Хочу поделиться личным опытом от плазы, на 3 машинах ставил,
на первой е28 528 подвеска сток, аморты по кругу плаза стояли, прошли без проблем 120 т.к. в основном трасса. Без ухудшений, спереди потеков не видно было поскольку они однотрубные

, задние слегка запотели.
на 320 е 30 решил взять снова плазу посколько понравилась цена и то как они ходили только перед, сзади уже кони стояли. Но пружины были с занижением, около -30 из за этого амортизатор доходил до отбойника на незначительных шишках на дороге. После чего они выходили из строя в течении недели.
После преобрел VW Passat GT 94г. подвеска сток, и решил еще раз поставить по кругу плаза, думал что на 320 пружины виноваты, проехал тысяч 30, перед снова стал до отбойника доходить сначало реже потом чаще в итоге появился стук. Задние отходили нормально 130т.км. так же слегка запотели, но работали исправно.
По передним сделал вывод Из за их конструкции однотрубной им пришлось отбойник спрятать в нижнюю часть там где диваться ему некуда, и при первом полном сжатии отбойник выдавливает сальник аморта и масло вытикает. Если надумали ставить перед плазу, вытащите внутренний отбойник, и поставте наружний только вот где такой диаметром найти.