На м3 крпеление тяги стаба к стойке смещено по горизонтали в сторону от стойки, а не на ее оси. На фотке машина стоит на колесах, там где стаб с тягой сфоткан? Если да - то крепление стаба приварено неправильно по высоте. Стаб должен быть горизонтально в нейтральном положении. А так как у тебя сделано судя по фото - при ходе вниз он становится горизонтальнее и увеличивает плече-трансформируя дополнительно усилие, а при ходе вверх уменьшает плечо, да еще и растет угол между тягой и стабом - они выстраиваются в одну линию, что также сказывается не лучшим образом.

По правильному в нейтральном положении стаб горизонтален, что приводит к одинаковому и незначительному изменению плеча как при ходе вверх так и вниз. Для этого и делают регулируемые тяги стабилизатора - при занижении подвески стойка уходит вверх относительно кузова и соответственно стаба и он становится повернутым вверх - как у тебя на фото. Чтобы это исправить - ставят регулируемые тяги стаба удлинняя их - выравнивают стаб.
+1
и еще почитайте е30 теч ком на тему кетайских (а это именно кетайские) подвесок там народ подробно все расписывает.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 30 Августа 2010, 11:57:30 »
логично. но и до занижения со стандартным креплением и тягами стаб смотрел вверх.
переваривать крепление нет желания (нужно полностью все заново разбирать). Так вроде ведет машина себя прекрасно по переду. Но теоретически конечно ты прав. Надо попробовать поискать от чего нибудь тяги чуть подлиннее.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам