BMW E30 Logo

Автор Тема: газует до 2000 м10б18 карб 2бе (что? никто не знает??)  (Прочитано 2334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jonnyk
  • Гость
« : 27 Февраля 2009, 15:27:58 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzAyNzYuMA== (начало)
подскажите, знающие люди! может ли на это влиять работа помпы (просто есть подозрение что она плохо работает=> греется => подгазовывает чтоб охладить вентилятором) не знаю что смотреть... :(
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2009, 19:29:30 от jonnyk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме газует до 2000 м10б18 карб 2бе (что? никто не знает??)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 27 Февраля 2009, 21:25:33 »
не может на это влиять работа помпы.
очень похоже что дурит контакт в линии питания карба
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jonnyk
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Февраля 2009, 20:57:15 »
не может на это влиять работа помпы.
очень похоже что дурит контакт в линии питания карба

дурит -  это когда то так то нет, а у меня одинаково и закономерно: чем теплее мотор тем больше частота подгазовывания и газует с холостого до 2200 об. и не как иначе. может это с зажиганием проблемы?:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 28 Февраля 2009, 21:35:30 »
конечно никто не знает. потому что вопрос типа "доктор у меня что-то болит". нужно подробное описание проблемы. газует на холостых или когда едешь? началось внезапно или всегда так было? частота - это раз в пять секунд, в минуту, в час или просто в случайный момент времени?
а реле проверить - три минуты. оно под пластмассовым кожухом над левым колесом. снимаешь с него колодку, смотришь на контакты, одеваешь колодку назад. если там был какой-то дефект то он должен себя проявить. потом такую же операцию проделать с мозгами (над бардачком). на работающем двигателе аккуратно подергать/пошатать разьемы на карбе. если дело в электрике - проявится. пошатать разьем датчика температуры (на впускном коллекторе справа торчит). кстати очень похоже что проблема там.
ну и самый интригующий момент - понаблюдать в чем причина прогазовки. карб это механический девайс и без движения внешних механических частей так резко менять свои рабочие характеристики он не может. эти движения тебе необходимо отследить и отписать максимально подробно.

пс: зажигание - вряд ли. слишком сильный разброс оборотов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 02 Марта 2009, 13:23:42 »
скорее всего где-то ацкий подсос воздуха + обогащение ХХ задавлено полностью - или закручено или засран канал
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jonnyk
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Марта 2009, 13:00:29 »
ситуация такова : машина холодная- завожу, обороты 2000, как машин прогрелась падают до 900. И начинается самое интересное:  машин газует через каждые 30 секунд (900 об- 2000), на 2000 обороты держаться секунд 5-10 потом резко падают до хх и через 30 сек тоже самое. Чем горячее мотор тем меньше время между  подгазовываниями. на горячем двигателе время сокращается с 30 до 5 сек.
газует всегда ( на хх на нейтрале на передаче). по датчикам попробую и отпишусь
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 03 Марта 2009, 13:46:19 »
полный бардак с карбом.
ты локацию укажи, мож лично кто поможет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jonnyk
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Марта 2009, 14:34:00 »
полный бардак с карбом.
ты локацию укажи, мож лично кто поможет

спб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Апреля 2009, 13:12:29 »
Вылечили ? Похоже на обратный клапан на сервоприводе или датчик температурный на впускном Коллекторе ! Глючило ! Симптом очень похожий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам