конечно никто не знает. потому что вопрос типа "доктор у меня что-то болит". нужно подробное описание проблемы. газует на холостых или когда едешь? началось внезапно или всегда так было? частота - это раз в пять секунд, в минуту, в час или просто в случайный момент времени?
а реле проверить - три минуты. оно под пластмассовым кожухом над левым колесом. снимаешь с него колодку, смотришь на контакты, одеваешь колодку назад. если там был какой-то дефект то он должен себя проявить. потом такую же операцию проделать с мозгами (над бардачком). на работающем двигателе аккуратно подергать/пошатать разьемы на карбе. если дело в электрике - проявится. пошатать разьем датчика температуры (на впускном коллекторе справа торчит). кстати очень похоже что проблема там.
ну и самый интригующий момент - понаблюдать в чем причина прогазовки. карб это механический девайс и без движения внешних механических частей так резко менять свои рабочие характеристики он не может. эти движения тебе необходимо отследить и отписать максимально подробно.
пс: зажигание - вряд ли. слишком сильный разброс оборотов.