BMW E30 Logo

Автор Тема: Ваше мнение о бюджетной "спортивной" подв  (Прочитано 11851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 30 Августа 2010, 12:58:57 »
У сеня стоит: Кони спорт регулируемые + Эйбах -35мм. Стойки 51мм и обычные стабы. Сайленты и всё остальное от М3е30.

Дорогу держит так же, как описал Агрессор. Увеличилась скорость прохождения поворотов(70км в 90 градусов без проблем, с визгом шин), на 5-20км/час морда прыгает, как на овальных колёсах. При томожении кренов нет вообще, после остановки морда трясётся 1-2 секунды. На 150 пролетает выбоины в асфальте в несколько сантиметров. Тормозной путь заметно сократился. Руль стал чётче, остро реагирует на любые действия. но в то же время мягок и приятен.  (Вместе с подвеской установлены рычаги с 323 с дисковыми тормозами и рулевая рейка с ГУР от е36) Ещё, при прохождении горок на дороге, машина стала больше сопротивляться отрыву, т.е. она, как бы прилипла к дороге.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ваше мнение о бюджетной "спортивной" подв

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 30 Августа 2010, 13:48:37 »
кстати да, очень порадовало отсутствие клевков при резком торможении. А почему морда то трясется 1-2 сек?
Покатавшись немножко стало понятно что не хватает легкой рулевой короткой рейки. Думаю будет от е46 и тормозов, хотя бы передних побольше.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 30 Августа 2010, 13:52:59 »
Да, соглашусь, пожалуй. Морда трясётся - хз... Где-то 2-3 коротких качка, не клюёт, а именно трясётся, как на дороге на 20-ти км/час. Думаю, что Эйбах мягковаты.
------------ Сообщение склеено: 30 Августа 2010, 13:54:03 -------------


Кстати, может из-за того, что мотор стоит лёгкий?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 30 Августа 2010, 14:57:41 »
вообще раскачиваться не должна вообще, амплитуду колебаний пружин аморты должны гасить полностью. если у тебя кони, я думаю надо закрутить их побольше. качающаяся машина первый признак мертвых амо.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 30 Августа 2010, 15:47:11 »
Аморты новые и абсолютно живые. Как новые, 1.5 года им. Машина не раскачивается, а трясётся, амплитуда порядка 0.5см. Около 3-х коротких и резких качка по 0.5см. Закручены полностью, машину не продавить. Думаю, что толстые стойки, жёсткие амортизаторы и лёгкий мотор, плюс, жёсткие сайленты. Если аморты ослабить, то всё номрально, никаких трясок не наблюдается.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 30 Августа 2010, 15:54:30 »
чего тут народ ищет плазу то на 30 кузова, в южке все есть, жопа 1000, перед 1200, вроде так, там палатка плазы в т\д автомобили
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 30 Августа 2010, 16:06:08 »
если качание при полностью завернутых амо, то скорее всего подвеска зажата настолько что  последним упругим элементом в ней остались шины, возможно они и трясут машину :) Для эксперимента попробуй накачать их до 3 бар, посмотри будет ли тоже самое или нет.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 30 Августа 2010, 19:13:26 »
Накачены до 2.2 195/55/15 Надо попробовать до 3-х))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #58 : 30 Августа 2010, 21:02:16 »
кто скажет по рейтингу качества и срока службы ?
jom, gt cupline, super sport ??
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 21:04:18 от bara
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 30 Августа 2010, 22:22:54 »
отверстияем?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 22:29:38 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #60 : 30 Августа 2010, 23:07:32 »
кто скажет по рейтингу качества и срока службы ?
jom,
Пользовал чуть меньше полугода,бюджетно,жестко в меру,не сказал что бы гавно. Мне очень нравились. Правда разорвало задние опоры,но это скорее всего из-за опор))) Сейчас плаза-ощущения далеко не те.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #61 : 31 Августа 2010, 10:54:38 »
Накачены до 2.2 195/55/15 Надо попробовать до 3-х))
у меня по кругу 2,5. Так четче рулится, легче катится и диски целее в случае чего. 2.2 мало даже для пенсионерской езды имхо.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7079
  • Репутация +6066/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #62 : 31 Августа 2010, 11:05:54 »
чего тут народ ищет плазу то на 30 кузова, в южке все есть, жопа 1000, перед 1200, вроде так, там палатка плазы в т\д автомобили
где?????????
чет я сколько искал,сказали для е30 перестали выпускать
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 31 Августа 2010, 17:57:03 »
где?????????
чет я сколько искал,сказали для е30 перестали выпускать
  Если она там реально есть отпишись тут. ;)
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #64 : 31 Августа 2010, 20:30:40 »
да по плазам очень интересно,я им писал,говорили что типа только на заказ! :(
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #65 : 08 Сентября 2010, 00:57:05 »
снова по поводу трёх бюджетных брэндов подвески по одному мнению))както неоднозначно получается!
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 14:54:15 от bara
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #66 : 10 Сентября 2010, 15:28:11 »
кстати по поводу плазы, писал им письмо, и получил ответ

«> здравствуйте, скажите аммортизаторы plaza для bmw e30 325 под картридж
> 51мм есть в вашей продукции ?»

Да, это АВ 86.00.00. В наличии на сегодня есть «Спорт» и «полу-спорт» (Extrime).
Отдадим по 2.000 и 1.800 руб/шт соответственно.

С уважением,
Заместитель начальника Опытного производства
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 11:27:13 от bara
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #67 : 13 Сентября 2010, 15:05:05 »
На днях спрашивал по поводу плазы на у них на форуме, вот что ответили:

В настоящий момент в наличии есть:
АВ 86.00.00 Extrime (для корпуса с наружным диаметром 51 мм)-2.268 руб.;
АВ 75.00.00 (для корпуса с наружным диаметром 45 мм)-1.812 руб.;
и задние АВ 88.00.00 - 1.566 руб.
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #68 : 07 Ноября 2010, 00:25:47 »
Хочу поделиться личным опытом от плазы, на 3 машинах ставил,
на первой е28 528 подвеска сток, аморты по кругу плаза стояли, прошли без проблем 120 т.к. в основном трасса. Без ухудшений, спереди потеков не видно было поскольку они однотрубные  :D, задние слегка запотели.
на 320 е 30 решил взять снова плазу посколько понравилась цена и то как они ходили только перед, сзади уже кони стояли. Но пружины были с занижением, около -30 из за этого амортизатор доходил до отбойника на незначительных шишках на дороге. После чего они выходили из строя в течении недели.
После преобрел VW Passat GT 94г. подвеска сток, и решил еще раз поставить по кругу плаза, думал что на 320 пружины виноваты, проехал тысяч 30, перед снова стал до отбойника доходить сначало реже потом чаще в итоге появился стук. Задние отходили нормально 130т.км. так же слегка запотели, но работали исправно.
По передним сделал вывод Из за их конструкции однотрубной им пришлось отбойник спрятать в нижнюю часть там где диваться ему некуда, и при первом полном сжатии отбойник выдавливает сальник аморта и масло вытикает. Если надумали ставить перед плазу, вытащите внутренний отбойник, и поставте наружний только вот где такой диаметром найти.     
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 07 Ноября 2010, 01:30:56 »
Недавно на JOMовском сайте был у них на Е30 винты появились -90, у моих друзей на WAGах стоят все довольны!
цена примерно 13тыш и бюджет, и работают неплохо :)
  • BMW E30, 316, Coupe, 1983
bmw 316 83г. - в процессе востановления
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDk2MjE3MzM=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 07 Ноября 2010, 01:39:03 »
А про плазу раскажу такой сказ:

Была значит в моем распоряжении когда-то автомашина :))) ВАЗ 21093, так вот: любитель я поездить быстро и решил значит как аЦКЫЙ гончег поставить себе плазу спорт -50 с пружинами HR. Первые недели две плаза радовала меня своей работой, но потом случился конфуз. При движении по легкому бездорожью я вдруг услышал такой громогласный БАБАХ что чуть не описался господа, выяснилось что сие творение инженерной мысли называемое плаза-спорт просто ё......нуло попутно повредив номерную чашку бедного тольятинского кузова. После было Бильштайн Б6 который ВНИМАНИЕ проходил ДВА ГОДА!!! может это конечно единичный случай но по мне так плаза то еще г...но!!:))
  • BMW E30, 316, Coupe, 1983
bmw 316 83г. - в процессе востановления
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDk2MjE3MzM=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 07 Ноября 2010, 23:28:44 »
Так че, КW значит гамно?
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #72 : 08 Ноября 2010, 00:10:01 »
Недавно на JOMовском сайте был у них на Е30 винты появились -90, у моих друзей на WAGах стоят все довольны!
цена примерно 13тыш и бюджет, и работают неплохо :)
Тоже к нему нормально отношусь.

А про плазу раскажу такой сказ:
 по мне так плаза то еще г...но!!:))
+1))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 08 Ноября 2010, 09:21:05 »
Так че, КW значит гамно?

Почему же сразу говно????!!!! просто песец дорого и неоправданно
  • BMW E30, 316, Coupe, 1983
bmw 316 83г. - в процессе востановления
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDk2MjE3MzM=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #74 : 08 Ноября 2010, 10:48:35 »
ну а я тоже самое могу написать про кони что вы пишите про плазу=)
на плазе у меня е34 проехал 5 зимних спринтов и  2 года в городе уже нареканий по ним нет
а кони развалился за 2000 км
потом постави замену и оно ездит  но замена одного аморта стоит как 7 амортов плаза=))
я бы 7 плаза сейчас купил чем один кони

а под плазу спорт тупо твои пружины были слишком мягкие и опоры тоже никуда не годились похоже.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам